Маркетинг мобильных приложений от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Маркетинг мобильных приложений» от Нетологии
- Продукт и маркетинг. Разберёмся в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научимся ставить цели, познакомимся с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаем, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
- Юнит-экономика и воронка продукта
- Исследования: cjm, конкуренты
- Каналы привлечения. Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
- Основные каналы привлечения
- Дополнительные каналы привлечения: Search Ads, Programmatic, рекламные сети
- Retention. Разберём, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаем, где граница отвественности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрим, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
- Retention: путь пользователя и работа над конверсией
- Retention: каналы коммуникации
- ASO. Узнаем, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научимся корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаем способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
- Интро в ASO
- ASO: аудирование, популярные ошибки и что делать, если упёрлись в «потолок»
- Аналитика. Поймём, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберём нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научимся оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Какие отчеты нужны для анализа в работа с отчетами, как сегментировать и экспортировать данные. Научимся формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
- Как должна быть устроена аналитика и отчетсность. Выбираем метрики и сервисы
- Работа с AppMetrica. Воркшоп
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
ASOdeskAdjustApp AnnieAppAnalyticsAppfollowApple Search AdsAppsflyerFacebook AdsGoogle AdsGoogle Play ConsoleMyTargetiTunes Connect
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Обучаться в Нетологии — верное решение. На курсе «Мобильный маркетинг» приобрёл как теоретические, так и практические навыки. Дипломный проект оказался полезным: помог собрать полученные на курсе знания в единую картинку, словно пазл.
Курс помог мне стартовать, а по итогам - составить стратегию продвижения мобильного продукта, над которым работаю прямо сейчас. Это очень круто - на выходе получить готовый документ, который от начала и до конца проработан самостоятельно под присмотром экспертов. Курс обязательно...