Сервисный дизайн и клиентский опыт от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Сервисный дизайн и клиентский опыт» от Skillbox
- Сервисный дизайн. Узнаете, чем занимается сервисный дизайнер и как это связано с UX/UI. Познакомитесь с методиками, которые помогают понять и наладить бизнес-процессы.
- Роль сервисного дизайнера. Узнаете об основных ролях сервисного дизайнера и работе с возникающими ограничениями.
- Виды пользовательских путей Journey Mapping. Научитесь составлять разные карты путей и оценивать поведение пользователя на каждом этапе взаимодействия с сервисом. Сможете развить сценарный взгляд на сервисы.
- Измерения пользовательских путей. Познакомитесь с метриками для отслеживания поведения пользователей и узнаете, как оценить их удовлетворённость от услуги или продукта. Научитесь расставлять в CJM метрики входа, обратной связи, удержания и развития.
- Фиджитал-интерфейсы. Изучите типы цифровых интерфейсов на реальных кейсах рынка. Поймёте, как каждый из них влияет на доверие и эмоции пользователей.
- Принципы вовлечения пользователей. Узнаете, как сделать так, чтобы клиенты хотели пользоваться сервисом. Создадите базовый вовлекающий сценарий. Изучите разные механики вовлечения аудитории и то, как её измерять.
- Сервисные слои. Разберётесь, что такое слои пользовательского опыта. Научитесь выстраивать отношения с пользователями в каждой точке контакта: от конверсии до формирования привычек и wow-решений.
- Механики удержания. Узнаете, как дизайн, тексты и интерактивные элементы интерфейсов могут удерживать внимание. Изучите привычки пользователей и сможете влиять на их поведение. Познакомитесь с этикой сервисного проектировщика.
- Мотивы перехода. Поймёте, чем руководствуются пользователи при покупке или клике. Рассмотрите теорию Jobs To Be Done, чтобы глубже понимать желания пользователей и делать продукты, которые им понравятся.
- Принцип MAYA. Узнаете о популярном принципе MAYA, который помогает продавать новые продукты и привлекательно «упаковывать» старые. Научитесь находить уникальную ценность продукта и доносить её до аудитории.
- Service Design Blueprint. Освоите инструмент Service Design Blueprint, который помогает построить и отобразить всю архитектуру бизнес-процессов в компании.
- Проектирование через противоречия. Разберётесь, как привести к балансу интересы пользователя и бизнеса. Научитесь находить и исправлять противоречия, выстраивать логику своего проекта.
- Employee Experience Frame. Узнаете об особенностях создания продуктов, сервисов и решений для сотрудников. Научитесь создавать карты пути сотрудников. Познакомитесь с кейсами и корпоративными сервисами.
- Сервисная лаборатория. Поймёте, как выстроить связи и обмен информацией между отделами и подразделениями. Узнаете, как устроены сервисные лаборатории и отделы клиентского опыта. Создадите собственные библиотеки сервисных решений.
- Инструменты развития сервисного мышления. Научитесь смотреть на проекты как сервис-дизайнер и видеть, в каких точках их можно улучшить. Освоите приём Reframing Method, который помогает изменить точку зрения, и сможете использовать его в общении с клиентом.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.