Пиксель-арт от XYZ School
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Пиксель-арт» от XYZ School
Лекция 1. Основы пиксель-арта. На этом занятии мы выберем программу для рисования, поговорим о рисовании от пятна, а также изучим правила, которые отличают пиксель-арт от обычного рисования.
Лекция 2. Цвет. Мы познакомимся с базовой теорией цвета и разберёмся, как работать с ними в рамках ограниченной палитры и пикселей.
Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель-арта. Рисуем арты с использованием пиксельных техник: аутлайна, дизеринга, сглаживания и других приемов.
Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх. На этом занятии мы займёмся рисованием разных видов тайлов и текстур в пикселях, разберемся в их внешней и внутренней структуре.
Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и псевдоперспектива. Создаём слои паралакса с учётом цветовой схемы и раскрываем приёмы, позволяющие экономить время на обработке задних фонов. Разбираемся, как рисовать разные объекты с учётом перспективы.
Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты. Создаём уровни и добавляем особые объекты окружения таким образом, чтобы у уровня был свой «ритм» и настроение. Строим структуры, подталкивающие игрока каким-либо действиям.
Лекция 7. Анимация простейших объектов с гиперболизацией. Изучаем и применяем на практике приёмы, которые используют профессиональные аниматоры.
Лекция 8. Разработка мобов с учётом их базовых механик. Развиваем видение мобов в силуэтах и учимся работать с ключевыми кадрами анимации.
Лекция 9. Покрас мобов. Ты узнаешь: как превращать силуэты в полноценные спрайты.
Лекция 10. Анимации боя и прочих интеракций. Изучаем анимации атаки и другие взаимодействия мобов с персонажем. Формируем ключевые кадры с учетом этих механик.
Лекция 11. Превращаем ключевые кадры в анимацию. Учимся добавлять промежуточные кадры, использовать перекладку и сабпиксели.
Лекция 12. Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации. Добавляем эффекты, которые дают ощущение «живости» происходящему на экране.
Лекция 13. Даем жизнь статическим объектам! Оживляем громоздкую статику с помощью простых, но эффектных анимаций мелких элементов уровня. «Учим» уровень реагировать на взаимодействие с игроком.
Лекция 14. Интерфейс внутри уровня. Разрабатываем GUI основного игрового окна, инвентаря и диалоговых окон. Ты узнаешь, как на выбор GUI влияет игровой процесс и казуальность механик, что именно подойдет твоему проекту и как вообще оформлять интерфейсы.
Лекция 15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем. Разбираем рисование иконок скиллов и предметов в разных разрешениях, а также проходимся по необычным примерам, в которых иконки используются как часть игрового уровня.
Лекция 16. Оформление главного меню. Придумываем аутентичное игровое меню, разрабатываем наброски с учётом фокуса внимания игрока и композиции, придумываем фишку
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Качественная обратная связь. Любые возникающие вопросы оперативно решаются.
Хорошая учебная программа. Все курсы структурированы, а обещанный результат выполнен.
Преподаватели-эксперты. Все педагоги обладают колоссальным опытом и навыками, которыми делятся с учениками.
Полезный материал. На курсах достаточно много нового и полезного, что поможет вам в развитии вашей карьеры в будущем!
Обучение на первом месте. Иногда приходится прилагать очень много сил и времени на освоение материала.
Самодисциплина. Без собственного желания и самомотивации вам будет сложно проходить обучение.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про XYZ School
Отзыв в первую очередь посвящен всем сомневающимся, ведь именно такой была и я, когда думала о приобретении данного курса. Сейчас же я благодарна всем случайностям этого мира, которые подтолкнули меня к решению «надо брать, но это точно последний». С уверенностью говорю, что тепе...
Курс оказался невероятно полезен, дал отличный рывок вперед. Пройдя два бесплатных курса, купил курс Styl, который просто сокровище среди курсов. Невероятно крутые учителя. Особенно Николай Цыс!