UX-дизайнер

Онлайн-курс от Нетологии. Научитесь изучать пользовательскую аудиторию и её потребностей. Узнайте, как создать интерфейс, который улучшает пользовательский опыт. Освойте проектирование и прототипирование интерфейсных решений на основе исследований. Научитесь формировать целостное понимание продукта.

  • Анализ пользовательских потребностей. Погрузимся в аналитику пользовательского опыта, освоим инструменты дизайн-мышления. Научимся проводить исследования без привлечения пользователей и освоим ключевые концепции бизнес-анализа. Поймем, как определять контекст, использовать метод ролей, работать с типами восприятия и паттернами поведения.
    • Роль аналитики в UX
    • Инструменты дизайн-мышления
    • Бизнес-аналитика
    • Методы анализа: основы
    • Феномены зрительного восприятия
    • Моделирование поведения
    • Методы анализа: Customer Development
  • Инструменты юзабилити-тестирования. Рассмотрим методы количественных, качественных, полевых исследований и поработаем с глубинным и контекстным интервью. Научимся проводить анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Проведем разбор продуктовых метрик и воронки, рассмотрим важность сегментации, проанализируем кейсы крупных компаний.
    • Особенности качественных исследований
    • Особенности количественных исследований
    • Обзор аналитических инструментов
    • Особенности мобильной аналитики
    • Математика A/B-тестов
    • Accessibility-статистика
    • Eyetracking-тестирование
  • Проектирование пользовательского опыта. Изучим принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрим их основные элементы. Углубимся в методологии командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоим инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
    • Введение в предметную область
    • Азбука пользовательского интерфейса
    • Культура работы в команде
    • Презентация собственного проекта для работы над курсом
    • Качественные исследования аудитории
    • Воркшоп: персоны
    • Lean UX Strategy
    • Воркшоп: UX Strategy
  • Прототипирование интерфейсного решения. Научимся формировать информационную архитектуру и карты пользовательских сценариев. Освоим инструменты прототипирования и поработаем с интерактивными прототипами. Погрузимся в основные методики юзабилити-тестирования. Изучим инструменты, которые используют дизайнеры интерфейсов для управления проектами.
    • Информационная архитектура
    • Customer Journey Mapping (CJM)
    • Воркшоп: UX Design
    • Инструменты прототипирования
    • Воркшоп: UI Design
  • Опыт компании Agima. Проектирование интерфейсов. Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве Agima. Эксперты агентства расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования. Вы потренируетесь разрабатывать в Figma веб- и мобильные интерфейсы разной степени детализации. Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.
    • История дизайна интерфейсов
    • Цели исследований продукта и аудитории
    • Методы исследований
    • Введение в проектирование
    • Что проектируем: основные артефакты
    • UX-проектирование: принципы и инструменты анализа
    • Основы работы в Figma
    • Инструменты и паттерны прототипирования
    • Прототип высокой детализации в Figma
    • Гайдлайны iOS и Android. Особенности проектирования мобильного приложения
    • Презентация прототипа
    • Что выбрать UX-проектировщику: работу в агентстве или в продукте
  • CX: как собирать фидбек внутри продукта. Опыт UX Feedback. Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. На примерах узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
    • Введение в работу с фидбеком внутри продукта
    • Сбор фидбека: от целей и гипотез к созданию первых опросов
    • Обработка фидбека. Превращение «хотелок» в нужды
    • Принятие решения на основе фидбека
47 940 ₽
79 900 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 28 апреля 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «UX-дизайнер». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.