Продюсер игр от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Продюсер игр» от Skillbox
Введение в продюсирование игр
Сформируете базовые знания о видах игр, движках и сеттинге. Узнаете, что такое пайплайн игры и из чего он состоит.
Исследование и оценка игрового проекта
Узнаете, чем игровой проект отличается от продукта. Научитесь проводить анализ игрового рынка и аудитории. Узнаете, как определять уникальное торговое предложение для продукта. Составите концепт-документ проекта.
Монетизация в играх
Поймёте, что такое монетизация, какой она бывает и как с ней работать на разных стадиях проекта.
Планирование, постановка задач и контроль выполнения
Узнаете, как планировать работу над проектом. Научитесь правильно ставить задачи и контролировать их выполнение.
Продакшн игр с учётом модели монетизации
Изучите нюансы разработки типовых игр. Поймёте, как продюсировать игры с разными моделями монетизации.
Организация и управление командой
Узнаете, как сформировать команду согласно плану разработки игры. Сможете создать рабочую структуру команды и управлять ею.
Работа с командой
Познакомитесь с принципами найма: рекрутинг, хантинг и др. Сможете организовать комфортный микроклимат в компании, выстраивать здоровые взаимоотношения и коммуникацию, мотивировать команду и увольнять сотрудников.
Юридические формальности
Поймёте, что должен знать продюсер игр: как оформлять игру, что такое авторское право и NDA, какие документы нужны для разработчиков игр.
Утверждение концепции проекта и бизнес-плана
Узнаете, как анализировать риски и считать дополнительные расходы на этапе разработки концепции. Спрогнозируете финансовую эффективность. Поймёте, зачем нужен бизнес-план и как его составить.
Контроль процесса разработки: ключевые навыки
Познакомитесь с этапами производства игры. Поймёте, чем занимается каждый член команды и какая у него зона ответственности. Сможете контролировать процесс разработки.
Маркетинг как реклама
Изучите, как работает маркетинг в игровой индустрии. Сможете правильно вписать его в план проекта.
Public Relations в играх
Поймёте, как работает PR в играх. Составите PR-план игры.
Community в играх
Познакомитесь с ролью комьюнити-менеджмента в гейминдустрии.
Подготовка проекта к релизу и выпуску
Узнаете, зачем тестировать игры, познакомитесь с процессами формирования саппорта, настройки серверов, локализации и оптимизации игры под различные устройства.
Аналитика игры
Поймёте, зачем нужна игровая аналитика. Узнаете, как внедрять аналитические системы в работу над проектом и как они устроены.
Publishing в играх
Узнаете, кто такие издатели игр, как выбрать хорошего издателя и грамотно взаимодействовать с ним.
Управление монетизацией вышедшей игры
Узнаете, какие метрики учитывать в анализе монетизации. Сможете принимать решения и вносить корректировки в проект на основе метрик.
Передача проекта на оперирование
Поймёте, что такое оперирование и чем оно отличается от разработки. Узнаете, как и зачем превращать игру в игру-сервис. Сможете подталкивать игроков к платежам, привлекать новых пользователей и использовать социальный граф.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.