Онлайн-курс для менеджеров по продажам от IRS.Academy
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Онлайн-курс для менеджеров по продажам» от IRS. Academy
Урок № 1 - Этапы успешной сделки
На первой встрече поговорим, как выглядит алгоритм продаж. Через какие стадии нужно провести потенциального покупателя, чтобы закрыть сделку.
Урок № 2 - Где искать клиентов
Второе занятие посвятим формированию клиентской базы. Узнаем, как ее расширить, как работать со своими покупателями, чтобы их не потерять. Подробно остановимся на таком инструменте, как CRM-системы.
Урок № 3 - Установление контакта
На третьей встрече обсудим, как заинтересовать потенциального клиента. Разберем две принципиально различные схемы взаимодействия: с «холодными» и «горячими» контактами.
Урок № 4 - Желания и «боли»
На четвертом занятии изучим, на какие точки давить, чтобы получить отклик. Выясним, как оценить потребности и запросы клиента при первом знакомстве. Как их считывать по косвенным признакам. Получим представление о СПИН-продажах.
Урок № 5 - Представление своего товара
На пятой встрече заострим внимание на презентации вашего товара или услуги. Как ее выстраивать для сегмента B2B и B2C? Проанализируем реальные примеры презентаций.
Урок № 6 - Работа с возражениями
На шестом занятии освоим специальные техники, направленные на обработку негатива и трансформации его в позитив. Отдельно отметим роль вопросов в процессе коммуникации, поучимся при помощи цепочки вопросов подводить собеседника к желаемому выводу.
Урок № 7 - Как закрыть сделку
На седьмом занятии поговорим о том, как и почему продажа может сорваться в последний момент. Изучим, какие существуют методики, чтобы пройти заключительный этап мягко и без эксцессов.
Урок № 8 - Акции, скидки, специальные предложения
Восьмую встречу посвятим способам «подогрева» клиента. Разберем реальные кейсы, удачные и неудачные решения. Поймем, когда имеет смысл к ним прибегать.
Урок № 9 - Взаимодействие с клиентом после продажи
На девятом уроке поговорим о том, как повысить вероятность того, что покупатель вернется снова. Вернемся к возможностям CRM-систем. Побеседуем о том, как обрабатывать обратную связь.
Урок № 10 - Анализ эффективности работы
На финальной встрече посвятим время оценке эффективности работы продажника. Обдумаем, на какие параметры смотреть. Как составить отчет о проделанной работе, чтобы у начальства не осталось сомнений в вашей эффективности.
- Сертификат
- Нет
Разнообразие курсов. В онлайн-школе 200 онлайн-курсов самых разных направлений как технической, так и гуманитарной направленности.
Подарочные сертификаты. Подарочные карты можно приобрести на любое количество курсов с разработкой индивидуального дизайна.
Преподаватели-практики. У каждого педагога имеется профильное образование, необходимая квалификация и опыт работы.
Доступные цены. Низкая стоимость обучения, также в онлайн-школе регулярно проводятся акции и скидки на курсы.
Нет рассрочек и кредитов. Иногда покупка курса за полную цену невозможна для некоторых студентов, поэтому оформление рассрочек было бы отличным выходом из данной ситуации.
Отсутствие мобильного приложения. В настоящее время онлайн-школа не имеет собственного мобильного приложения. Весь процесс обучения происходит на веб-сайте платформы.