Онлайн-курс менеджеров по продажам от IRS.Academy
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Онлайн-курс менеджеров по продажам» от IRS. Academy
Урок № 1 - Стратегии продаж, тенденции и тренды 2021-2025
На первой встрече коснемся определения ключевых ЛПР в компании потенциального заказчика, его мотивов к покупке. Отдельно остановимся на продаже решений и идей.
Урок № 2 - Холодные звонки ВТВ. Подготовка звонка и установление контакта
На втором занятии проработаем подготовку к контакту с клиентом, научимся психологически настраиваться на холодные звонки. Затронем анализ информации о клиенте из открытых источников, выясним, что такое информационные поводы и как их использовать. Познакомимся с языком выгоды, техниками "Крюк ясности" и "AIDA".
Урок № 3 - Квалификация клиента и выявление потребностей
На третьем занятии займемся определением портрета целевой аудитории, классифицированием потенциальных клиентов. Рассмотрим построение отраслевых воронок продаж. Разберем общие принципы выявления ключевой информации о клиенте. Отработаем искусство задавать вопросы, получим представление о технологии СПИН Нила Рэкхема.
Урок № 4 - Торговая презентация
На четвертой встрече обсудим продажи через лояльность, методы аргументации и контраргументации. Освоим специальные техники эффективной презентации и язык выгоды.
Урок № 5 - Работа с возражениями и сопротивлениями
Пятое занятие посвятим алгоритмам отработки возражений, типам сопротивления. Узнаем, что такое банк сопротивлений и как грамотно завершать сделку, выходить из контакта.
Урок № 6 - Переговорные стили
На шестой встрече поймем, как готовиться к переговорам, определять расстановку сил, вырабатывать тактику и стратегию. Исследуем возможные линии поведения, правила построения аргументации и контраргументации. Выясним, чем отличаются средние и плохие переговорщики от хороших.
Урок № 7 - Чек-листы и скрипты
На седьмом занятии уделим время стандартам продаж, составлению чек-листов и скриптов.
Урок № 8 - Бизнес-процесс продаж и автоматизация
На восьмой встрече подробно остановимся на воронке продаж. Познакомимся с CRM-системами, научимся их настраивать. Проанализируем, как с их помощью выстраивать бизнес-процессы. Уделим внимание аналитике.
Урок № 9 - Продажи на встречах
На девятом занятии обратим внимание на управление впечатлениями, регламент встречи. Рассмотрим личностные различия ЛПР и их использования в продажах, методологию продажи на аудиторию.
Урок № 10 - Продажи в розницу, дистрибьюторам, продажи в интернет-магазинах и онлайн-школах
На десятой встрече оценим способы увеличения среднего чека в рознице. Побеседуем о том, как выстраивать работу с входящим трафиком. Обсудим особенности продаж b2p2b, b2p2c.
Урок № 11 - Собеседования
На одиннадцатом занятии уделим внимание грамотному составлению резюме, поведению на собеседовании. Задумаемся, на что обращают внимание работодатели.
Урок № 12 - Сопровождение
- Сертификат
- Нет
Разнообразие курсов. В онлайн-школе 200 онлайн-курсов самых разных направлений как технической, так и гуманитарной направленности.
Подарочные сертификаты. Подарочные карты можно приобрести на любое количество курсов с разработкой индивидуального дизайна.
Преподаватели-практики. У каждого педагога имеется профильное образование, необходимая квалификация и опыт работы.
Доступные цены. Низкая стоимость обучения, также в онлайн-школе регулярно проводятся акции и скидки на курсы.
Нет рассрочек и кредитов. Иногда покупка курса за полную цену невозможна для некоторых студентов, поэтому оформление рассрочек было бы отличным выходом из данной ситуации.
Отсутствие мобильного приложения. В настоящее время онлайн-школа не имеет собственного мобильного приложения. Весь процесс обучения происходит на веб-сайте платформы.