Digital-маркетинг и разработка b2b стратегии от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Digital-маркетинг и разработка b2b стратегии» от MaEd
Блок 1. Стратегия контент-маркетинга:
-
Модуль 1. Что такое контент-маркетинг и зачем он бизнесу
-
Модуль 2. Цели контент-маркетинга и KPI
-
Модуль 3. Как сформулировать главный месседж коммуникации
-
Модуль 4. Анализ целевой аудитории
-
Модуль 5. Анализ контента конкурентов
-
Модуль 6. Контент-матрицы и контент план
-
Модуль 7. Стратегия дистрибуции контента
-
Модуль 8. Внедрение стратегии: построение команды, роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками
Блок 2. Производство контента:
-
Модуль 9. Типы и форматы контента. Преимущества разных форматов
-
Модуль 10. Копирайтинг: определяем ваш tone of voice, создаем тексты для разных каналов
-
Модуль 11. Копирайтинг. Пишем экспертные статьи. Работа с внутренним заказчиком
-
Модуль 12. Лендинг. Инструкция по созданию продающего контента для сайта
-
Модуль 13. Что такое SEO. Оптимизируем текстовый контент для SEO
-
Модуль 14. Создаем графический контент. Работа с фото и изображениями
-
Модуль 15. Создаем видео контент. Работа с видео съемкой, самостоятельная и с подрядчиком
-
Модуль 16. Сервисы для быстрого дизайна и монтажа. ТОП-10 приложений, которые помогут создавать контент
Блок 3. Дистрибуция контента:
-
Модуль 17. План дистрибуции. По каким каналам распространять созданный контент
-
Модуль 18. Лендинг. Конструируем собственную посадочную страницу
-
Модуль 19. Лидмагнит. Как привлечь подписчиков в базу
-
Модуль 20. SMM. Стратегия продвижения в соцсетях
-
Модуль 21. Таргетированная реклама
-
Модуль 22. Контекстная реклама
-
Модуль 23. Экосистема Яндекса
-
Модуль 24. Возможности Youtube канала
-
Модуль 25. Работа с блогерами. Платформы
-
Модуль 26. Подкасты. Как делать и как продвигать
-
Модуль 27. Мессенджеры. Чат-боты
-
Модуль 28. PR, СМИ, Спецпроекты
-
Модуль 29. Сообщества, форумы, отзывы
-
Модуль 30. Нативная реклама. Виды. Форматы
-
Модуль 31. E-mail маркетинг. Создание цепочки писем
-
Модуль 32. Сервисы автоматизации: автопостинг, парсинг аудиторий
-
Модуль 33. Комьюнити-менеджмент - создание сообщества вокруг бренда
-
Модуль 34. Ивенты как канал контент-маркетинга: вебинары и онлайн-конференции
-
Модуль 35. Кросс-маркетинг
Блок 4.Аналитика: ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге:
-
Модуль 36. Ключевые показатели эффективности для основных инструментов контент-маркетинга: статистические и динамические показатели
-
Модуль 37. Принципы сквозной аналитики: Яндекс.Метрика, Google Аналитика
Блок 5. Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога:
-
Модуль 38. Авторское право в интернете
-
Модуль 39. Должностная инструкция контент-маркетолога, обязанности, зоны ответственности
Блок 6. Заработок и монетизация:
-
Модуль 40. Как контент-маркетологу оформить портфолио
-
Модуль 41. Личный бренд. Контент-площадки для развития личного бренда, "сарафанное радио"
-
Модуль 42. Работа с заказчиком
-
Защита диплома
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd
Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...
Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...