3D-художник от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «3D-художник» от Skillbox
-
Autodesk Мауа с нуля до PRO.
- Пользовательский интерфейс.
- Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
- Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
- Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
- Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
- Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
- Модификаторы.
- Отладка: поиск ошибок.
- Работа с кривыми.
- UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
- Hypershade — работа с материалами.
- ScriptEditor — создание скриптов.
- Marking Menu.
-
Photoshop с нуля.
- Введение в Photoshop.
- Инструменты.
- Работа с файлами и изображениями.
- Принципы работы со слоями и масками.
- Эффекты.
- Принципы построения растровых изображений.
- Продвинутые приемы обтравки/ретуши.
- Практика коллажирования для создания Key Visual.
- Бонус-модуль с Павлом Ярцом.
- Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым.
-
3D-моделирование для начинающих.
- Создание модели гаечного ключа.
- Создание модели бочки.
- Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
- Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
- UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
- Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
- Теория и инструменты текстурирования.
- Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
-
3D-моделирование в кино.
- Введение в анатомию человека и животных.
- Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
- Проработка образа персонажа: одежда, причёска, характер.
- Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
- Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
- Работа с системой волос.
- Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
- Свет, камера, рендер!
- Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работы.
- Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
-
3D-графика в играх.
- Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
- Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
- Создание low poly персонажа.
- Бейкинг персонажа.
- Текстуринг персонажа.
- Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
- Создание low poly объекта техники.
- Бейкинг мотоцикла.
- Текстуринг мотоцикла.
- Введение и первый результат создания окружения в Maya.
- High poly деталей окружения.
- Low poly деталей окружения.
- UV-развёртка окружения.
- Бейкинг окружения.
- Текстуринг окружения.
- Креатив.
- Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
- Трудоустройство
- Помощь с трудоустройством
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.