Веб-аналитик от MaEd

Email-маркетинг — эта та сфера в digital-маркетинге, входить в которую достаточно просто и легко, даже если у Вас нет никакого опыта в маркетинге. Этот курс может стать первым шагом к получению новой профессии. Создавайте email-стратегию для Вашего проекта, научитесь запускать эффективные рассылки, которые приносят прибыль.
  • Сертификат об обучении
41 895 ₽
76 173 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 24 апреля 2024 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Веб-аналитик» от MaEd

Модуль 1. Основы Email-маркетинга:

  • Вводное занятие (интро+орг моменты)

  • Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов

  • Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.)

  • Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

  • Урок 1.4. Как формулировать цели для email-маркетинга

Модуль 2. Сбор базы и её сегментация:

  • Урок 2.1. Single Opt-In & Double Otp-In: что и когда выбирать

  • Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте

  • Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков

  • Урок 2.4. Разработка Landing Page

  • Урок 2.5. Настройка веб-аналитики

  • Урок 2.6. Основные инструменты для привлечения подписчиков

  • Урок 2.7. Принципы сегментации подписной базы

  • Урок 2.8. Как делать сегментацию базы и персонализацию на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

Модуль 3. Дизайн и верстка письма:

  • Урок 3.1. HTML & Text Only - особенности верстки писем

  • Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок

  • Урок 3.3. Создание изображений для рассылки

  • Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки

  • Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать

Модуль 4 Информационные и продающие рассылки:

  • Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать

  • Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше

  • Урок 4.3. Как вести информационную рассылку

  • Урок 4.4. Как продавать в рассылке

  • Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

Модуль 5. Создание автоворонок:

  • Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры

  • Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email

  • Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

  • Урок 5.4. Как анализировать эффективность и дорабатывать воронку

Модуль 6. Создание триггерных рассылок:

  • Урок 6.1 Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие

  • Урок 6.2. Создание Welcome-серии

  • Урок 6.3. Создание транзакционных писем

  • Урок 6.4. Как настраивать триггерные рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

Модуль 7. Реактивационные и реанимационные рассылки:

  • Урок 7.1. Для чего нужна реактивация и реанимация

  • Урок 7.2. Примеры таких рассылок

  • Урок 7.3. Как настраивать реактивационную и реанимационную рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

Модуль 8. Доставляемость писем:

  • Урок 8.1. Как не попасть в спам

  • Урок 8.2. Что делать, если рассылка попадает в спам

  • Урок 8.3. Настройка постмастера и аутентификации

Модуль 9. CRM и другие полезные интеграции:

  • Урок 9.1. Интеграция email с CRM (Bitrix24, amoCRM, Megaplan)

  • Урок 9.2. Использование рассылок для дожима клиентов в продажах

  • Урок 9.3. Электронные коммерческие предложения на примере SalesPilot

  • Урок 9.4. Использование push-уведомлений

  • Урок 9.5. Интеграция с SMS-рассылками

  • Урок 9.6. Интеграция с мессенджерами

Модуль 10. Аналитика:

  • Урок 10.1. Какие показатели отслеживать

  • Урок 10.2. Встроенный функционал аналитики на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

  • Урок 10.3. Веб-аналитика и UTM-метки

  • Урок 10.4. Офлайн-измерение аналитики (calltracking, промокоды)

  • Урок 10.5. Визуализация аналитики в разных системах (Excel, BI)

  • Урок 10.6. Проведение A/B-тестирований

Модуль 11. Разработка стратегии email-маркетинга:

  • Урок 11.1. Алгоритм разработки стратегии

  • Урок 11.2. Как оформить стратегию

Модуль 12. Email-маркетинг как бизнес:

  • Урок 12.1. Как искать клиентов

  • Урок 12.2. Как продавать свои услуги

  • Урок 12.3. Как зарабатывать на партнерских программах

Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Подробнее о школе MaEd
MaEd - это академия маркетинга международного уровня. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. Школа MaEd даёт актуальное системное образование по всем основным направлениям маркетинга и управления бизнесом.
  • Преимущества и недостатки обучения в MaEd
  • Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.

  • Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.

  • Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!

  • Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.

  • Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!

  • Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.

  • Отзывы о MaEd

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd

    Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...

    Показать отзыв полностью
    Отзыв о школе

    Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...

    Показать отзыв полностью
    + ещё 4 отзыва о MaEd
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «Веб-аналитик» от MaEd? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    Веб-аналитик
    • MaEd
    • 41 895 ₽