Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс» от Нетологии
Модуль 1. Погрузитесь в основы работы менеджера по маркетплейсам и создадите стратегию продвижения проекта.
Старт на маркетплейсах
Узнаете, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он должен уметь и чего от него ждут работодатели. Поймёте, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на площадки. Узнаете, какие документы потребуются для работы и как определять подходящий тип логистики.
-
Особенности профессии менеджера по маркетплейсам
-
Выбор своей ниши и товара для продажи
-
Юридические документы, ЭДО, разрешающие документы, маркировки
-
Логистика и упаковка
-
Практика. Старт на маркетплейсах: роль в проекте, выбор ниши и возможностей логистики
-
Научитесь оценивать потенциал маркетплейсов и их логистические схемы для вашего проекта.
Обзор популярных площадок
Узнаете особенности маркетплейсов Ozon, Яндекс Маркет, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать. Получите чеклисты по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
-
Ozon
-
Яндекс Маркет
-
Wildberries, СберМегаМаркет, Lamoda
-
AliExpress, Тmall
-
Практика. Критерии выбора площадки и ресурсы для старта
-
Научитесь выбирать маркетплейс и использовать полученные данные для обоснования выхода на площадку.
Базовая работа с контентом на площадках
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров.
-
Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний
-
Заведение товаров на Ozon
-
Заведение товаров на Яндекс Маркете
-
Заведение товаров на Wildberries
-
Rich-контент
-
Практика. Заполнение карточки товаров
-
Вы получите сводку с материалами, которые можно использовать для заведения карточки: последовательно скопируете данные из документа в интерфейс маркетплейса.
Рекламные инструменты и отчётность
Узнаете о рекламных возможностях онлайн-площадок, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы, а также сводить отчётность по шаблону.
-
Обзор инструментов продвижения. Планирование и участие в рекламных акциях
-
Обработка вопросов клиентов, отзывов
-
Базовая отчётность по результатам работы
-
Практика. Работа с инструментом вопросов клиентов и отзывов
-
Научитесь работать с отзывами и разберётесь в способах их получения.
Итоговый проект. Стратегия выхода на крупнейшие маркетплейсы
Оцените свои ресурсы и определите шаги по старту работы на маркетплейсах. Поймёте, как приоритизировать площадки для своего продукта.
-
Оценка стартовых ресурсов
-
Выбор площадок для старта
-
Подготовка контента
-
Базовая отчётность
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Качественное и интересное образование! Дань возможность заниматься перспективным и высокооплачиваемым делом, причем онлайн.
Всем привет! Прошел ровно как год, как я пришла в Нетологию, и похоже, останусь с вами навсегда. Невероятный объем знаний, поддержка со стороны преподавателей и аспирантов, новые, полезные знакомства и масса положительных эмоций. Прошла курсы по smm, digital-маркетингу, soft skil...