UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл

Онлайн-курс от Нетологии. Вы узнаете, как провести анализ существующего или будущего проекта, как выявить проблемы бизнеса и согласовать их с проблемами целевой аудитории. Разберётесь, чем отличаются количественные исследования от качественных, и как работают лучшие юзабилити-лаборатории страны.

  • Теория и анализ потребностей. Рассмотрим роль аналитики в UX, разберём основные понятия. Изучим инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Освоим бизнес-аналитику, узнаем, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, изучим ключевые концепции бизнес-анализа.
    • Роль аналитики в UX
    • Инструменты дизайн-мышления
  • Методы проведения анализа. Научимся поводить исследование без привлечения пользователей. Рассмотрим методы анализа, их сильные и слабые стороны, какие данные и для чего мы можем получить. Разберём определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Изучим моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработку событий.
    • Методы анализа: основы
    • Бизнес-аналитика
    • Феномены зрительного восприятия
    • Моделирование поведения
    • Методы анализа: Customer Development
  • Качественные и количественные исследования. Изучим особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Рассмотрим анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Разберём особенности количественных исследований, узнаем, в каких случаях нужны количественные данные. Проведём обзор продуктовых метрик, продуктовой воронки и важности сегментации.
    • Особенности качественных исследований
    • Особенности количественных исследований
  • Виды и обзор инструментов анализа. Изучим аналитические инструменты и исследование информационной архитектуры. Рассмотрим оценку интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Рассмотрим особенности взаимодействия с мобайлом, узнаем, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.
    • Обзор аналитических инструментов
    • Особенности мобильной аналитики
  • Особенности проведения UX-тестов. Изучим A/B-тестирование, узнаем, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Разберёмся, где и как искать идеи для полезных гипотез, рассмотрим кейсы. Узнаем, что такое accessibility-статистика, портрет аудитории и её специфика. Научимся проводить eyetracking-тестирование, рассмотрим, как устроены UX-лаборатории в крупных компаниях.
    • Математика A/B тестов
    • Accessibility статистика
    • Eye-tracking тестирования
  • Customer Experience: Как собирать фидбек внутри продукта. Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. На примерах узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
    • Введение в работу с фидбеком внутри продукта
    • Сбор фидбека: от целей и гипотез к созданию первых опросов
    • Обработка фидбека. Превращение «хотелок» в нужды
    • Принятие решения на основе фидбека
32 830 ₽
46 900 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 18 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Отзывы о курсе «UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл» от Нетологии

Мы собрали 3 достоверных отзыва о курсе «UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл» от Нетологии — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.