Разработка игр на Unity от Бруноям
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Разработка игр на Unity» от Бруноям
1 модуль Введение в C#
- Основы курса и установка Visual Studio Community
- Работа с консолью
- Работа с числами
- Условные выражения
- Побитовые операторы
Итог: Visual Studio Community установлена и настроена. Созданы и выполнены первые программы на C#, освоены основные типы данных (int, float, double, char, string) и операторы (арифметические, логические, побитовые).
2 модуль Базовые конструкции
- Циклы
- Массивы и коллекции
- Локальные функции
Итог: Написаны программы с использованием циклов (for, while, do-while), массивов (одномерные, многомерные) и коллекций (List, Dictionary). Созданы и применены локальные функции.
3 модуль Введение в ООП
- Классы
- Структуры
- Исключения
Итог: Созданы классы и структуры для решения задач, реализована обработка исключений с использованием try-catch-finally. Написаны и использованы конструкторы и методы классов.
4 модуль Принципы ООП
- Инкапсуляция
- Наследование
- Полиморфизм
- Интерфейсы и абстрактные классы
Итог: Применены принципы ООП: инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Созданы и использованы интерфейсы и абстрактные классы. Написаны программы с модификаторами доступа и перегрузкой методов.
5 модуль Продвинутые конструкции
- События и делегаты
- Асинхронное программирование
- Принципы SOLID
Итог: Реализованы события и делегаты для обработки событий в программах, написаны асинхронные методы с использованием async и await. Применены принципы SOLID в проектировании и написании кода.
6 модуль Начало, первый скрипт, игрок
- Установка Unity, Git, Rider и настройки проекта
- Основы интерфейса Unity
- Импорт ресурсов и создание карты
- Движение игрока
- Анимация движения игрока
Итог: Unity, Git и Rider установлены и настроены. Создан первый проект в Unity, импортированы ресурсы, реализованы скрипты и анимации для движения игрока.
7 модуль Противник
- Движение противника
- Анимация противника
Итог: Созданы и анимированы противники в игре. Реализованы скрипты для их движения и взаимодействия с игроком.
8 модуль Система здоровья
- Здоровье игрока
- Здоровье противника
- Интерфейс игры
- Изменения интерфейса и события
Итог: Реализована система здоровья для игрока и противников. Создан и настроен интерфейс игры, добавлены изменения интерфейса в зависимости от событий (здоровье, урон).
9 модуль Пул объектов и оружие, начало
- Пул объектов и спавнер врагов
- Система оружия
- Оружие: Огненный шар
- Оружие: Аура
Итог: Реализован пул объектов для оптимизации игры, создана система оружия. Добавлены и настроены виды оружия: огненный шар и аура, написаны соответствующие скрипты и анимации.
10 модуль Оружие, завершение
- Оружие: Сюрикен
- Оружие: Ледяной шар
- Оружие: Ловушка
- Оружие: Лук и стрелы
Итог: Добавлены и настроены дополнительные виды оружия: сюрикены, ледяные шары, ловушки, луки и стрелы. Написаны скрипты и анимации для каждого типа оружия.
11 модуль Развиваем механики
- Визуализация урона
- Система уровней
- Система опыта
Итог: Создана система визуализации урона, реализована система уровней для игрового процесса, написана система опыта для персонажей. Добавлен спавн опыта при уничтожении противников.
12 модуль Прокачка персонажа
- Система карточек
- Прокачка уровней
- Полировка механик
Итог: Реализована система карточек для прокачки персонажа, добавлены уровни для оружия. Полированы и улучшены основные игровые механики, добавлены бонусы и монетки.
13 модуль Меню, цикл игры
- Игровой цикл
- Пауза игры
- Меню игры
- Билд прототипа
Итог: Создан и настроен игровой цикл, включая условия победы и поражения. Реализована пауза игры, написан скрипт для меню игры, подготовлен и протестирован билд прототипа игры для ПК.
- Трудоустройство
- Помощь с трудоустройством
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
C#GitRiderUnityVisual Studio
Для новичков! Придя в эту школу вообще без знаний и подготовки, вы выпуститесь с хорошей базой и навыками.
Всё поэтапно. Все программы разбиты на блоки, все подается поэтапно, есть время разобраться, попрактиковаться.
Индивидуальный подход. Ни один вопрос не останется без ответа, ни один из студентов не окажется обделенным вниманием.
Классная подача материала. Информация подаётся в весьма доступной форме, все задания и уроки прекрасно разъясняются.
Быстрый темп. Большой объём информации и немного академических часов ведёт к оперативному изучению материала.
Необходима самоорганизованность. Прохождение курсов и изучение необходимого материала - это только ваша ответственность!
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Бруноям
Прошла здесь курс графического дизайна с 07.08 по 27.08. Сначала была на курсе по программе Adobe Illustrator. Преподаватель Полина очень грамотно всё объясняла и помогала во время обучения. Всегда на связи и подсказывает что да как. Особенно понравилось, что разобрали тему работ...
Проходила курсы углубленного знания Excel. Очень довольна качеством преподавания. В нашей группе курс вела Алиса Пушина. На мой взгляд, это преподаватель от Бога. Очень доступно объясняет. Внимательно относится к группе, помогает каждому. Группа была с разным уровнем подготовки, ...