Создание игровой локации от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Создание игровой локации» от Skillbox
Подготовка к работе
- Разберёте ТЗ, по которому вы будете практиковаться на курсе.
- Научитесь оценивать время на задачу и делить её на маленькие этапы, чтобы успеть к дедлайну.
- Создадите пустой проект в Unreal Engine 5.
Сборка блокаута
- Научитесь создавать основные формы ландшафта и расставлять объекты по локации.
Атмосфера: освещение, туман. Настройка
- Узнаете, как работать с источниками света и заполнять ими локацию.
- Создадите динамические облака и создавать туман разной формы.
Первая проверка: согласуете блокаут с заказчиком и получите первый фидбэк.
Создание реалистичного ландшафта
- Экспортируете ландшафт из UE5.
- Разберёте основные ноды для работы с ландшафтом в Houdini.
- Научитесь создавать процедурную генерацию ландшафта и дорабатывать его вручную.
- Сможете создать маски для текстурирования.
Автоматериал для ландшафта.
- Добавите новый ландшафт в свой проект.
- Сделаете собственный автоматериал для покраски ландшафта.
- Научитесь оптимизировать материалы с помощью RVT, чтобы сцена быстрее обрабатывалась.
Создание модульного ассета
- Поймёте, как планировать модульные объекты.
- Научится создавать каменные поверхности на примере лестницы.
- Сделаете UV-развёртку для текстурирования.
- Запечёте её и создадите несколько вариантов текстур для блендинга в Substance 3D Painter.
Создание ассета с использованием тримов, атласа и тайловых текстур
- Поймёте, как создавать деревянные поверхности в ZBrush и запекать тримы.
- Научитесь дорабатывать тайловые текстуры и делать новые вариации в Substance 3D Painter.
- С помощью Vertex Paint можете делать функциональный мастер-материал для смешивания разных вариантов текстур.
Вторая проверка: оцените реалистичность ландшафта и модульные ассеты, которые сделаны по двум разным пайплайнам производства.
Создание воды
- Познакомитесь с плагином Water System и научитесь настраивать воду подходящей формы в локации.
Добавление дополнительных ассетов в проект
- Поработаете с Quixel Bridge и сможете загружать нужные ассеты в проект.
- Добавите растительность с помощью инструмента Foliage и сделаете процедурную генерацию для фона с плагином PCG.
- Научитесь компоновать локацию так, чтобы она смотрелась естественно.
Освещение, постобработка и финальный рендер
- Красиво расставите свет в сцене, настроите цвет и запишете его в LUT для постобработки.
- Научитесь работать с камерами и сделаете пролёты, чтобы записать эффектное видео для показа локации.
- Сделаете финальный рендер с помощью Movie Render Queue.
Третья проверка: показываете итоговое видео локации и 3-4 статичных рендера.
- Трудоустройство
- Помощь с трудоустройством
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
HoudiniQuixel BridgeSubstance 3D PainterUnreal Engine 5ZBrush
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.