Разработчик игр на Unity от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Разработчик игр на Unity» от Нетологии
- Начало работы с Unity и C#. Установим и научимся пользоваться IDE для C# и Unity. Разберёмся в иерархии объектов и их компонентах. Погрузимся в C#, познакомимся с элементами программирования и паттернами ООП. Изучим Execution Order компонентов Unity. Научимся добавлять, удалять и искать компоненты. Остановимся подробнее на окне сцены, напишем несколько скриптов с асинхронным выполнением, а также поработаем с камерой. Научим компоненты реагировать на пользовательский ввод. Поэкспериментируем с физикой, научимся её контролировать.В реальном времени соберём простую игру, используя только физику и перемещения.
- Установка и настройка инструментов разработки
- Основы языка программирования C#
- Иерархия. GameObject’ы и Component’ы
- Работа с игровой сценой
- Пользовательский ввод
- Физика, столкновения и материалы
- Практика: стрим, пошаговая сборка прототипа раннера
- Углубленное изучение C#. Подробнее разберёмся в языке программирования C#. Изучим условные операторы, коллекции и ООП. Вспомним базовые принципы логики, добавим вариативности в работу скриптов. Научимся создавать массивы данных, разберём библиотеки коллекций C#. Напишем циклический код. Познакомимся с интерфейсами и модификаторами доступа. Расширим понятие ООП и напишем несколько наглядных объектно-ориентированных классов. Рассмотрим подробнее асинхронный код, изучим асинхронное программирование средствами C#.Используя полученные знания, подготовим компоненты и классы в прототип RPG-игры.
- Логические операции
- Коллекции и циклы
- Подробнее про ООП
- Дополнительные инструменты C#
- Параллельное и асинхронное программирование
- Практикум. Подготовка классов объектов
- Углубленное изучение Unity. Изучим основные ресурсы, используемые в Unity-проектах. Научимся создавать интерфейс. Изучим взаимодействие с экраном в Unity и освоим хитрости работы с экраном. Научимся создавать шаблоны компонентов, игровых объектов и их наследников. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity. Разберёмся в видах Steering Behaviors. Поговорим о способах реализации AI у неиграбельных персонажей. Добавим в прототип RPG простых NPC с примитивным интеллектом. Сделаем заготовку под будущее расширение. Изучим бесплатные ресурсы в AssetStore. Подробнее остановимся на картинках и звуках. Научимся импортировать анимации и создавать свои в окне Animation.
- Векторная математика
- Экран в Unity
- Шаблоны и синглтоны в Unity
- Unity UI
- Имитация движения
- Искусственный интеллект
- Практикум. AI противников
- Assets
- Анимация
- Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
- Расширение инструментария. Научимся применять современную архитектуру игровых платформ, рассмотрим подключение к интернету и 2D и 3D-играх на Unity. Изучим специализированные компоненты для 2D-игр. Углубим понимание вызовов методов у компонентов. Разберём LateUpdate() и FixedUpdate(). Изучим ParticleSystem в Unity. Соберём несколько простых систем частиц, рассмотрим некоторые настройки. Изучим встроенный редактор шейдеров. Научимся делать с помощью визуального программирования простые шейдеры. Освоим методы создания воды в Unity. Научимся создавать ландшафт с помощью готовых решений. Изучим работу света и SkyBox’а. В реальном времени соберём клон игры Tank 1990 в 2D.
- 2D vs 3D
- Нюансы работы Unity. Сборка
- Система частиц
- Shader Graph
- Вода и ландшафт
- Свет
- Подключение к интернету
- Tilemap
- Практика: стрим, 2D-танки
- Разработка мобильных игр. Узнаем больше о создании мобильных игр. Научимся работать в команде. Изучим основные методы настройки баланса в мобильных играх и разберём механики, часто встречающиеся в гиперказуальных играх. Переработаем интерфейс инспектора в Unity. Разберём нюансы работы с репозиториями Unity-проектов и научимся с ними работать. Изучим основные способы заработка на мобильных играх, в том числе и гиперказуальных. В реальном времени соберём прототип аркадной гонки.
- Геймдизайн мобильных игр
- Балансировка мобильных игр
- Механики гиперказуальных игр
- Расширения редактора
- Совместная работа над игрой
- Монетизация мобильных игр
- Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
- Role-Playing Game. Финализируем прототип RPG. Добавим новые механики и возможности. Научим персонажей получать урон, восстанавливать здоровье и умирать. Добавим простую систему выбора цели, новые типы атак и способности персонажей. Научим персонажа разговаривать с союзными NPC. Подготовим возможность выбора вариантов ответа. Добавим возможность получения и выполнения заданий. Реализуем возможность выбора. Добавим уровни сложности и выбор роли игрового персонажа при запуске новой игры. Добавим предметы, возможность взаимодействия с ними и инвентарь. Добавим прототип интерфейса, минимально необходимый для RPG. Реализуем простое повышение уровней. Разработаем систему сохранения и загрузки игры. В реальном времени соберём небольшой уровень для прототипа RPG.
- Боевая система
- Способности персонажа
- Система диалогов
- Квесты
- Роль персонажа
- Развитие персонажа
- Инвентарь
- Интерфейс игры
- Сохранение и загрузка игры
- Практика: стрим, левелдизайн
- Релиз игры. Углубим знания по подготовке игры к выпуску. Научимся локализовать игры, расширять и монетизировать через рекламу. Изучим мощный инструмент — рефлексию в C#. Разберём основные способы обучения игрока в гиперказуальных играх. Расширим UI игры, добавим всплывающие окна и подсказки. Изучим способы создания локализации в мобильных играх. Научимся добавлять push-уведомления в мобильные игры и встраивать рекламу.
- Оптимизация. Полезные функции C#
- Обучение игрока, расширение UI
- Локализация
- Расширения и уведомления
- Реклама
- Практика: стрим, разбор тем дипломных работ
- Основы геймдизайна. Погрузитесь в геймдизайн и узнаете, что такое игра и какова роль игр и видеоигр в контексте человеческой цивилизации. Как работает наш мозг с точки зрения обучения (триггеры, гормоны). Почему мы играем в игры. Откуда черпать вдохновение и идеи.
- Что такое игра
- История игр (литература, кино)
- Кто такие геймдизайнеры
- Декомпозиция психологии игр
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
С окончанием изоляции я решил найти работу, связанную с программированием, и выбрал творческий вариант — разработчик игр на Unity. Я выбрал увлекательный, но слишком сложный проект. Материал давался трудно, в процессе было много слёз и страданий. Но когда я понял базу программиро...
Я лишь в начале своего пути, и это даёт чувство свободы и счастья В обучении было тяжело, много раз опускались руки. Однажды я почти сдался, но в тот момент меня поддержал куратор и дал хороший совет. Сейчас не верится, как всё изменилось: я каждый день созваниваюсь с соратниками...