Гейм-дизайнер от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Гейм-дизайнер» от Нетологии
- Базовый модуль . Вы узнаете, что такое игра и какова роль игр и видеоигр в контексте человеческой цивилизации. Разберётесь, что такое геймдизайн, кто такой геймдизайнер и чем он занимается, как работает наш мозг с точки зрения обучения (триггеры, гормоны). Узнаете, почему мы играем в игры, откуда черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Р. Бартлу. Рассмотрите структуру концепт-документа (платформа, аудитория, жанр, аналоги и т. д.).
- Игра. Психология. Геймдизайн
- История игр
- Поиск идеи. Построение концепции игры
- Игровые циклы. Структура игрового процесса
- Основы производства игр. Разберётесь в основах монетизации и бизнес-моделей игр и рассмотрите примеры инструментов геймдизайнера для монетизации продукта. Узнаете, зачем геймдизайнеру понимать маркетинг и как найти своего игрока. Поймёте, как должен строиться состав команды, какова роль геймдизайнера в команде, сколько длится жизненный цикл игры. Узнаете, как планировать разработку игры.
- Игры как бизнес, монетизация, ретеншн
- Основы маркетинга
- Жизненный цикл игры
- Роадмэп игры
- Проектирование игр. Вы узнаете, что такое игровая механика, чем различаются атомарные и комплексные игровые механики. Разберётесь, как правильно писать документацию (ГДД). Поймёте, зачем писать элеватор-питч.
- Игровые механики
- Презентация игры (элеватор-питч, питч)
- Основы геймдизайнерской документации
- Оформление и ведение документа (фичи, механики)
- UX / UI в играх. Вы узнаете, что такое UX и кто им занимается. Разберётесь в признаках плохого и хорошего UX. Узнаете, как написать ТЗ для художника и чем заменить прототип в движках, если у вас нет навыков или нужно сделать очень быстро.
- Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
- Производство мокапов и правила работы с UI (ДЗ)
- Бумажный прототип
- Нарратив. Узнаете, какие существуют четыре слоя нарративного дизайна и познакомитесь с терминологией. Разберёте ошибки и узнаете о типах сторителлига. Поймёте, как написать ТЗ для нарративного дизайнера.
- Что такое нарративный дизайн
- Как создаются игровые сценарии
- Составление ТЗ для нарратива
- Балансировка. Узнаете, что такое баланс и зачем он нужен. Научитесь создавать таблицы баланса. Разберётесь, как проводить балансировку конфликтных систем. Научитесь различать симмметричный и ассиметричный баланс. Рассмотрите вероятности и статистику в геймдизайне.
- Балансировка игровой экономики
- Создание таблицы баланса в Excel (практика)
- Балансировка боевых игровых систем
- Балансировка асимметричных боевых систем (карточные игры)
- Балансировка вероятностных систем (расчёт дропа лут-боксов)
- Пострелизная поддержка. Узнаете, для чего нужна аналитика и зачем учится менеджерить проекты. Разберётесь, что делать с игрой после выпуска. Поймёте, как выпустить игру и не получить судебные иски.
- LiveOps проекта
- Основы аналитики игр
- Юридические аспекты в профессии
- Балансировка Top Down Shooter. Разберётесь в видах прототипов и узнаете, как сделать хороший. Изучите механики для прототипов. Узнаете, какие бывают механики оружия в шутерах и как составить концепт-документ на оружие.
- Как сделать хороший прототип с помощью балансировки
- Базовые механики оружия в шутерах
- Основы баланса оружия в шутерах
- Баланс геймплея через таблицы
- Основы работы с движком Unreal Engine. Познакомитесь с редактором — UE4 Editor. Разберётесь с теоретическими основами переменных и логических выражений и примените их на практике. Изучите основы общих принципов объектно-ориентированного программирования (ОПП). Научитесь структурировать свой проект. Освоите дебагинг в UE4.
- Базовые принципы работы с движком Unreal Engine
- Переменные и логические выражения
- Функции, классы и наследование
- Структура проекта
- Прототипирование и дебаггинг
- Воркшоп
- Объекты игрового мира. Создадите управляемого игроком персонажа с необходимыми свойствами и функциями. Изучите искусственный интеллект с подготовленными свойствами и функциями. Научитесь создавать внутриигровое и основное меню, отображение характеристик игрока на экране и отображение полоски жизней врагов.
- Создание персонажа и управление им
- Создание NPC и простой AI
- Пользовательский интерфейс
- Воркшоп
- Наполнение игрового мира. Создадите уровень основного меню, заготовки игровых уровней, систему сохранений и загрузок, сможете привязать систему к смерти персонажа. Познакомитесь с системой имплементации звуков и базовыми принципами работы с освещением в редакторе. Соберёте билд игры.
- Работа с уровнями
- Саунд-дизайн
- Освещение
- Сборка игры и полезные советы
- Левел-дизайн в Unreal Engine. Освоите теорию левел-дизайна. Напишете документацию для уровня. Соберёте блокаут. Создадите атмосферу для дизайна у прототипа.
- Разработка предварительной документации для создания уровней
- Сборка уровня в Unreal Engine (сборка на блокаутах)
- Финальная сборка тестового уровня в UE (тестовые ассеты)
- Геймдизайнерская документация (ГДД) своей игры. Вам предстоит разработать подробную документацию к игре: от питч-документа до балансировочных таблиц и прототипа. Учимся структурировать и грамотно описывать идею своей игры.Для сдачи работы необходимо показать: питч-документ, концепт-документ, ГДД (описание функциональных систем игры), балансировочные таблицы, таблицы игровых сущностей (список всех необходимых игровых объектов), сценарий игры, бизнес-документ (монетизация, маркетинговая модель, пострелизная концепция и система метрик) и игровой прототип: программный или бумажный (запись на видео) — на выбор студента.
- Прототип Top Down Shooter. Вам предстоит разработать прототип и балансировку геймплея игры на движке Unreal Engine по ТЗ. Итогом будут: документ балансировки оружия для прототипа студента, готовый играбельный прототип игры с 1-2 уровнями на ассетах, которые предоставляют преподаватели, либо на своих, личный лог развития проекта.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
BlueprintsDraw.ioGitGoogle SheetsMicrosoft ExcelUnreal Engine 4
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Так широко и ступенчато давалась информация, мозг никогда не кипел от количества новых знаний, всё размеренно, домашних заданий достаточно, чтобы почувствовать себя настоящим геймдизайнером. Во время обучения получилось поучаствовать в гейм-джеме Ludum Dare, где использовались вс...
Курс мне понравился. Он охватил все стороны создания игры: от задумки и разработки до последующего послерелизного оперирования. Однако стоит понимать, что курс в целом лишь задает вектор, куда двигаться начинающему разработчику, дает базовые знания, поэтому после него придется ещ...