Автоворонки продаж с нуля от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Автоворонки продаж с нуля» от MaEd
Программа курса «EMB2B»:
-
Блок 1. Исследования и стратегия в digital-маркетинге
-
Блок 2. Лидогенерация в B2B
-
Блок 3. Прогрев базы и дожим клиентов
-
Блок 4. Сайт и аналитика
-
Блок 5. Стратегия и менеджмент digital-маркетинга в b2b
Программа курса «Контент-маркетолог»:
-
Блок 1. Контент-маркетинг (основы)
-
Блок 2 Копирайтинг. Типы и форматы контента (основы)
-
Блок 3. Инструменты контент-маркетолога (основы)
-
Блок 4. Аналитика. Показатели эффективности (основы)
-
Блок 5. Делаем стратегию по шагам (профи)
-
Блок 6. Создание коммуникационной стратегии
-
Блок 7. Внедрение стратегии (профи)
-
Блок 8. Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога
-
Блок 9. Заработок и монетизация
Программа курса «CRM от А до Я»:
-
Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
-
Блок 2. Внедрение CRM-системы
-
Блок 3. Полезные расширения CRM
-
Блок 4. Воронка продаж
-
Блок 5. Продуктовая матрица
-
Блок 6. Работа с клиентской базой
-
Блок 7. Мультиканальность
-
Блок 8. Разработка CRM-стратегии
Программа курса «Сквозная аналитика»:
-
Блок 1. Вводный
-
Блок 2. Подготовительный этап
-
Блок 3. Проектная часть
-
Блок 4. Техническая часть
-
Блок 5. Визуализация данных
-
Блок 6. Принятие управленческих решений
Программа курса «Account Based Marketing»:
-
Блок 1. Формирование команды ABM
-
Блок 2. Формирование целей
-
Блок 3. Формирование портрета идеального клиента
-
Блок 4. Составление клиентской базы
-
Блок 5. Обогащение данных в базе
-
Блок 6. Подготовка оффера
-
Блок 7. Подготовка маркетинга: контент, сайт, рекламные кампании
-
Блок 8. Реализация кампаний: рекламных, контент, ивенты
-
Блок 9. Сопровождение удержания клиентов и их развития
-
Блок 10. Аналитика
Дополнительные блоки с курса «Директор по digital-маркетингу»:
-
Блок 1. Управление проектом
-
Блок 2. Финансы
-
Блок 3. Soft-skills digital-директора
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd
Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...
Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...