Таргетолог

Онлайн-курс от Нетологии.

  • С чего начинается таргетированная реклама. Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, ROAS, RevShare, CPC, CPM, разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения целей.
    • Рабочие процессы таргетолога
    • Как правильно выявить целевые аудитории
    • Зачем понимать юнит-экономику проектов
    • Что такое медиапланирование и как спрогнозировать результаты рекламной кампании
    • Для чего таргетологу Excel
  • Как работать с аналитикой . Разберётесь, какие задачи решает веб-аналитика и зачем она таргетологу. Научитесь работать с UTM-метками. Подробно рассмотрите особенности работы с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, GTM, узнаете, как работать с Facebook Attribution. Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS. Познакомитесь со структурой UTM-разметки сложных кампаний, работой с динамическими и статическими UTM-макросами.
    • Зачем нужна аналитика и можно ли работать без неё
    • Как работать с сервисами аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat и Alytics
    • Как работать с коллтрекинговыми сервисами: Calltouch, CoMagic, Calibri
  • Как работать с креативами . Узнаете, какие существуют формулы рекламных объявлений и как текстами закрывать боли и желания пользователей. Разберётесь в различиях плохих и хороших текстов. Познакомитесь с видами графических форматов, рассмотрите примеры креативов разных брендов, узнаете требования соцсетей. Научитесь создавать статические креативы в Crello, простую динамику в Supa. Узнаете, как проводить парсинг креативов конкурентов и анализировать их через Publer и Macaw.
    • Какие тексты писать для рекламных объявлений
    • Как создавать креативы в Crello и Supa
    • Как ставить задачи дизайнерам и контролировать их работу
  • Как запустить рекламу во ВКонтакте . Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.
    • Структура рекламного кабинета
    • Форматы рекламы
    • Работа с модерацией
    • Как использовать ретаргетинг и look-alike
    • Как запускать рекламу для разных отраслей бизнеса
    • Что такое динамические ретаргетинг и как он работает
  • Как победить Facebook и Instagram . Узнаете, как создать бизнес-страницу в Facebook, рассмотрите особенности интерфейса ADS Manager. Научитесь создавать объявления с целями. Подробно познакомитесь с Business Manager. Научитесь создавать отчёты и метрики.
    • Чем отличаются Ads Manager и Business Manager
    • Почему рекламу в Instagram лучше запускать через Facebook
    • Как продвигать мобильные приложения в Facebook
  • Как работать с myTarget . Научитесь работать с рекламным кабинетом myTarget. Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры смотреть в отчётах. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Освоите создание объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.
    • Для каких соцсетей можно запустить рекламу в myTarget
    • Как использовать разные форматы для создания рекламы в myTarget
    • Что такое сервисы автоматизации и как их использовать
    • Как продвигать мобильные приложения в myTarget
  • Другие рекламные системы . Научитесь работать с рекламными кабинетами TikTok, Twitter и LinkedIn.
    • Как работать с TikTok
    • Как запускать рекламу в Twitter
    • Как работать с LinkedIn
  • Стратегия таргетированной рекламы . Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Освоите визуализацию стратегии и оформление её в презентации.
    • Как создать идеальную стратегию
    • Как защитить её перед клиентом
  • Разбираем конкретные кейсы . Изучите и обсудите продвижение разных сфер бизнеса, разберётсь с конкретными инструменты для каждой ниши.
    • Как продвигаться в сфере недвижимости
    • Как продвигаться в автомобильном бизнесе
    • Как продвигаться в сфере финансов
    • Как продвигаться в сфере услуг
    • Как продвигаться в e-commerce
    • Как продвигаться в инфобизнесе
  • Как развиваться таргетологу . Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и тематических платформах. Научитесь структурировать и визуализировать работу, полученный результат. Узнаете, как собирать отзывы и оформлять кейсы. Разберётесь, чего хотят клиенты и как это понять. Научитесь создавать отчёты, ставить задачи, контролировать исполнение и принимать работу.
    • Я стал таргетологом, куда двигаться дальше
    • Как искать клиентов
    • Как работать с заказчиками
    • Как отчитываться перед клиентом, чтобы он остался доволен
    • Как работать в удалённой команде, ставить ТЗ и контролировать их исполнение
  • Дизайн для социальных сетей . Изучите базовые инструменты дизайна: Photoshop и Illustrator, чтобы самостоятельно создавать креативы для рекламных кампаний. В качестве итоговой работы вам предстоит оформить одну социальную сеть своего проекта, а также создать визуальный контент в разных форматах на 10-12 публикаций.
    • Как с помощью визуала заинтересовать пользователя
    • Как легко создавать креативы в Photoshop и Illustrator
    • Как монтировать и обрабатывать видео
    • Обработка контента в мобильных приложениях
64 935 ₽
99 900 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 9 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Таргетолог». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.