Интернет маркетолог с нуля от MaEd

На рынке дефицит хороших специалистов по интернет-маркетингу. После прохождения данного курса и получения диплома Вы увеличите свою конкурентоспособность в несколько раз. Программа подойдет новичкам в Digital, предпринимателям и оффлайн-маркетологам. Освойте основные инструменты маркетинга на практике!
  • Сертификат об обучении
  • Гарантия трудоустройства
102 753 ₽
146 790 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 18 февраля 2025 г.

  • Сертификат об обучении
  • Гарантия трудоустройства
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Интернет маркетолог с нуля» от MaEd

Блок 1. Введение в интернет-маркетинг

  • Вводный урок. Рекомендации Интро + орг. часть

  • Модуль 1. Современный Digital-маркетинг

  • Модуль 2. Рынок и конкуренты. (Часть 1)

  • Модуль 3. Рынок и конкуренты. (Часть 2)

  • Модуль 4. Аудитория и формирование УТП. (Часть1)

  • Модуль 5. Аудитория и формирование УТП. (Часть 2)

Блок 2. Разработка и оптимизация Landing page

  • Модуль 6. Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Creatium

  • Модуль 7. Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск на Creatium

  • Модуль 8. Как увеличить конверсию лендинга на Creatium с помощью тестов

  • Модуль 9. Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Tilda

  • Модуль 10. Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск лендинга на Tilda

  • Модуль 11. Как увеличить конверсию лендинга с помощью тестов на Тильда

Блок 3. Основы веб-аналитики

  • Модуль 12. Основы веб-аналитики

  • Модуль 13. UTM-метки и работа с ними

  • Модуль 14. Настройка Яндекс.Метрики

  • Модуль 15. Настройка Google Analytics

  • Модуль 16. Основы Google Tag Manager

  • Модуль 17. Использование Calltracking'а

Блок 4. Performance-маркетинг

  • Модуль 18. Perfomance каналы и KPI

  • Модуль 19. Разработка креативов для рекламных кампаний

  • Модуль 20. Составление медиаплана

  • Модуль 21. Как удержать клиентов

Блок 5. Таргетированная реклама

  • Модуль 22. Основы таргетированной рекламы

  • Модуль 23. Вконтакте

  • Модуль 24. Facebook & Instagram

  • Модуль 25. MyTarget

  • Модуль 26. Социальная сеть TikTok

  • Модуль 27. Возможности Youtube канала

  • Модуль 28. Яндекс-Дзен

  • Модуль 29. SMM. Стратегия продвижения

Блок 6. Контекстная реклама

  • Модуль 30. Теория контекстной рекламы

  • Модуль 31. Семантическое ядро. Характеристики поисковых запросов

  • Модуль 32. Как собрать семантическое ядро. Яндекс.Вордстат

  • Модуль 33. Google Trends. Планировщик ключевых слов. Сервисы для сбора семантики

  • Модуль 34. Что делать после сбора семантики. Эволюция сбора семантики

  • Модуль 35. Сбор семантики с помощью Key Collector

  • Модуль 36. Яндекс Директ: знакомство с инструментом. Типы РК в Яндекс.Директ

  • Модуль 37. Структура аккаунта Яндекс Директ

  • Модуль 38. Объявления в Яндекс Директ

  • Модуль 39. Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ

  • Модуль 40. Ценообразование в Яндекс Директ

  • Модуль 41. Аудиторные таргетинги в Яндекс Директ

  • Модуль 42. Работа с товарными кампаниями (интернет-магазины)

  • Модуль 43. Подготовка к сертификации в Яндекс Директ

  • Модуль 44. Google Ads: знакомство с инструментом

  • Модуль 45. Как написать объявления для поисковой рекламной кампании в Ads

  • Модуль 46. Как создать поисковую рекламную кампанию в Ads

  • Модуль 47. Как создать сетевую рекламную кампанию в Ads

  • Модуль 48. Углубленно изучаем кабинет Google Ads. Создаем счетчик Google Analytics. Сходства и отличия Google Ads и Яндекс Директ

