SMM-cпециалист от Логомашины
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «SMM-cпециалист» от Логомашины
-
SMM и социальные сети 1.1. Карьера в SMM. Типовые профессии, их задачи и KPI 1.2. Аудитории соцсетей (поведенческие типажи) 1.3. Знакомство с интерфейсами основных соцсетей 1.4. Разбор аккаунтов в соцсетях с преподавателем
-
Брифинг клиента 2.1. Анализ конкурентов 2.2. Определение целевой аудитории 2.3. Постановка цели и KPI 2.4. Формирование сильных УТП 2.5. Формирование Tone-of-Voice 2.6. Контент-план 2.7. Разработка онлайн-стратегии
-
Работа с контентом 3.1. Правовые основы. Специфика и риски 3.2. Особенности контента для SMM 3.3. Виды контента в соцсетях 3.4. Копирайтинг, рерайтинг и стили текстов 3.5. Репутационный, продающий, пользовательский, полезный контент 3.6. Рубрикатор и контент-план 3.7. Ситуативный контент и идеи для постов
-
Копирайтинг 4.1. Копирайтинг для социальных сетей 4.2. Написание статьи, рассылок, лендингов 4.3. Корректура текста 4.4. Редактура и работа с источниками 4.5. SEO-тексты 4.6. Тексты о компании, коммерческие предложения 4.7. Креативный копирайтинг 4.8. Адаптация переводных текстов 4.9. Сторителлинг
-
Визуальный контент в SMM 5.1. Визуал в SMM 5.2. Работа с фотостоками 5.3. Базовая композиция и колористика 5.4. Базовые способы создания фото и видео на смартфон 5.5. Ps, Ai, Figma для SMM-менеджера 5.6. Анимация в Figma и основы Ae для бизнеса
-
Работа с аудиторией и формирование лояльности 6.1. Создание комьюнити на площадке бренда 6.2. Задачи и цели комьюнити-менеджера 6.3. Активация аудитории 6.4. Автоматизация работы комьюнити-менеджера 6.5. Работа с негативом 6.6. Работа с офлайном 6.7. Как собрать KPI
-
Методики и принципы рекламы 7.1. Способы продвижения 7.2. Общие принципы создания рекламы 7.3. Тексты для рекламы 7.4. Анализ эффективности рекламных кампаний
-
Инструменты продвижения 8.1. Продвижение в социальных сетях. Рекламные форматы, выбор стратегии продвижения 8.2. ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, TikTok, YouTube 8.3. Продвижение в мессенджерах 8.4. Работа с инфлюенсерами и лидерами мнений 8.5. Анализ эффективности рекламных кампаний 8.6. Тренды в SMM-продвижении
-
Аналитика 9.1. Основы аналитики в маркетинге 9.2. Яндекс.Метрика — Google Analytics 9.3. Ключевые показатели для отслеживания / настройка целей 9.4. Отчёты в системах веб-аналитики 9.5. Инструменты аналитики в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget, YouTube, Telegram и TikTok 9.6. GA для соцсетей
-
Автоматизация 10.1. Чат-боты и цепочки сообщений 10.2. Автоматизация процесса создания объявлений с помощью сторонних сервисов 10.3. Искусственное увеличение активности подписчиков 10.4. Работа с таргетированной рекламой
Бонусный модуль: Специальные уроки от нашего психолога: Профилактика выгорания и работа с синдромом самозванца.
- Трудоустройство
- Помощь с трудоустройством
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
Adobe PhotoshopFigmaGoogle Analytics
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Логомашине
Курс с отличной основой по моушн-дизайну
Хочу выразить огромную благодарность за курс по моушн дизайну! Искала онлайн-школу, чтобы разобраться с базовыми знаниями 3D, звукозаписи, монтажа, композиции, колористики и всем остальным, что часто указывают в требованиях к соискателям. Надеюсь благодаря вам устранить все пробе...
Этот курс действительно классный!
Я просто в восторге от этого курса и постоянно рассказываю о нем всем. Я изучаю иллюстрацию, и этот курс полностью изменил мое видение рисования. Я наконец-то поняла, что рисовать не так уж сложно, как казалось. Материал подается понятно, коротко и очень практично. Плюс здесь нев...