Продуктовый маркетолог

Онлайн-курс от Skillbox. Вы научитесь проводить исследования, выводить продукт на рынок и выбирать эффективные каналы продаж. Сможете выстроить стратегию продвижения так, чтобы точно не упустить своего клиента.

  • Введение и первый результат. Познакомитесь с зонами ответственности продуктового маркетолога и поймёте, какими компетенциями он должен обладать.
  • Управление задачами. Научитесь планировать рабочий день и решать ежедневные задачи.
  • Бонус. Маркетинг в кризис. Узнаете, как успешно продвигать компанию в кризис и соответствовать ожиданиям клиентов. Научитесь адаптировать продуктовую линейку в период кризиса и запускать подходящие для покупателей акции.
  • Маркетинговые исследования нового продукта. Поймёте, как формулировать гипотезы и тестировать их по методам Customer Development. Научитесь проводить глубинные интервью и масштабные исследования.
  • Ценообразование. Разберётесь, как определять подходящую стоимость товаров и услуг. Научитесь анализировать цены конкурентов, оценивать издержки и спрос на продукцию.
  • Управление скидками. Познакомитесь с видами скидок и поймёте в каких ситуациях их нужно использовать. Научитесь рассчитывать предполагаемую эффективность от акций и подарков для клиентов.
  • Офлайн-сбыт. Научитесь разрабатывать и тестировать скрипты продаж. Поймёте, как создавать welcome-презентации для клиентов и коммерческие предложения. Узнаете, как определять проблемные места в воронке продаж и устранять их.
  • Маркетинговые исследования существующего продукта. Узнаете, как проводить исследования, чтобы увеличивать продажи и выстраивать коммуникации с потребителями. Поймёте, как составить Customer Journey Map (CJM).
  • Сбыт и продвижение онлайн. Познакомитесь с принципами построениями платных и бесплатных каналов сбыта. Научитесь генерировать лиды и планировать бюджет на продвижение в интернете.
  • Маркетинговые исследования конкурентов. Поймёте, как проводить конкурентный анализ: УТП, стоимости, акций, характеристик продуктов и методов продвижения. Разберётесь, как оценить позицию вашей компании на рынке.
  • Удержание клиентов. Научитесь удерживать и возвращать клиентов с помощью техподдержки, отзывов и рекомендаций. Узнаете, как создать программу лояльности.
  • Онлайн-продвижение. Маркетинговые коммуникации в офлайне. Узнаете, как работать с основными офлайн-каналами коммуникации: PR, GR, рекламой и медиапланированием, SMM и мероприятиями.
  • Аналитика. Познакомитесь с основными метриками эффективности: ROMI, ROI, DAU. Научитесь ставить задачи аналитикам и оценивать данные с помощью Excel и BI-систем.
  • Матрица компетенций продуктового маркетолога. Поймёте, как оценить свои компетенции в продуктовом маркетинге и развить скиллы.
85 400 ₽
122 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 8 мая 2021 г.

Рассрочка: 3101 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Продуктовый маркетолог». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.