Художник-преподаватель. Методика работы с детьми (2024) от KALACHEVA SCHOOL
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Художник-преподаватель. Методика работы с детьми (2024)» от KALACHEVA SCHOOL
Введение Знакомство с экспертами. Обсуждение целей и задач курса.
Разные форматы обучения детей Разбираем особенности мастер-классов и длительного обучения, работу в группе и индивидуальные занятия, их отличия.
Планирование урока Учимся составлять план урока.
Работа с дошкольниками Изучаем возрастные рамки, психологию дошкольника. Учимся выстраивать процесс обучения через игру, чтобы поддерживать мотивацию и вовлечённость детей. Рассмотрим принцип наглядности на примере мастер-класса авторов курса.
Практическое задание № 1 Создать наглядное пособие своими руками.
Работа с дошкольниками. Продолжение Рассмотрим тактильность, смену деятельности, совмещение разных материалов и техник, основы работы с материалами и инструментами, работу над ошибками и поиск решения.
Практическое задание № 2 Составить план урока для этого возраста.
Работа с младшими школьниками Изучаем возрастные рамки, психологию школьника. Говорим об усидчивости детей в этом возрасте и их образном мышлении. Рассматриваем особенности построения урока.
Практическое задание № 3 Создать наглядное пособие своими руками.
Практическое задание № 4 Выбрать тему, сделать поурочное планирование на несколько занятий, объединённых этой темой.
Работа с подростками Изучаем возрастные рамки, психологию подростков. Учимся ставить цели и задачи, выбирать направления уроков. Разбираем мотивацию подростков. Говорим о профессиональной идентичности и монетизации.
Практическое задание № 5 Собрать тематические подборки по теме задуманного курса. Сделать презентацию с разбором художественных профессий для родителей и детей.
Работа с подростками. Продолжение Рассматриваем самостоятельность в подростковом творчестве. Как конкуренция между друг другом мотивирует детей. Разберём приёмы взаимодействия и примеры заданий.
Практическое задание № 6 Предложить темы курсов, которые вы сможете вести.
Методический и наглядный материал Разбираем то, что можно показать на уроке: картины художников, свои работы и т.д., схемы, таблицы.
Круглый стол Рассматриваем, как выстраивать общение с родителями онлайн и лично, как выбирать материалы (дорогие и дешёвые), как строить обучение на начальном и продвинутом уровнях.
Внимание учеников Разбираем, как управлять вниманием детей в онлайн- и в офлайн-группе, чтобы каждый ребёнок был вовлечён в процесс обучения.
Особенности онлайн-обучения Говорим о создании обучающего курса. Разбираем структуру, описание курса, подачу работ своего продукта и качество исполнения. Мастер-класс по съёмке своих работ для рекламы курса.
Практическое задание № 7 Снять свои работы для рекламы курса, сделать структура курса — цели, задачи, описание.
VIP-блок Рассмотрим ошибки в преподавании детям.
- Трудоустройство
- Помощь с трудоустройством
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
Дистанционное обучениеМетодические материалы