SMM-профи от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «SMM-профи» от MaEd
Блок 1. Тренды в SMM
-
Интро к курсу + орг моменты
-
Модуль 1. Введение в профессию
-
Модуль 2. Тренды в SMM
-
Модуль 3. Ищем проекты в SMM
-
Модуль 4. Пиринг-сессия
Блок 2. Планирование, исследования и разработка стратегии
-
Модуль 5. Анализ целевых аудиторий и исследования
-
Модуль 6. Анализ конкурентов в социальных сетях
-
Модуль 7. Разработка smm-стратегии
-
Модуль 8. Воркшоп
-
Модуль 9. Пиринг-сессия
-
Модуль 10. КАРЬЕРА Стратегия профессионального развития
Блок 3. Социальные медиа и ведение контента в них
-
Модуль 11. Создание контент-плана и его реализация (с учетом ситуативного маркетинга)
-
Модуль 12. Работа с графическим контентом
-
Модуль 13. Психологические триггеры в контенте для SMM
-
Модуль 14. Работа с текстовым контентом, написание текстов
-
Модуль 15. воркшоп
-
Модуль 16. Личный бренд в социальных сетях
-
Модуль 17. Комьюнити-менеджмент (+общение с подписчиками)
-
Модуль 18. Креативные механики (в том числе геймификация)
-
Модуль 19. Пиринг-сессия
-
Модуль 20. Работа с негативом
-
Модуль 21. Работа с лидерами мнений (блогерами)
-
Модуль 22. Facebook
-
Модуль 23. Instagram
-
Модуль 24. ВКонтакте
-
Модуль 25. Youtube как соцмедиа
-
Модуль 26. Яндекс-Дзен
-
Модуль 27. ТикТок
-
Модуль 28. КАРЬЕРА: Создание контент-плана на свое продвижение. Написание первого контента. Оформление и наполнение первым контентом личных аккаунтов во всех изучаемых соцсетях с учетом их специфики и возможностей. Начала формирования профессионального комьюнити вокруг себя. Сотрудничество с первым блогером.
Блок 4. Таргетированная реклама в социальных сетях
-
Модуль 29. Разработка креативов для рекламных кампаний
-
Модуль 30. ВКонтакте
-
Бонусный урок. Парсинг аудитории.
-
Модуль 31. Работы с рк Facebook и Instagram
-
Модуль 32. MyTarget
-
Модуль 33. Медиапланирование и контроль реализации РК
-
Модуль 34. Сервисы для автоматизации ведения таргетированной рекламы
-
Модуль 35. КАРЬЕРА: Реклама своих услуг во всех изученных соцсетях на основе изученного материала. Настройка рк на выбор
-
Модуль 36. Воркшоп
-
Модуль 37. Пиринг-сессия
Блок 5. Мессенджеры и чат-боты
-
Модуль 38. Стратегии присутствия в мессенджерах
-
Модуль 39. WhatsApp
-
Модуль 40. Messenger ВКонтакте
-
Модуль 41. Messenger Facebook
-
Модуль 42. Telegram
-
Модуль 43. Viber
-
Модуль 44. Чатботы и автоматизация
-
Модуль 45. Продажи в мессенджерах и социальных сетях. Разбор кейсов работы с холодным трафиком
-
Модуль 46. Воркшоп
-
Модуль 47. Пиринг-сессия
-
Модуль 48. КАРЬЕРА: Разработка личной стратегии присутствия в мессенджерах
Блок 6. Аналитика и отчетность
-
Модуль 49. Аналитика и отчётность по контенту
-
Модуль 50. Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе
-
Модуль 51. Пиринг-сессия
-
Модуль 52. Воркшоп
-
Бонусный блок. Курс Контент-маркетинг
-
Бонусный блок. Курс Таргетолог
-
Модуль 53. КАРЬЕРА: Аналитика, отчетность и бюджетирование при ведении проектов для smm-маркетолога
-
Модуль 54. Воркшоп по аналитике таргетированной рекламы
Блок 7. SMM как бизнес
-
Модуль 55. Как искать сотрудников и организовать работу с командой
-
Модуль 56. Как вести проекты по SMM
-
Модуль 57. Работа с подрядчиками. Особенности работы с B2B
-
Модуль 58. Финализация стратегии SMM-маркетинга
Защита диплома
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd
Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...
Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...