Продвижение на маркетплейсах от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Продвижение на маркетплейсах» от Нетологии
- Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадки. Узнаете, какие есть бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Разберётесь, как выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать.
- Что такое маркетплейсы
- Маркетплейсы и агрегаторы, их отличия
- Какие бывают маркетплейсы
- Провести общую сегментацию
- Целевые аудитории
- Критерии выбора площадки
- Как начать работать с маркетплейсами
- Материальная база
- Общие принципы: комиссии, возвраты, доставка, бюджет на логистику, юридические нюансы, упаковка товара, маркировка товара, требования к брендам, ценовые стратегии
- Маркетинг в маркетплейсах. Узнаете, как посчитать рентабельность и на какие маркетплейсы стоит заходить в первую очередь.
- Предварительный анализ продаж на маркетплейсах: ниша, конкуренты, минимальная рентабельность, прогноз оборотов
- Выявление конкурентных преимуществ
- Анализ цен. Как организовать мониторинг цен
- Метрики эффективности присутствия на площадках
- Как рассчитать рентабельность и какая должна быть себестоимость товара, чтобы выгодно продавать на конкретном маркетпелйсе
- Какой объём товара должен быть для начала продаж
- Анализ продаж между площадками: важные KPI, сводная отчётность при работе с несколькими площадками, CRM-системы
- Стратегии и тактики продвижения
- Создание собственных брендов и их патентная регистрация и поддержка
- Жизненный цикл бренда, работа с брендами
- Что делать с рекомендованной розничной ценой
- Привлечение внешнего трафика
- Распродажи, акции, промо, скидки
- Как общаться с площадками по поводу продвижения
- Как качественно оформить апсейл и кросс-сейл
- Репутация. Модерация. Поддержка покупателей
- Работа с контентом и ассортиментом. Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить ТЗ для подрядчиков на создание текстов, видео, фото, логотипов.
- Подготовка контента для маркетплейсов
- Работа с УТП. Формулировка преимуществ товара
- Общие принципы создания контента
- Создание креативов: баннеры, фотографии, иллюстрации
- Rich-контент: Full HD, дополненная реальность, панорамные видео и 3D-модели
- Оптимизация контента для увеличения трафика и лидов
- Учёт поисковых запросов при описаниях
- Работа с характеристиками товаров: фото, карточки товаров, описание продукции
- Автоматизация работы с контентом: шаблоны, генерация описаний, добавление и мониторинг товаров
- Загрузка ассортимента: через интерфейс, Excel или API
- Интеграция сайта или учётной системы
- Размещение и мониторинг контента
- Товарный учёт и планирование. Отслеживание товарных остатков
- Управление поставками: формирование заказа, подготовка отгрузки, отправка
- Работа с возвратами, рекламациями и претензиями
- Контроль документооборота
- Логистика и упаковка. Разберётесь в типах логистики и видах упаковки. Освоите важные нюансы, которые помогут оптимизировать процессы.
- Типы логистики: склад поставщика и свой склада. Плюсы и минусы
- Требования к упаковке и маркировке. Логистика, работа с транспортными компаниями
- Продвижение на площадках . Разберётесь в особенностях работы с Ozon, Яндекс.Маркетом, Lamoda, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Goods. Получите чеклист по подключению к площадке: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
- Нюансы по подключению к площадке, доставке, логистике, упаковке, аналитике
- Инструменты продвижения для увеличения продаж
- Как работает сортировка, как товары попадают в рекомендованные, как добавить свой товар на конкурентную аудиторию, как подняться выше в списках
- Как узнать конверсию
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
AliexpressAmazonLamodaMPSTATSMicrosoft ExcelOzonWildberriesСберМегаМаркетЯндекс.Маркет
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Пока я проходила обучение по маркетплейсам, штат моей компании сократили, и я оказалась на перепутье: искать работу по прежней специальности или применить знания в новой профессии? Решила пробовать новое. Нашла в пешей доступности от дома компанию, торгующую бытовой техникой и ус...
Раньше в моей компании работу с маркетплейсами отдавали на аутсорс, но теперь решили собрать свою команду. Поэтому я решила изучить все тонкости маркетинга на маркетплейсах. У нас уже были запущены магазины на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете с хорошими маркетинговыми бюджетами...