3D-моделирование для начинающих 2.0 от Skillbox

3D моделер — это творец. Он создаёт невероятные миры, харизматичных героев и нагоняющих страх монстров для кино и геймдева. На этом курсе Вы с нуля освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Autodesk Maya. Научитесь моделировать объекты и добавлять им реализма с помощью деталей и соберёте портфолио. После обучения Вы сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в играх и кино!
  • 5 месяцев
  • Сертификат об обучении
104 328 ₽
173 880 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 26 апреля 2024 г.

Рассрочка: 8694 ₽ / мес.

  • 5 месяцев
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «3D-моделирование для начинающих 2.0» от Skillbox

1. Autodesk Maya 2.0

Интерфейс

  • Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.

Основные инструменты: move, scale, rotate

  • Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.

Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

  • Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия, и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.

Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

  • Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.

Основные инструменты моделирования. Часть 1

  • Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.

Основные инструменты моделирования. Часть 2

  • Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.

Сложные и многосоставные формы

  • Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.

Highpoly. SubD-моделирование

  • Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.

Ретопология. Lowpoly

  • Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.

UV-развёртка. Часть 1

  • Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.

UV-развёртка. Часть 2

  • Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.

Текстурирование

  • Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.

Рендеринг

  • Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).

Бонус-модуль. Pipeline

  • Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

Базовая анимация

  • Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.

Базовый риггинг

  • Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.

Усложнённый риггинг

  • Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.

Мокап

  • Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.

Анимация рига

  • Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

2. 3D-моделирование для начинающих

Введение в 3D-моделирование

  • Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл создания 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Autodesk Maya, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

Создание 3D-модели гаечного ключа

  • Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель гаечного ключа.

Создание 3D-модели бочки. Highpoly и Lowpoly

  • Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель бочки.

Создание 3D-модели бочки. UV, Bake, текстурирование, рендер

  • Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.

Создание Highpoly пистолета. Base Mesh

  • Сделаете высокополигональную 3D-модель пистолета. Научитесь искать референсы для создания 3D-моделей в разных источниках.

Создание Highpoly пистолета. Детализация

  • Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать 3D-модель.

Lowpoly пистолета. Ретопология инструментом Quad Draw

  • Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Lowpoly пистолета.

Lowpoly пистолета. Оптимизация Highpoly

  • Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.

Создание UV-развёртки

  • Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.

Бейк и сведение карт

  • Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.

Теория текстурирования

  • Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.

Практика текстурирования

  • Узнаете, как добавлять недостающие детали к 3D-модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.

Рендер в Marmoset Toolbag

  • Научитесь выгружать 3D-модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.
Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Отзыв о школе Skillbox в формате видео
Отзыв Skillbox реального студента. Плюсы и минусы самообразования.
Посмотрите обзор курсов от Skillbox
Подробнее о школе Skillbox
Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
  • Преимущества и недостатки обучения в Skillbox
  • Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.

  • Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.

  • Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.

  • Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.

  • Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.

  • Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.

  • Отзывы о Skillbox

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox

    Отзыв о школе

    Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...

    Показать отзыв полностью

    Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.

    + ещё 528 отзывов о Skillbox
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «3D-моделирование для начинающих 2.0» от Skillbox? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    3D-моделирование для начинающих 2.0
    • Skillbox
    • 5 месяцев
    • 104 328 ₽