Автоворонки продаж с нуля от MaEd

Данный курс — это практический двухлетний (24 месяца) трек обучения востребованной профессии директора по B2B-маркетингу. После обучения Вы станете профессиональным директором по B2B-маркетингу, а не интернет-маркетологом, который только немного разбирается в особенностях B2B.
  • Сертификат об обучении
41 895 ₽
76 173 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 2 декабря 2022 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Автоворонки продаж с нуля» от MaEd

Программа курса «EMB2B»:

  • Блок 1. Исследования и стратегия в digital-маркетинге

  • Блок 2. Лидогенерация в B2B

  • Блок 3. Прогрев базы и дожим клиентов

  • Блок 4. Сайт и аналитика

  • Блок 5. Стратегия и менеджмент digital-маркетинга в b2b

Программа курса «Контент-маркетолог»:

  • Блок 1. Контент-маркетинг (основы)

  • Блок 2 Копирайтинг. Типы и форматы контента (основы)

  • Блок 3. Инструменты контент-маркетолога (основы)

  • Блок 4. Аналитика. Показатели эффективности (основы)

  • Блок 5. Делаем стратегию по шагам (профи)

  • Блок 6. Создание коммуникационной стратегии

  • Блок 7. Внедрение стратегии (профи)

  • Блок 8. Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога

  • Блок 9. Заработок и монетизация

Программа курса «CRM от А до Я»:

  • Блок 1. Введение в CRM-маркетинг

  • Блок 2. Внедрение CRM-системы

  • Блок 3. Полезные расширения CRM

  • Блок 4. Воронка продаж

  • Блок 5. Продуктовая матрица

  • Блок 6. Работа с клиентской базой

  • Блок 7. Мультиканальность

  • Блок 8. Разработка CRM-стратегии

Программа курса «Сквозная аналитика»:

  • Блок 1. Вводный

  • Блок 2. Подготовительный этап

  • Блок 3. Проектная часть

  • Блок 4. Техническая часть

  • Блок 5. Визуализация данных

  • Блок 6. Принятие управленческих решений

Программа курса «Account Based Marketing»:

  • Блок 1. Формирование команды ABM

  • Блок 2. Формирование целей

  • Блок 3. Формирование портрета идеального клиента

  • Блок 4. Составление клиентской базы

  • Блок 5. Обогащение данных в базе

  • Блок 6. Подготовка оффера

  • Блок 7. Подготовка маркетинга: контент, сайт, рекламные кампании

  • Блок 8. Реализация кампаний: рекламных, контент, ивенты

  • Блок 9. Сопровождение удержания клиентов и их развития

  • Блок 10. Аналитика

Дополнительные блоки с курса «Директор по digital-маркетингу»:

  • Блок 1. Управление проектом

  • Блок 2. Финансы

  • Блок 3. Soft-skills digital-директора

Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Подробнее о школе MaEd
MaEd - это академия маркетинга международного уровня. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. Школа MaEd даёт актуальное системное образование по всем основным направлениям маркетинга и управления бизнесом.
  • Преимущества и недостатки обучения в MaEd
  • Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.

  • Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.

  • Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!

  • Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.

  • Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!

  • Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.

  • Отзывы о MaEd

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd

    Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...

    Показать отзыв полностью
    Отзыв о школе

    Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...

    Показать отзыв полностью
    + ещё 4 отзыва о MaEd
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «Автоворонки продаж с нуля» от MaEd? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    Автоворонки продаж с нуля
    • MaEd
    • 41 895 ₽