Видеокурс «Вывод нового продукта на рынок» от Русской Школы Управления
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Видеокурс „Вывод нового продукта на рынок“» от Русской Школы Управления
1. Анализ рынка. Маркетинговые исследования
-
Исследовательскаяи аналитическая работа на службе маркетинга
-
Маркетинговый анализ для бизнеса
-
Объекты и инструменты маркетингового анализа
-
Комплексный анализ рынка (специфика FMCG и B2B)
-
Определение потенциала рынка, расчет емкости рынка
-
Показатели концентрации и насыщенности рынка (CR, CDI, BDI)
-
Анализ конкурентов, различные способы анализа конкурентов в рамках маркетинговых исследований и конкурентной разведки
-
Использование экспертных методов анализа (5 сил М.Портера)
-
Альтернативные способы проведения маркетинговых исследований
-
Изучение потребительских инсайтов и триггеров
-
Маркетинговые исследования «собственными силами» при минимальном бюджете
-
Взаимодействие с внешними исполнителями и т.д.
2. Современные технологии управления ассортиментом
-
Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании
-
Управление ассортиментом: возможности и ошибки
-
Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений
-
Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы
-
Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости
-
Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование
-
Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии
-
Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании
-
Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене
-
Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии
3. Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
-
Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
-
Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
-
Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
-
Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
-
Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
-
«Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок
-
Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
-
Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения)
-
Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
-
Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
-
Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
-
Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
-
Формирование и поддержание лояльности дистрибутора
-
Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
-
Продуктовое обучение менеджеров
- Трудоустройство
- Без трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Требуется наличие знаний
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания без проверки
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
ABC анализCJMXYZ анализМатрица Ансоффа
Клиентоориентированный подход. К каждому ученику команда найдёт индивидуальный подход и всегда поможет!
Преподаватели-профессионалы. В школе работают настоящие эксперты с многолетним опытом.
Разнообразие курсов. В школе каждый сможет найти себе направление по душе!
Подача материала. Изложение сложного материала преподносится легко и доступно.
Нехватка времени. Если вам не удаётся проходить в срок лекции и решать тесты, школа даёт возможность бесплатно переносить сроки сдачи и работать в собственном темпе.
Обучение недешёвое! За большой объём качественной и структурированной информации вместе с практическими занятиями - это более чем приемлемые цены.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Русской Школе Управления
Преимущества: живое общение с преподавателем, получение нового опыта Недостатки: Не выявил Отзыв: Думал, что всё знаю в направлении своей деятельности. При обучении в Русской Школе Управления систематизировал свои знания и добавил много лайфхаков. Общение с преподавателями - проф...
Преимущества: Счет выставляют быстро Недостатки: Заинтересованы только продать, а не в качестве Отзыв: Планировал пройти несколько курсов, в программе по которым заметил ссылки на документы, которые больше не действуют. Задал вопрос менеджеру, обещали связаться и сообщить, когда ...