Геймификатор от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Геймификатор» от Skillbox
1. Игра и геймификация: основные понятия. Разберётесь, чем отличается игра от геймификации. Поймёте, как эффективно использовать игры в рабочей и учебной деятельности. Узнаете, какие навыки нужны для разработки игр.
2. Игропрактика: задачи, которые решают игры. Научитесь формулировать техническое задание для игры, писать сценарий и вовлекать участников с помощью разных методик. Узнаете, какие проблемы можно решать с помощью геймификации.
3. Игропрактика: понятия игры, правила, геймплей. Разберётесь, какие бывают игры, изучите систему их классификации. Поймёте, что нужно, чтобы сделать игру эффективной. Научитесь анализировать и дорабатывать геймплей.
4. Игропрактика: начало разработки. Разберёте достоинства и недостатки разных типов разработки игр. Научитесь прототипировать и тестировать игру. Разберёте механики и принципы работы настольных и ролевых игр.
5. Игропрактика: методы деконструкции. Научитесь управлять игроками, не вмешиваясь в процесс, и вовлекать «выпадающих» участников. Узнаете, что такое механика, сеттинг и игровой сценарий. Поймёте, как связаны ключевые элементы внутри игры. Рассмотрите системный подход к созданию игр.
6. Спринт-игры: теория. Узнаете, что такое спринт-игры, и поймёте их преимущества. Научитесь составлять организационные схемы коротких игр, ставить цели и проводить разминку.
7. Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 1. Научитесь составлять чек-лист технического задания, анализировать целевую аудиторию и подбирать формат игры. Узнаете, как разрабатывать быстрый прототип и тестировать продукт.
8. Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 2. Поймёте, какие бывают типовые ситуации в фасилитации и как с ними работать. Научитесь формулировать правила, быстро погружать участников в игру и править механику. Познакомитесь с документацией для спринт-игр.
9. Настольные игры: теория. Рассмотрите преимущества настольной прикладной игры. Поймёте, как грамотно подбирать и использовать настольные игры. Узнаете, что делает интересными даже самые банальные механики.
10. Настольные игры: игровой набор. Научитесь создавать игровой набор. Узнаете, чем отличаются правила для ведущего и игроков. Поймёте, как создавать привлекательный дизайн. Разберётесь, как получать обратную связь от игроков и обрабатывать её.
11. Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 1. Изучите алгоритм формирования технического задания. Узнаете, как анализировать целевую аудиторию и подбирать формат игры. Научитесь придумывать основную рабочую механику и тестировать настольную игру.
12. Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 2. Поймёте, как анализировать выбор, сделанный игроками, и дорабатывать ключевые ситуации игры. Научитесь настраивать поле и ходы. Узнаете, какие случайности могут возникнуть в процессе игры.
13. Ролевые игры: теория. Узнаете, какие игры называются активными и ролевыми. Рассмотрите ограничения ролевых игр. Научитесь выбирать подходящий формат и закладывать оригинальную идею.
14. Ролевые игры: управление игрой. Научитесь писать сценарий и подбирать место для ролевой игры. Узнаете, что такое NPC и воркшоп. Разберётесь, как грамотно использовать метафору и фантастику в ролевой игре.
15. Ролевые игры: работа с заказчиком. Научитесь проводить брифы и эффективно общаться с заказчиком. Поймёте, по каким критериям он оценивает качество игры. Узнаете, где находить референсы для проекта.
16. Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 1. Научитесь прописывать длительность игры, количество игроков и другие важные нюансы. Разберётесь, как составлять техническое задание, разрабатывать прототип и тестировать игру.
17. Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 2. Научитесь совершенствовать ключевую механику и сценарий. Узнаете, как упаковывать ролевые игры, собирать и анализировать обратную связь от игроков.
18. Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 1. Научитесь определять целевую аудиторию и выбирать оптимальный формат для игры. Поймёте, как придумывать основную рабочую механику и тестировать продукт. Разберётесь, как эффективно анализировать результаты тестирования.
19. Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 2. Научитесь итеративно работать со сценарием и разбивать крупные нарративные игры на модули. Узнаете, как делать правила более понятными и проектировать места для рефлексии.
20. Геймификация: теория. Узнаете, где можно применять игровые механики и какие ограничения для этого существуют. Изучите процесс геймификации: разработку, внедрение, использование и утилизацию.
21. Геймификация: инструменты для практики. Узнаете, как устроена система рейтингов и баллов. Научитесь работать со сложными видами геймификации. Поймёте, как дополнять и менять контент.
22. Геймификация: алгоритм разработки. Часть 1. Научитесь составлять техническое задание и разрабатывать пользовательский сценарий для геймификации. Узнаете, как собирать прототип и тестировать его.
23. Геймификация: алгоритм разработки. Часть 2. Разберёте ошибки, которые возникают при создании геймифицированных систем. Научитесь находить баланс между пользой и удовольствием для игрока. Поймёте, по каким метрикам оценивать эффективность геймификации и как её повышать.
24. Продакшн: общее. Узнаете, что входит в чек-лист проведения игры и что нужно выяснить про участников заранее. Научитесь работать с игроками, мотивировать их и вовлекать пассивных участников. Поймёте, что нужно учитывать при подведении итогов.
25. Продакшн: образование. Часть 1. Узнаете, чему может научить участников игра в образовательном учреждении. Разберётесь, как интегрировать игры в расписание.
26. Продакшн: образование. Часть 2.Узнаете, как работать с заказчиком из образовательной сферы. Научитесь грамотно ставить задачи, работать с материалом и учащимися. Поймёте, как соблюдать баланс между развлечением и обучением. Рассмотрите количественные и качественные метрики успешности игры.
27. Продакшн: бизнес. Часть 1. Узнаете, какие задачи в сфере бизнеса можно решить через игру. Разберётесь, что такое ассессмент и как его проводить. Поймёте, как использовать геймификацию для повышения узнаваемости бренда. Научитесь применять игру в рутинной деятельности компании.
28. Продакшн: бизнес. Часть 2. Научитесь эффективно работать с заказчиком-бизнесменом. Узнаете, как организовывать пространство, рассчитывать время, эффективно проводить игру и оценивать её результаты.
29. Итоговый проект. Разработка прикладной игры или геймификации. Проанализируете целевую аудиторию игры. Опишете её концепцию, продумаете правила. Подберёте место и рассчитаете время игры. Разработаете прототип и презентуете его.
- Трудоустройство
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.