Бренд-менеджер от Skillbox

Вы научитесь разрабатывать маркетинговые кампании и с нуля формировать бренд, который полюбят клиенты. Получите престижную специальность и сможете работать с известными компаниями.
  • Сертификат об обучении
50 387 ₽
71 982 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 19 мая 2022 г.

Рассрочка: 4199 ₽ / мес.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Бренд-менеджер» от Skillbox

  • Погружение в профессию. Поставите цели на курс и узнаете, как построено обучение. Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в различных сферах.
  • Ключевые показатели рынка для анализа. Научитесь собирать и группировать данные для анализа. Узнаете, где брать информацию, изучите показатели для анализа рынка и конкурентов. Сможете оценивать позиции конкурентов на рынке по ключевым маркетинговым показателям.
  • Анализ рынка. Познакомитесь с методами анализа рынка и научитесь проводить сегментационный анализ. Разберёте способы анализа конкурентов: узнаете, как рассчитывать их показатели, оценивать портфели и коммуникацию.
  • Базовые маркетинговые исследования. Изучите методологию качественных и количественных маркетинговых исследований. Узнаете, как проводить исследование с помощью агентства и самостоятельно: ставить цель, собирать данные, анализировать результаты и делать выводы.
  • Данные для бренд-анализа. Узнаете, какие данные нужны для анализа бренда. Научитесь оценивать место бренда на рынке и проводить аудит присутствия марки в основных каналах продаж. Познакомитесь с понятием здоровья бренда и разберёте его показатели.
  • Бренд-анализ. Научитесь формировать воронку конверсии для бренда, определять, где есть проблемы и как их можно решить. Узнаете, как анализировать портфель бренда и его коммуникацию с аудиторией, проводить SWOT-анализ и ставить стратегические цели бренда.
  • Экономика бренда и ценовое позиционирование. Поймёте принцип формирования экономики бренда и научитесь её рассчитывать. Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.
  • Целевая аудитория и инсайт. Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда, собрать данные и правильно её описать. Познакомитесь с понятием инсайта, поймёте его роль в позиционировании бренда и научитесь формулировать инсайт для своей аудитории.
  • Позиционирование бренда. Изучите позиционирование бренда и его блоки, разберёте примеры позиционирования в разных компаниях. Научитесь готовить платформу для бренда и описывать её с помощью презентаций и мудбордов, чтобы передавать характер коммуникации.
  • Запуск нового продукта. Узнаете о роли бренд-менеджера при запуске продуктов. Разберёте процессы создания продукта, научитесь готовить бриф на разработку, планировать запуск, готовить документацию и презентовать продукты аудитории.
  • Виды коммуникации. Познакомитесь с основными видами коммуникации бренда и узнаете базовые показатели их эффективности. Узнаете, как и о чём общаться с целевой аудиторией с помощью различных ресурсов: интернета, ТВ-рекламы, рекламных материалов, промоакций и PR.
  • Коммуникационная стратегия. Научитесь разрабатывать стратегию коммуникации. Узнаете, как планировать ATL- и BTL-активности и создавать единую экосистему всех коммуникаций.
  • Реализация коммуникационной стратегии. Узнаете, как планировать активации бренда на год вперёд и формировать бюджет продвижения. Научитесь готовить брифы для агентств, проводить тендеры и представлять готовый план руководству.
  • Дипломный проект. План развития бренда на 1 год. Вы разработаете календарь активации бренда на год, рассчитаете примерный бюджет и подготовите брифы для агентств на каждую из коммуникационных задач.
Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Инструменты на курсе
SWOT-анализ

Преподаватели на курсе

Галина Хатиашвили — преподаватель на курсе Бренд-менеджер от Skillbox
Галина Хатиашвили

Руководитель направления в группе продукта для партнёров, Яндекс.Кью и Яндекс.Коллекции

Светлана Борисова — преподаватель на курсе Бренд-менеджер от Skillbox
Светлана Борисова

Креативный директор, консультант по бренд-коммуникациям

Яна Прямкова — преподаватель на курсе Бренд-менеджер от Skillbox
Яна Прямкова

Автор курса, бренд-директор «6 соток»

Злата Колотвина — преподаватель на курсе Бренд-менеджер от Skillbox
Злата Колотвина

Head of influencers marketing в Joom

Кристина Юсупова — преподаватель на курсе Бренд-менеджер от Skillbox
Кристина Юсупова

CEO РА «Нормальные люди»

Мария Елагина — преподаватель на курсе Бренд-менеджер от Skillbox
Мария Елагина

Маркетинг-менеджер новых продуктов Borjomi

Мария Беленцова — преподаватель на курсе Бренд-менеджер от Skillbox
Мария Беленцова

Руководитель категории «Уход за собой» в AVON

Александр Рыбаков — преподаватель на курсе Бренд-менеджер от Skillbox
Александр Рыбаков

Market research manager Bosch and Siemens Home appliances

Андрей Крючков — преподаватель на курсе Бренд-менеджер от Skillbox
Андрей Крючков

Senior marketing manager Roche Diagnostics Russia

Гульназ Рахматуллина — преподаватель на курсе Бренд-менеджер от Skillbox
Гульназ Рахматуллина

Директор по развитию агентства по управлению репутацией Topface Media

Отзыв о школе Skillbox в формате видео
Отзыв Skillbox реального студента. Плюсы и минусы самообразования.
Посмотрите обзор курсов от Skillbox
Подробнее о школе Skillbox
Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
  • Преимущества и недостатки обучения в Skillbox
  • Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.

  • Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.

  • Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.

  • Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.

  • Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.

  • Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.

  • Отзывы о Skillbox

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox

    • Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...

      Показать отзыв полностью
    • Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.

    • Решила попробовать курс «Рекламная графика 1.0», понравились стиль и формат подачи материала, построение курса, отсутствие строгих сроков. Наконец занялась тем, что нравится. В будущем планирую закончить курс и найти работу, где смогу применить полученные навыки.

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете с основным. Понравилось то, насколько удобно сделаны модули, и ты видишь свой прогресс, а еще очень качественная подача материала. Как и в других курсах, в общем-то, Skillbox держит марку!

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете «Дизайнер PRO» и оказался полезным для работы. Впечатлили великолепная подача информации и очень интересные домашние задания. В будущем планирую сменить профессию и заниматься анимацией.

    • Я записалась на курс «Анимация интерфейсов», потому что хочу развиваться в профессии. Очень понравились сам контент и форма подачи. Во время обучения я узнала новые программы. В будущем планирую заниматься графическим и веб-дизайном.

    • Выбрала курс «Рекламная графика 1.0», потому что нужно по профессии. Понравилась доступность. Информация нужная, лекторы грамотные и опытные. По окончании курса улучшила свои навыки. В будущем планирую освоить моушн-дизайн.

    • Выбрал курс «Анимация интерфейсов», потому что мне не хватало навыков. И сейчас по мере прохождения я использую полученные знания и умения в работе. В будущем планирую завершить этот курс, также «Рекламную графику». Еще интересует «UX-аналитика».

    • Закончил курс «Анимация интерфейсов» для работы. Раскрыл многие моменты и нюансы прототипирования, познакомился с новыми интерфейсами и инструментами. Удивила обратная связь, очень быстро. Но мне не хватило практики, хотелось бы больше задач и разборов. После окончания курса мне ...

      Показать отзыв полностью
    • 156 отзывов о Skillbox
      Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
      Все отзывы о Skillbox →
    Бренд-менеджер
    • Skillbox
    • 50 387 ₽