Бренд-менеджер от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Бренд-менеджер» от Skillbox
- Погружение в профессию. Поставите цели на курс и узнаете, как построено обучение. Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в различных сферах.
- Ключевые показатели рынка для анализа. Научитесь собирать и группировать данные для анализа. Узнаете, где брать информацию, изучите показатели для анализа рынка и конкурентов. Сможете оценивать позиции конкурентов на рынке по ключевым маркетинговым показателям.
- Анализ рынка. Познакомитесь с методами анализа рынка и научитесь проводить сегментационный анализ. Разберёте способы анализа конкурентов: узнаете, как рассчитывать их показатели, оценивать портфели и коммуникацию.
- Базовые маркетинговые исследования. Изучите методологию качественных и количественных маркетинговых исследований. Узнаете, как проводить исследование с помощью агентства и самостоятельно: ставить цель, собирать данные, анализировать результаты и делать выводы.
- Данные для бренд-анализа. Узнаете, какие данные нужны для анализа бренда. Научитесь оценивать место бренда на рынке и проводить аудит присутствия марки в основных каналах продаж. Познакомитесь с понятием здоровья бренда и разберёте его показатели.
- Бренд-анализ. Научитесь формировать воронку конверсии для бренда, определять, где есть проблемы и как их можно решить. Узнаете, как анализировать портфель бренда и его коммуникацию с аудиторией, проводить SWOT-анализ и ставить стратегические цели бренда.
- Экономика бренда и ценовое позиционирование. Поймёте принцип формирования экономики бренда и научитесь её рассчитывать. Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.
- Целевая аудитория и инсайт. Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда, собрать данные и правильно её описать. Познакомитесь с понятием инсайта, поймёте его роль в позиционировании бренда и научитесь формулировать инсайт для своей аудитории.
- Позиционирование бренда. Изучите позиционирование бренда и его блоки, разберёте примеры позиционирования в разных компаниях. Научитесь готовить платформу для бренда и описывать её с помощью презентаций и мудбордов, чтобы передавать характер коммуникации.
- Запуск нового продукта. Узнаете о роли бренд-менеджера при запуске продуктов. Разберёте процессы создания продукта, научитесь готовить бриф на разработку, планировать запуск, готовить документацию и презентовать продукты аудитории.
- Виды коммуникации. Познакомитесь с основными видами коммуникации бренда и узнаете базовые показатели их эффективности. Узнаете, как и о чём общаться с целевой аудиторией с помощью различных ресурсов: интернета, ТВ-рекламы, рекламных материалов, промоакций и PR.
- Коммуникационная стратегия. Научитесь разрабатывать стратегию коммуникации. Узнаете, как планировать ATL- и BTL-активности и создавать единую экосистему всех коммуникаций.
- Реализация коммуникационной стратегии. Узнаете, как планировать активации бренда на год вперёд и формировать бюджет продвижения. Научитесь готовить брифы для агентств, проводить тендеры и представлять готовый план руководству.
- Дипломный проект. План развития бренда на 1 год. Вы разработаете календарь активации бренда на год, рассчитаете примерный бюджет и подготовите брифы для агентств на каждую из коммуникационных задач.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
SWOT-анализ
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.