Разработчик игр на Unity

Онлайн-курс от Нетологии.

  • Начало работы с Unity и C#. Установим и научимся пользоваться IDE для C# и Unity. Разберёмся в иерархии объектов и их компонентах. Погрузимся в C#, познакомимся с элементами программирования и паттернами ООП. Изучим Execution Order компонентов Unity. Научимся добавлять, удалять и искать компоненты. Остановимся подробнее на окне сцены, напишем несколько скриптов с асинхронным выполнением, а также поработаем с камерой. Научим компоненты реагировать на пользовательский ввод. Поэкспериментируем с физикой, научимся её контролировать.В реальном времени соберём простую игру, используя только физику и перемещения.
    • Установка и настройка инструментов разработки
    • Основы языка программирования C#
    • Иерархия. GameObject’ы и Component’ы
    • Работа с игровой сценой
    • Пользовательский ввод
    • Физика, столкновения и материалы
    • Практика: стрим, пошаговая сборка прототипа раннера
  • Углубленное изучение C#. Подробнее разберёмся в языке программирования C#. Изучим условные операторы, коллекции и ООП. Вспомним базовые принципы логики, добавим вариативности в работу скриптов. Научимся создавать массивы данных, разберём библиотеки коллекций C#. Напишем циклический код. Познакомимся с интерфейсами и модификаторами доступа. Расширим понятие ООП и напишем несколько наглядных объектно-ориентированных классов. Рассмотрим подробнее асинхронный код, изучим асинхронное программирование средствами C#.Используя полученные знания, подготовим компоненты и классы в прототип RPG-игры.
    • Логические операции
    • Коллекции и циклы
    • Подробнее про ООП
    • Дополнительные инструменты C#
    • Параллельное и асинхронное программирование
    • Практикум. Подготовка классов объектов
  • Углубленное изучение Unity. Изучим основные ресурсы, используемые в Unity-проектах. Научимся создавать интерфейс. Изучим взаимодействие с экраном в Unity и освоим хитрости работы с экраном. Научимся создавать шаблоны компонентов, игровых объектов и их наследников. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity. Разберёмся в видах Steering Behaviors. Поговорим о способах реализации AI у неиграбельных персонажей. Добавим в прототип RPG простых NPC с примитивным интеллектом. Сделаем заготовку под будущее расширение. Изучим бесплатные ресурсы в AssetStore. Подробнее остановимся на картинках и звуках. Научимся импортировать анимации и создавать свои в окне Animation.
    • Векторная математика
    • Экран в Unity
    • Шаблоны и синглтоны в Unity
    • Unity UI
    • Имитация движения
    • Искусственный интеллект
    • Практикум. AI противников
    • Assets
    • Анимация
    • Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
  • Расширение инструментария. Научимся применять современную архитектуру игровых платформ, рассмотрим подключение к интернету и 2D и 3D-играх на Unity. Изучим специализированные компоненты для 2D-игр. Углубим понимание вызовов методов у компонентов. Разберём LateUpdate() и FixedUpdate(). Изучим ParticleSystem в Unity. Соберём несколько простых систем частиц, рассмотрим некоторые настройки. Изучим встроенный редактор шейдеров. Научимся делать с помощью визуального программирования простые шейдеры. Освоим методы создания воды в Unity. Научимся создавать ландшафт с помощью готовых решений. Изучим работу света и SkyBox’а. В реальном времени соберём клон игры Tank 1990 в 2D. 
    • 2D vs 3D
    • Нюансы работы Unity. Сборка
    • Система частиц
    • Shader Graph
    • Вода и ландшафт
    • Свет
    • Подключение к интернету
    • Tilemap
    • Практика: стрим, 2D-танки
  • Разработка мобильных игр. Узнаем больше о создании мобильных игр. Научимся работать в команде. Изучим основные методы настройки баланса в мобильных играх и разберём механики, часто встречающиеся в гиперказуальных играх. Переработаем интерфейс инспектора в Unity. Разберём нюансы работы с репозиториями Unity-проектов и научимся с ними работать. Изучим основные способы заработка на мобильных играх, в том числе и гиперказуальных. В реальном времени соберём прототип аркадной гонки.
    • Геймдизайн мобильных игр
    • Балансировка мобильных игр
    • Механики гиперказуальных игр
    • Расширения редактора
    • Совместная работа над игрой
    • Монетизация мобильных игр
    • Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
  • Role-Playing Game. Финализируем прототип RPG. Добавим новые механики и возможности. Научим персонажей получать урон, восстанавливать здоровье и умирать. Добавим простую систему выбора цели, новые типы атак и способности персонажей. Научим персонажа разговаривать с союзными NPC. Подготовим возможность выбора вариантов ответа. Добавим возможность получения и выполнения заданий. Реализуем возможность выбора. Добавим уровни сложности и выбор роли игрового персонажа при запуске новой игры. Добавим предметы, возможность взаимодействия с ними и инвентарь. Добавим прототип интерфейса, минимально необходимый для RPG. Реализуем простое повышение уровней. Разработаем систему сохранения и загрузки игры. В реальном времени соберём небольшой уровень для прототипа RPG.
    • Боевая система
    • Способности персонажа
    • Система диалогов
    • Квесты
    • Роль персонажа
    • Развитие персонажа
    • Инвентарь
    • Интерфейс игры
    • Сохранение и загрузка игры
    • Практика: стрим, левелдизайн
  • Релиз игры. Углубим знания по подготовке игры к выпуску. Научимся локализовать игры, расширять и монетизировать через рекламу. Изучим мощный инструмент — рефлексию в C#. Разберём основные способы обучения игрока в гиперказуальных играх. Расширим UI игры, добавим всплывающие окна и подсказки. Изучим способы создания локализации в мобильных играх. Научимся добавлять push-уведомления в мобильные игры и встраивать рекламу.
    • Оптимизация. Полезные функции C#
    • Обучение игрока, расширение UI
    • Локализация
    • Расширения и уведомления
    • Реклама
    • Практика: стрим, разбор тем дипломных работ
  • Основы геймдизайна. Погрузитесь в геймдизайн и узнаете, что такое игра и какова роль игр и видеоигр в контексте человеческой цивилизации. Как работает наш мозг с точки зрения обучения (триггеры, гормоны). Почему мы играем в игры. Откуда черпать вдохновение и идеи.
    • Что такое игра
    • История игр (литература, кино)
    • Кто такие геймдизайнеры
    • Декомпозиция психологии игр
59 950 ₽
119 900 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 6 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Разработчик игр на Unity». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.