Учебный центр Teachline

Как открыть интернет-магазин в соцсетях от Teachline

В ходе курса Вы создадите собственный интернет-магазин в соцсетях с нуля под руководством специалистов курса. Здесь собрана подробнейшая инструкция по созданию и продвижению интернет-магазина в соцсетях, где разобрано всё — от оформления до аналитики. Создавайте онлайн-магазин без сайта и зарабатывайте в соцсетях!
  • 1 месяц
  • Сертификат об обучении
Бесплатно

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 25 апреля 2024 г.

  • 1 месяц
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Как открыть интернет-магазин в соцсетях» от Teachline

Лекция 1. Выбор площадки для создания магазина. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Особенности интернет-магазина в отдельных соцсетях. Элементы и возможности площадок. Примеры удачных и неудачных магазинов. Выбор площадки под конкретную нишу. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Составление портрета ЦА. Оформление документов: как создать магазин и не нарушить закон.

Лекция 2. Стратегия продаж: возможные схемы продажи товаров. Как выстроить интернет-стратегию. Продажа своих товаров. Дропшиппинг. Организация виртуального склада. Работа с поставщиками. Прием платежей.

Лекция 3. Оформление магазина и карточек товаров. Аватар, обложка, карточки товаров. Сервисы и инструменты для оформления магазина без навыков дизанйера. Удачные и неудачные примеры оформления.

Лекция 4. Наполнение контентом. Особенности текстов для соцсетей. Продающий, информационный и развлекательный контент. Где искать идеи для постов. Составление контент-плана.

Лекция 5. Таргетированная реклама в соцсетях. Работа с рекламными кабинетами «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Цели рекламных кампаний. Форматы объявлений: что «заходит» лучше. Чек-лист таргетолога.

Лекция 6. Гостевые публикации и коллаборации. Особенности текстов для гостевых размещений. Сидинговые платформы для подбора площадок. Механика работы с администраторами сообществ.

Лекция 7. Стимулирование продаж: квизы, конкурсы, гивы, рассылки, прямые эфиры. Как подготовить конкурсы и гивы. В каких тематиках это уместно. Организация прямых эфиров в соцсетях. Севрисы для создания квизов. Сервисы для создания рассылок в соцсетях. Промоутирование.

Лекция 8. Составление сметы и анализ результатов. Отличие медиаплана от контент-плана. Наполнение медиаплана. Что входит в смету. KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества и интернет-магазина.

Подробная информация о курсе

Сертификат
Нет
Поделись курсом с друзьями

Подробнее о школе Teachline
TeachLine — это учебный центр дистанционного образования в области интернет-маркетинга с более чем 30 актуальными курсами , продюсерским центром и выгодными скидками. Преподаватели школы — специалисты TexTerra, знакомые с практикой реализации реальных проектов по использованию интернет-технологий. После обучения каждый студент получает рекомендательные письма от TeachLine.
  • Преимущества и недостатки обучения в Teachline
  • Большой выбор актуальных курсов. Учебный центр предлагает своим студентам более 30 курсов по популярным направлениям.

  • Удобная платформа для обучения. Учиться на платформе очень просто, достаточно стабильного интернета и Вашего компьютера.

  • Недорогие курсы. При такой информативности и актуальности информации - цена курсов более чем приятная и доступная.

  • Бесплатный блог. На страницах блога можно познакомиться со статьями из мира цифрового маркетинга, посмотреть вебинары и многое другое.

  • Технические неполадки. У некоторых студентов наблюдаются некоторые технические сбои во время обучения, но специалисты быстро стараются их устранять.

  • Нет мобильного приложения. Все курсы проводятся на образовательной онлайн-платформе университета, на который можно зайти как с ПК, так и со смартфона.

  • Как открыть интернет-магазин в соцсетях
    • Teachline
    • 1 месяц
    • Бесплатно