Разработчик игр на Unreal Engine 4 от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Разработчик игр на Unreal Engine 4» от Skillbox
-
Делаем простой арканоид на Blueprints.
- Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
- Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
- Как использовать Git при работе в одиночку.
- Первый блюпринт, компоненты.
- Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
- Actor, взаимодействие между Actor.
- Отладка, тестирование Blueprints.
- Наследование, массивы.
- События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
- Сборка на Blueprints.
-
Усложняем задачу: пишем арканоид на С++.
- Инструменты C++.
- Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
- Змейка: переписываем классы с помощью STL.
- Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
- Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
- Переписываем арканоид на С++.
- Отладка и тестирование.
- Сборка.
-
Делаем шутер с видом сверху (TDS).
- Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
- Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
- Работа с камерой.
- ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
-
Создаем окружение.
- Типы ассетов.
- Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
- Статичные модели (Static Mesh).
- Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
- Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
- Создание ландшафтов с помощью Landscape.
-
Разбираемся с основными классами и методами.
- Система событий.
- Базовый класс Pawn.
- Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
- Взаимодействие между Actor.
- Контроллер (Controller).
- Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
- Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
- Ссылка на функцию (Delegates).
-
Настраиваем звук и спецэффекты.
- Анимации.
- Постэффекты.
- Частицы.
- Звуковая система.
-
Улучшаем игру.
- Коллизии и физика.
- UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
- UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
- AI: деревья поведения (BehaviorTree).
- AI: хранение переменных в BlackBoard.
- Возможности таблицы данных (DataTable).
-
Делаем сетевую игру.
- Терминология и архитектура репликации в UE4.
- Выделенный или локальный сервер.
- Настройка репликации классов.
- Настройка реплицируемых функций.
- Смена карты в игре (Server Travel).
-
Собираем мобильный прототип игры.
- Создание проекта, настройка редактора.
- Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
- Взаимодействие с другими инструментами.
- Ограничения мобильных платформ.
- Отладка и тестирование.
- Сборка.
-
Работа в команде.
- Разделение обязанностей.
- Коммуникации.
- Регламенты.
- Документация.
- Планирование, мониторинг и прием задач.
- Gitflow — методология работы с Git.
- Трудоустройство
- Помощь с трудоустройством
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.