Онлайн-курс Коммерческий редактор от Skillbox Отзывы, описание, программа и цены.

Длительность обучения — 4 месяца. Вы научитесь создавать тексты для бизнеса — лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи. Узнаете, как составлять коммерческое предложение, общаться с заказчиками, управлять авторами и анализировать эффективность текстов. Соберёте портфолио и сможете работать с коммерческими текстами в агентстве, инхаус или на фрилансе.

  • Экспресс-курс по коммерческой редактуре.
    • Мастер-класс: редактура коммерческого текста.
    • Приёмы редактуры коммерческих текстов.
    • Как оценить текст.
  • Введение в профессию.
    • Чем занимается коммерческий редактор.
    • Что такое коммерческие тексты.
    • Форматы коммерческих текстов.
    • Роли в производстве текстов: что можно делать и что нужно уметь.
    • Какие бизнес-задачи решает коммерческий редактор.
    • Как решать бизнес-задачи с помощью коммерческих текстов:изучаем на реальных примерах.
  • Понимаем задачу.
    • Типы клиентов: в чём разница между внутренним и внешним заказчиком.
    • Что такое бриф, зачем он нужен и как его составить.
    • Понимание задачи: как собирать информацию и договариваться с клиентом.
    • Что делать, если клиент не заполняет бриф, не даёт информацию или даёт неверную, преуменьшает задачу.
  • Принципы и приёмы коммерческой редактуры.
    • Как тексты решают бизнес-задачи.
    • Целевая аудитория. Задачи текста.
    • Как выбрать формат текста под задачу.
    • Базовые принципы коммерческой редактуры: заголовок, анонс, начало текста.
    • Базовые принципы коммерческой редактуры: структура текста, подзаголовки, абзацы, списки, ссылки.
    • Редактура текста рассылка.
    • Редактура постов в соцсетях.
    • Редактура статей.
  • Пишем тексты о компании.
    • Текст о компании: зачем нужен, в чём особенность и как его написать.
    • Как составить бриф.
    • Тексты для В2В и В2С-рынков.
    • Типичные ошибки в текстах о компании.
    • Практика: редактируем текст о компании.
  • Готовим коммерческое предложение.
    • Что такое коммерческое предложение.
    • Виды коммерческих предложений.
    • Структура коммерческого предложения.
    • Как написать коммерческое предложение.
    • Бриф на коммерческое предложение.
    • Как оформить коммерческое предложение.
    • Как редактировать коммерческое предложение.
  • Готовим рассылку.
    • Что такое рассылка и email-маркетинг.
    • Показатели в email-маркетинге.
    • Как текст влияет на дизайн письма.
    • Практический урок: верстаем письмо в программе Stripo.Email.
    • Текст для транзакционных рассылок.
    • Текст для промо-рассылок.
    • Текст для контентных рассылок.
  • Создаём лендинг.
    • Какие задачи решает лендинг.
    • Структура лендинга.
    • Прототип лендинга.
    • Текст для лендинга.
    • Редактирование текста.
    • Создание лендинга в конструкторе сайтов Tilda.
    • Почему лендинг не продаёт.
    • Итоги модуля: создаем лендинг.
  • Пишем статьи на разные платформы.
    • Зачем размещать статьи на внешних платформах.
    • Как выбрать формат статьи.
    • Виды площадок и типов размещения.
    • Где разместить статью: выбираем площадку.
    • Как достичь целей при публикации на внешних платформах.
    • Основы редактуры.
    • Как правильно упаковать текст.
    • Финальная редактура статей.
    • Бриф на статью для платформ.
  • Запускаем блог компании.
    • Зачем компаниям нужен блог.
    • Какие задачи бизнеса решает блог.
    • Как придумать концепцию блога.
    • Команда для работы над корпоративным блогом.
    • Создание контента для блога.
    • Как оценить эффективность блога.
  • Принципы оформления текста.
    • Как вёрстка влияет на восприятие текста.
    • Структура текста.
    • Работа с изображениями.
    • Разработка макета страницы.
    • Плохие примеры оформления текста.
  • Оцениваем эффективность текста.
    • Зачем оценивать эффективность текста.
    • Медийные метрики.
    • Продуктовые метрики.
    • Как принимать решения на основе метрик.
  • Управление редакцией.
    • Из кого состоит редакционная команда.
    • Формирование команды.
    • Найм команды в редакцию.
    • Управление задачами и дедлайнами.
    • Планирование работы редакции.
    • Работа в таск-трекерах Trello и ActiveCollab.
    • Создание контент-плана с помощью Trello и Google Таблицы.
    • Как оценивать и прогнозировать загрузку команды.
    • Как правильно давать обратную связь авторам.
    • Мотивация и развитие команды.
    • Как увольнять сотрудников без последствий и негатива.
  • Презентуем результат заказчику.
    • Что такое презентация результата.
    • Когда нужно показывать результат работы заказчику.
    • Как правильно презентовать работу.
  • Кризисы редактора.
    • Проблемы с заказами.
    • Проблемы с клиентами.
    • Проблемы с вами.
    • Проблемы с авторами.
  • Дипломный проект. Тексты для бизнеса.
    • Для итогового проекта вы сможете выбрать один из учебных брифов или подготовить реальный бриф для своего проекта. Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого. Затем составите план действий, опишете требования к команде и процесс работы. Отредактируете готовые тексты и подготовите презентацию для защиты диплома.
Полина Накрайникова — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Полина Накрайникова

Редактор роста в «Горящей избе»

Яна Дворецкая — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Яна Дворецкая

Ведущий UX-редактор в Skyeng

Андрей Коновалов — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Андрей Коновалов

Главный редактор Skillbox

Алина Гашинская — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Алина Гашинская

Руководитель отдела коммерческого контента Skillbox

Екатерина Ерошина — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Екатерина Ерошина

Главный редактор Promopult.ru

Алексей Рожков — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Алексей Рожков

Сооснователь агентства «Сделаем»

Мария Форманюк — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Мария Форманюк

Главный редактор Ornament Media

Екатерина Кушнир — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Екатерина Кушнир

Главный редактор журнала «Завтра облачно», Mail.ru Cloud Solutions

Анна Красильщик — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Анна Красильщик

Креативный директор редакторского бюро ТХТ, шеф-редактор проекта Arzamas

Юлия Баль — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Юлия Баль

Руководитель направления контент-маркетинга в «Билайн Бизнес»

Настя Дюжарден — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Настя Дюжарден

Контент-маркетолог геосервисов Яндекса

Сергей Кизер — преподаватель на курсе Коммерческий редактор от Skillbox
Сергей Кизер

Основатель «KIZER FAMILY» — агентства креативного контент-маркетинга

Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Инструменты на курсе
Google Sheets
Trello
54 756 ₽
84 240 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 26 ноября 2021 г.

Рассрочка: 4563 ₽ в месяц

  • 4 месяца
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
156 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Коммерческий редактор». Зато мы собрали 156 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.