Контент-маркетолог от Teachline
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Контент-маркетолог» от Teachline
1. Для чего нужен блог вашему проекту? Определяем цели и задачи проекта. Изучаем инструменты и способы продвижения с помощью контента. Разбираем основные этапы запуска блога.
2. Как выявить целевую аудиторию проекта и проанализировать конкурентов? Анализируем аудиторию и выявляем необходимые сегменты. Разбираемся на примере, как составить портрет пользователя. Определяем, почему стоит уделять внимание анализу конкурентов. Выявляем, почему прямые конкуренты не всегда являются конкурентами в контенте.
3. Какие форматы контента бывают и как его использовать? Подробно разбираем разные виды и типы контента: как правильно и выгодно их использовать. Каким может быть текст, визуал и другие типы контента.
4. Каналы распространения контента и их различиях. Подбираем основные и дополнительные площадки продвижения. Знакомство с различными платформами для размещения контента: платные и бесплатные. Рассказываем, как подобрать внешние площадки для размещения и о сотрудничестве с партнёрами.
5. Редакционная политика блога и монетизация. Выявляем цели и составляющие редполитики. Определяем, на что стоит обратить особое внимание и включить в редполитику. Изучаем путь от написания текста до клиента. Рассказываем, как создать качественный контент.
6. Разработка контент-плана для проекта. Разбираем, что такое контент-план и как его составить. Изучаем этапы работы с КП. Организационные моменты и зоны ответственности контент-маркетолога. Рассматриваем типичные ошибки в работе с контентом. Также подскажем, где искать идеи для написания новых статей.
7. Поисковая оптимизация блога. Изучаем основы SEO-оптимизации блога и проверяем статьи на релевантность. Подбираем ключевые фразы и прописываем заголовки. Работаем с перелинковками.
8. Юзабилити блога. Разбираем, что такое UX и юзабилити и для чего они нужны. Анализируем поведение пользователей и изучаем инструменты проектирования. Оформляем контент так, чтобы он был красив и понятен.
9. Ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге. Изучаем все основные показатели: количество уникальных посетителей и просмотров страниц, время, проведенное на странице и показатель отказов, продолжительность просмотра страницы и коэффициент конверсии. Почему важно проводить анализ контента?
10. Обратная связь и комментарии. Рассказываем, зачем работать над вовлеченностью и отвечать на комментарии. Какие задачи стоят перед комьюнити. Подскажем, как отследить упоминания и отрабатывать негатив.
11. Как выстроить работу с фрилансерами. Научим, как правильно составить техническое задание. Какая необходима документация и выстраивание взаимоотношений с авторами.
- Сертификат
- Есть
Большой выбор актуальных курсов. Учебный центр предлагает своим студентам более 30 курсов по популярным направлениям.
Удобная платформа для обучения. Учиться на платформе очень просто, достаточно стабильного интернета и Вашего компьютера.
Недорогие курсы. При такой информативности и актуальности информации - цена курсов более чем приятная и доступная.
Бесплатный блог. На страницах блога можно познакомиться со статьями из мира цифрового маркетинга, посмотреть вебинары и многое другое.
Технические неполадки. У некоторых студентов наблюдаются некоторые технические сбои во время обучения, но специалисты быстро стараются их устранять.
Нет мобильного приложения. Все курсы проводятся на образовательной онлайн-платформе университета, на который можно зайти как с ПК, так и со смартфона.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про учебный центр Teachline
Маркетолог с опытом
Учебная атмосфера была невероятно приятной. Преподаватели открыты к диалогу и готовы помочь с любыми вопросами, особенно в прикладных задачах. Приятно было пообщаться с профессионалами в маркетинге. У меня уже есть значительный опыт работы, включая настройку таргетированной рекла...
Шикарные курсы
Крутые курсы, ничего лишнего! Всё объясняют понятно и просто. Удобные и полезные инструменты в изобилии. Недостатков не нашла, есть с чем сравнивать. Преподаватели все как на подбор, молодцы. Побольше бы людей о вас узнало!