Бизнес на маркетплейсах от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Бизнес на маркетплейсах» от MaEd
Блок 1. Вводный. Общие данные по работе с маркетплейсами:
-
Модуль 1. Сравнительный обзор маркетплейсов. Выбор маркетплейса
-
Модуль 2. Аналитика товарных категорий на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress: Shopstat, Pandora10, Mpstats.io, Egghead, Marketguru
-
Модуль 3. Вебинар по аналитике Датаинсайт
-
Модуль 4. Контент для маркетплейсов. Общие принципы. Повышение конверсии
-
Модуль 5. Формирование товарной матрицы для маркетплейса
-
Модуль 6. Модели работы с маркетплейсами. FBS FBM/FBO, дропшипинг. Обзор моделей работы на разных маркетплейсах
-
Модуль 7. Товары и логистика
-
Модуль 8. Взаиморасчеты и аналитика
Блок 2. Маркетплейсы. Ценообразование. Продвижение. Обзор личных кабинетов:
-
Модуль 9. Работа в блоке. Организационные моменты
-
Модуль 10. Wildberries
-
Модуль 11. Aliexpress
-
Модуль 12. Ebay
-
Модуль 13. Tiu
-
Модуль 14. Ozon
-
Модуль 15. Яндекс.Маркет
-
Модуль 16. Price
-
Модуль 17. Amazon
-
Модуль 18. Сбер Мегамаркет (ранее Goods)
-
Модуль 19. Google Shopping
-
Модуль 20. Lamoda
Блок 3. OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Aliexpress, eBay, Amazon:
-
Модуль 21. Ozon. Ценообразование
-
Модуль 22. Ozon. Продвижение
-
Модуль 23. Ozon. Программы лояльности для покупателей
-
Модуль 24. Ozon. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
-
Модуль 25. Ozon. Работа с аналитическими отчетами
-
Модуль 26. Ozon. Мобильное приложение для продавцов
-
Модуль 27. Ozon. Программы лояльности для продавцов
-
Модуль 28. Ozon. Кейсы по продвижению
-
Модуль 29. Wildberries. Ценообразование
-
Модуль 30. Wildberries. Продвижение
-
Модуль 31. Wildberries. Программы лояльности для покупателей
-
Модуль 32. Wildberries. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
-
Модуль 33. Wildberries. Работа с аналитическими отчетами и т.д.
Блок 4. Сервисы аналитики для маркетплейсов:
-
Модуль 64. Обзор сервиса Marketguru
-
Модуль 65. Обзор сервиса MpStats.io
-
Модуль 66. Обзор сервиса Eggheads Solutions
-
Модуль 67. Обзор сервиса Pandora10
-
Модуль 68. Обзор сервиса SellMonitor
Блок 5. Сервисы интеграции. PIM-системы:
-
Модуль 69. PIM - что это и зачем?
-
Модуль 70. Обзор Akeneo PIM
-
Модуль 71. Обзор Brandquad
-
Модуль 72. Обзор PIMcore
-
Модуль 73. Обзор RDV-it
Блок 6. Сервисы работы с большим количеством SKU:
-
Модуль 74. 1С. Обзор программы
-
Модуль 75. 1С. Работа с товарной матрицей
-
Модуль 76. 1С. Интеграция с маркетплейсом, формирование фида, логистика, формирование штрих-кодов
-
Модуль 77. МойСклад. Обзор программы
-
Модуль 78. МойСклад. Работа с товарной матрицей
-
Модуль 79. МойСклад. Интеграция с маркетплейсом, формирование фида, логистика, формирование штрих-кодов
Блок 7. Финализация стратегии:
- Модуль 80. Подведение итогов
Дипломная работа:
-
Создание продвинутой стратегии присутствия на маркетплейсах
-
Создание презентации стратегии
-
Создание отчетности по эффективности работы
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd
Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...
Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...