  • Модуль 49. Ремаркетинг

  • Модуль 50. DSA кампании

  • Модуль 51. Умные кампании

  • Модуль 52. Стратегии управления

  • Модуль 53. Как подготовиться к сертификации по Ads

Блок 7. Органический трафик | SEO

  • Модуль 54. Виды поисковых запросов

  • Модуль 55. Виды способов сбора семантического ядра

  • Модуль 56. Анализ семантики конкурентов Spywords

  • Модуль 57. Анализ семантики конкурентов Keyso

  • Модуль 58. Анализ семантики конкурентов Megaindex

  • Модуль 59. Анализ конкурентов Serpstat

  • Модуль 60. Сбор семантики Wordstat

  • Модуль 61. Сбор семантики KeyCollector

  • Модуль 62. Скоринг семантики

  • Модуль 63. Распределение и кластеризация запросов

  • Модуль 64. Оптимизация контента для SEO

  • Модуль 65. Инструкция по созданию продающего контента для сайта

  • Модуль 66. Создание контента для маркетплкейсов

  • Модуль 67. Техническая оптимизация

  • Модуль 68. Оптимизация страниц и контента

  • Модуль 69. Оптимизация коммерческих факторов

  • Модуль 70. Оптимизация поведенческого фактора

  • Модуль 71. Региональная оптимизация

  • Модуль 72. Мобильная оптимизация

  • Модуль 73. Основы линкбилдинга

  • Модуль 74. Стратегия увеличения внешних ссылок

  • Модуль 75. Биржи ссылок

  • Модуль 76. Особенности SEO в ecommerce и маркетплейсах

  • Модуль 77. Особенности SEO на малых сайтах (включить в М35)

  • Модуль 78. Особенности SEO для информационных порталов

  • Модуль 79. Особенности SEO на новостных сайтах

  • Модуль 80. Особенности SEO на малых сайтах, сайтах услуг и B2B

Блок 8. Контент-маркетинг

  • Модуль 81. Контент-стратегия и контент-план

  • Модуль 82. Копирайтинг: определеяем ваш tone of voice, создаем тексты для разных каналов

  • Модуль 83. Копирайтинг: продающие тексты

  • Модуль 84. Копирайтинг: экспертный контент как элемент стратегии

  • Модуль 85. Создаем графический контент. Работа с фото и изображениями

  • Модуль 86. Создаем видеоконтент. Работа с видео съемкой, самостоятельная и с подрядчиком

  • Модуль 87. Разработка спецпроектов

  • Модуль 88. Ведение контента в социальных сетях

  • Модуль 89. Посевы в пабликах

  • Модуль 90. Управление репутацией

  • Модуль 91. Комьюнити менеджмент

  • Модуль 92. Планирование и продвижение промо-вебинаров

  • Модуль 93. Квиз-маркетинг

  • Модуль 94. Работа с лидерами мнений

Блок 9. Email-маркетинг

  • Модуль 95. Введение в email маркетинг

  • Модуль 96. Краткий обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

  • Модуль 97. Формирование стратегии email-маркетинга

  • Модуль 98. Создание корпоративной почты для рассылок

  • Модуль 99. Мессенджеры и чат-боты

  • Модуль 100. Мобильный маркетинг для бизнеса

  • Модуль 101. CPA арбитраж трафика

Блок 10. Как найти работу интернет-маркетологу

  • Модуль 102. Как найти работу интернет-маркетологу

Блок 11. Digital-аналитика

  • Модуль 103. Настройка аналитики: основы

  • Модуль 104. Сквозная аналитика

  • Модуль 105. Яндекс.Метрика: практика Часть 1

  • Модуль 106. Яндекс.Метрика: практика Часть 2

  • Модуль 107. Google Analytics: практика. Часть 1

  • Модуль 108. Google Analytics: практика. Часть 2

  • Модуль 109. Основы маркетинговой аналитики (теория)+сквозная аналитика + проведение экспериментов

Выпускной

  • Лендинг + стратегия продвижения
Подробная информация о курсе

Трудоустройство
Гарантия трудоустройства
Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Инструменты на курсе
Google Ads
Поделись курсом с друзьями

Подробнее о школе MaEd
MaEd - это академия маркетинга международного уровня. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. Школа MaEd даёт актуальное системное образование по всем основным направлениям маркетинга и управления бизнесом.
  • Преимущества и недостатки обучения в MaEd
  • Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.

  • Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.

  • Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!

  • Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.

  • Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!

  • Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.

  • Отзывы о курсе

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd

    Крутой курс по интернет-маркетингу для новичка — очень насыщенная программа, привлечены спикеры из разных ниш, все профи, дают много фишек, инструментов. Адекватная цена курса на рынке. ОООООчень отзывчивые, внимательные кураторы!

    Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...

    Показать отзыв полностью
    + ещё 135 отзывов о MaEd
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «Интернет маркетолог с нуля» от MaEd? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    Интернет маркетолог с нуля
    • MaEd
    • 102 753 ₽