Маркетинг мобильных приложений

Онлайн-курс от Нетологии. Освойте маркетинг мобильных приложений: от расчёта юнит-экономики до вывода в топ App.Store и GooglePlay. Изучите мобильную аналитику и способы монетизации приложений. Научитесь настраивать рекламные кампании в Facebook, Instagram, MyTarget и AdWords, привлекать мотивированный трафик и работать с блогерами.

  • Продукт и маркетинг. Разберёмся в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научимся ставить цели, познакомимся с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаем, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
    • Юнит-экономика и воронка продукта
    • Исследования: cjm, конкуренты
  • Каналы привлечения. Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
    • Основные каналы привлечения
    • Дополнительные каналы привлечения: Search Ads, Programmatic, рекламные сети
  • Retention. Разберём, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаем, где граница отвественности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрим, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
    • Retention: путь пользователя и работа над конверсией
    • Retention: каналы коммуникации
  • ASO. Узнаем, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научимся корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаем способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
    • Интро в ASO
    • ASO: аудирование, популярные ошибки и что делать, если упёрлись в «потолок»
  • Аналитика. Поймём, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберём нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научимся оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Какие отчеты нужны для анализа в работа с отчетами, как сегментировать и экспортировать данные. Научимся формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
    • Как должна быть устроена аналитика и отчетсность. Выбираем метрики и сервисы
    • Работа с AppMetrica. Воркшоп
27 930 ₽
39 900 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 14 апреля 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Отзывы о курсе «Маркетинг мобильных приложений» от Нетологии

Мы собрали 3 достоверных отзыва о курсе «Маркетинг мобильных приложений» от Нетологии — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.