Учебный центр Teachline
0 отзывов

Контент-маркетолог от Teachline

На курсе Вам расскажут, как работать с целевой аудиторией и создавать контент, который будет «выстреливать», как анализировать конкурентов и находить точки роста и как организовывать работу с контентом. Данный курс подходит интернет-маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса. Стань востребованным контент-маркетологом, который будет приводить клиентов в блог
  • 2 месяца
  • Сертификат об обучении
12 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 15 мая 2022 г.

  • 2 месяца
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Контент-маркетолог» от Teachline

1. Для чего нужен блог вашему проекту? Определяем цели и задачи проекта. Изучаем инструменты и способы продвижения с помощью контента. Разбираем основные этапы запуска блога.

2. Как выявить целевую аудиторию проекта и проанализировать конкурентов? Анализируем аудиторию и выявляем необходимые сегменты. Разбираемся на примере, как составить портрет пользователя. Определяем, почему стоит уделять внимание анализу конкурентов. Выявляем, почему прямые конкуренты не всегда являются конкурентами в контенте.

3. Какие форматы контента бывают и как его использовать? Подробно разбираем разные виды и типы контента: как правильно и выгодно их использовать. Каким может быть текст, визуал и другие типы контента.

4. Каналы распространения контента и их различиях. Подбираем основные и дополнительные площадки продвижения. Знакомство с различными платформами для размещения контента: платные и бесплатные. Рассказываем, как подобрать внешние площадки для размещения и о сотрудничестве с партнёрами.

5. Редакционная политика блога и монетизация. Выявляем цели и составляющие редполитики. Определяем, на что стоит обратить особое внимание и включить в редполитику. Изучаем путь от написания текста до клиента. Рассказываем, как создать качественный контент.

6. Разработка контент-плана для проекта. Разбираем, что такое контент-план и как его составить. Изучаем этапы работы с КП. Организационные моменты и зоны ответственности контент-маркетолога. Рассматриваем типичные ошибки в работе с контентом. Также подскажем, где искать идеи для написания новых статей.

7. Поисковая оптимизация блога. Изучаем основы SEO-оптимизации блога и проверяем статьи на релевантность. Подбираем ключевые фразы и прописываем заголовки. Работаем с перелинковками.

8. Юзабилити блога. Разбираем, что такое UX и юзабилити и для чего они нужны. Анализируем поведение пользователей и изучаем инструменты проектирования. Оформляем контент так, чтобы он был красив и понятен.

9. Ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге. Изучаем все основные показатели: количество уникальных посетителей и просмотров страниц, время, проведенное на странице и показатель отказов, продолжительность просмотра страницы и коэффициент конверсии. Почему важно проводить анализ контента?

10. Обратная связь и комментарии. Рассказываем, зачем работать над вовлеченностью и отвечать на комментарии. Какие задачи стоят перед комьюнити. Подскажем, как отследить упоминания и отрабатывать негатив.

11. Как выстроить работу с фрилансерами. Научим, как правильно составить техническое задание. Какая необходима документация и выстраивание взаимоотношений с авторами.

Подробная информация о курсе

Сертификат
Нет
Подробнее о школе Teachline
TeachLine — это учебный центр дистанционного образования в области интернет-маркетинга с более чем 30 актуальными курсами , продюсерским центром и выгодными скидками. Преподаватели школы — специалисты TexTerra, знакомые с практикой реализации реальных проектов по использованию интернет-технологий. После обучения каждый студент получает рекомендательные письма от TeachLine.
  • Преимущества и недостатки обучения в Teachline
  • Большой выбор актуальных курсов. Учебный центр предлагает своим студентам более 30 курсов по популярным направлениям.

  • Удобная платформа для обучения. Учиться на платформе очень просто, достаточно стабильного интернета и Вашего компьютера.

  • Недорогие курсы. При такой информативности и актуальности информации - цена курсов более чем приятная и доступная.

  • Бесплатный блог. На страницах блога можно познакомиться со статьями из мира цифрового маркетинга, посмотреть вебинары и многое другое.

  • Технические неполадки. У некоторых студентов наблюдаются некоторые технические сбои во время обучения, но специалисты быстро стараются их устранять.

  • Нет мобильного приложения. Все курсы проводятся на образовательной онлайн-платформе университета, на который можно зайти как с ПК, так и со смартфона.

  • Отзывы о Teachline

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про учебный центр Teachline

    • 0 отзывов о Teachline
      Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
      Все отзывы о Teachline →
    Контент-маркетолог
    • Teachline
    • 2 месяца
    • 12 000 ₽