Интернет-маркетолог: с нуля до специалиста. Расширенная версия от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Интернет-маркетолог: с нуля до специалиста. Расширенная версия» от Нетологии
1. Интернет-маркетинг
Основы интернет-маркетинга
Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе. Узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию.
-
Целевая аудитория. Как сегментировать целевую аудиторию
-
Цели маркетинга и задачи маркетолога
-
Основы позиционирования. Как заинтересовать покупателей
-
Воркшоп: целевая аудитория
Исследования и продукт
Научитесь строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них. Проведёте юзабилити-тестирование, построите CJM и сформируете воронку продаж.
-
Бизнес-модели. Анализ конкурентов и УТП. Как отстраиваться от конкурентов
-
Воркшоп: исследования и гипотезы
-
Юзабилити-тестирование. Как сделать сайт удобным для пользователей
-
Воркшоп: performance-маркетинг
-
Этапы развития продукта. Customer development. Почему нужно строить предположения, проверять и ошибаться
-
Создание сайтов. Что нужно знать про сайты
-
Performance-маркетинг. Как достигнуть максимальных результатов
-
Кейс-тренажёр
-
Тестовые задания
Введение в веб-аналитику
Познакомитесь с системами веб-аналитики. Узнаете, как ставить KPI, регистрировать счётчик и настраивать цели.
-
Яндекс Метрика
-
Google Analytics
Инструменты интернет-маркетинга
Разберётесь в контекстной рекламе в Яндекс Директе и Google Ads. Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения. Определите методы работы с баннерной рекламой. Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование. Познакомитесь с CPA-маркетингом, маркетплейсами и другими инструментами.
-
Контент-маркетинг. Как, где и зачем рассказывать о вашем продукте
-
Telegram. Как привлекать аудиторию с помощью мессенджера
-
Таргетированная реклама. Как найти тех, кому точно нужен ваш продукт
-
Реклама в TikTok. Как найти свою аудиторию с помощью видеороликов
-
Контекстная реклама. Как сделать так, чтобы клики по рекламе приносили прибыль
-
CPA-маркетинг. Как привлекать клиентов через партнёров
-
Воркшоп: контент-маркетинг
-
Email-маркетинг. Как вернуть и удержать клиентов с помощью писем
-
SMM. Как коммуницировать в соцсетях
-
Маркетплейсы. Как продавать товары без сайта
-
SEO: основы поисковой оптимизации. Как оказаться в топе в поисковике по важным для вас запросам
-
Медийная реклама и медиапланирование. Как привлечь внимание ваших клиентов
-
Блок по проверке компетенций
Стратегия digital-маркетинга
Узнаете, как построить юнит-экономику и рассчитать ROI. Научитесь размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс Метрике. Сможете составить диджитал‑стратегию под свой бизнес, спланировать бюджет и спрогнозировать результаты.
-
Веб-аналитика и оценка эффективности маркетинга
-
Стратегия диджитал-маркетинга
-
Основы юнит-экономики
Итоговый проект. Стратегия продвижения проекта в интернете
Разработаете диджитал-стратегию для продвижения бизнеса или продукта. Проанализируете рынок и аудиторию, сформируете пул подходящих инструментов для привлечения и удержания пользователей и повышения лояльности. Защитите проект перед экспертами и получите подробные рекомендации по дальнейшей работе.
2. Карьерный трек: стажировка
Карьерные консультации специалистов
Найдёте свои сильные стороны и сформируете стратегию выхода на рынок труда.
Индивидуальный наставник
Поможет определиться с первыми проектами для стажировки и оформить портфолио.
Курс по трудоустройству
Получите консультации hr-специалистов и оформите резюме, чтобы сделать первые шаги в карьере.
Доступ PRO к бирже фриланса
Найдёте первых заказчиков и сможете начать работать.
Стажировка
Пройдёте стажировку в выбранном проекте от наших партнёров и получите фидбэк руководителя, который сможете использовать в своем резюме.
3. Performance-маркетинг
Маркетинговая аналитика. Воронка продаж и маркетинг
Разберётесь, как строить воронку продаж на продвинутом уровне, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.
-
Маркетинговая аналитика и юнит-экономика. Как рассчитать экономическую модель бизнеса
-
Воронка продаж. Как с каждым шагом приближать клиента к покупке
Стратегия работы с каналами
Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию рекламных кампаний. Построите воронку продаж с учётом рекламных каналов на каждом этапе.
-
Контекстная реклама
-
Таргетированная реклама
-
Яндекс Дзен
-
Работа с каналами retention
-
SEO как эффективный бизнес-канал
-
Маркетинговый микс и флоу пользователя
-
Медийная реклама
-
MyTarget
-
Аудит и оптимизация работы с performance-рекламой
-
Оценка диджитал-каналов через performance-подход
-
Работа с блогерами
Аналитика маркетинга
Научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаться в системы веб-аналитики. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний в Excel и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.
-
Настройка отчётов Google Analytics
-
Аналитика трафика. Разбор кейсов на базе отчётов Google Analytics
-
Сквозная аналитика
-
Настройка отчётов Яндекс Метрики
-
Отчётность маркетинга на базе Excel
-
Когортный анализ
Организация работы. Медиапланирование. Отчётность
Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.
-
Основы медиапланирования в контекстной рекламе
-
Growth Hacking: воркшоп
-
Growth Hacking
-
Работа с командой проекта и подрядчиками
Итоговый проект. Стратегия performance-продвижения и медиаплан с расчётом бюджета и ключевых метрик
Составите рабочую стратегию performance-продвижения и медиаплан с расчётом бюджета и ключевых метрик на период. Если личного проекта нет — дадим учебный. Это будет реальный проект с доступом к данным, поэтому вы сможете закрепить полученные знания на практике. Эксперты курса дадут обратную связь и рекомендации по итоговой работе.
4. Дополнительные инструменты
Маркетинг на международных рынках
Познакомитесь со спецификой ведения бизнеса на международных рынках с учётом их культурологических особенностей и поймёте, как выстраивать отношения с иностранными клиентами.
Google Таблицы для маркетолога
Научитесь собирать, обрабатывать и визуализировать данные из нескольких таблиц. Автоматизируете работу с выгрузками и аналитикой при помощи сложных функций и формул. Сможете использовать таблицы для построения отчётов, расчёта бюджета, хранения данных.
Автоматизация маркетинга
Познакомитесь с инструментами автоматизации маркетинга и научитесь внедрять их в работу, чтобы повысить свою эффективность и быть готовым работать в профессиональных сервисах маркетолога. Это станет большим преимуществом при трудоустройстве.
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Качественное и интересное образование! Дань возможность заниматься перспективным и высокооплачиваемым делом, причем онлайн.
Всем привет! Прошел ровно как год, как я пришла в Нетологию, и похоже, останусь с вами навсегда. Невероятный объем знаний, поддержка со стороны преподавателей и аспирантов, новые, полезные знакомства и масса положительных эмоций. Прошла курсы по smm, digital-маркетингу, soft skil...