CX-исследования от Skillbox

Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.
  • Сертификат об обучении
43 489 ₽
66 906 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 8 декабря 2022 г.

Рассрочка: 3624 ₽ / мес.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «CX-исследования» от Skillbox

Клиентский опыт и методы его исследования

Введение в исследования клиентского опыта

  • Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.

Исследовательский подход и выбор методов исследования

  • Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.

Качественные методы

  • Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и болевые точки собеседника.

Количественные исследования

  • Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.

Текстовая аналитика

  • Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.

Машинное обучение в CX-исследованиях

  • Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео.

Фреймворк программы СХ-исследований

  • Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для СХ-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.

Анализ потребителей и их поведения

Сегментирование пользовательских данных

  • Научитесь сегментировать потребителей, опираясь на демографические данные, особенности потребления и психографику. Изучите источники данных для профилирования и попробуете самостоятельно выделить и описать персоны для реальной компании.

Составление карты пути клиента

  • Создадите карту клиентского взаимодействия (Customer Journey Map) и поймёте, как её использовать. Познакомитесь с методами исследования аудитории: глубинными интервью, включенными наблюдениями, количественными опросами, системами обратной связи.

Кросскультурные факторы в исследованиях

  • Узнаете, как с помощью анкет определять культурные и национальные особенности покупателей и искать коммуникационные инсайты. Научитесь использовать методологию Хофстеде и применять факторы Льюиса и Тромпенаарса для исследований кросскультурной психологии.

Анализ поведения пользователей на сайте

  • Разберётесь, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Google Analytics, настраивать сегменты, создавать собственные отчёты и использовать их для оценки эффективности сайта.

Исследование уникальных торговых предложений

  • Поймёте, как социальные установки и положение влияют на принятие решений потребителя. Научитесь правильно подавать контент и создавать подходящие торговые предложения для разных целевых групп.

Пользовательский опыт и способы его исследования

Составление дорожной карты изменений

  • Узнаете, как интерфейс влияет на продажи и коммуникацию с потенциальными клиентами. Научитесь исследовать поведение пользователей на сайте и в приложении и на основе выявленных инсайтов повышать юзабилити.

Тестирование гипотез

  • Узнаете, как с помощью веб-аналитики искать проблемные места на сайте и тестировать гипотезы исходя из пользовательского опыта.

Юзабилити тесты

  • Научитесь создавать сценарии поведения пользователей и проводить юзабилити-тесты.

А/В-тестирование

  • Научитесь без помощи разработчиков проводить простые и логичные A/B-тесты, использовать для этого сервис Google Optimize.

Сбор и обработка данных

Customer satisfaction

  • Узнаете, как собирать и оценивать обратную связь от потребителей. Познакомитесь с сервисами по сбору обратной связи.

Способы сбора и обработки данных

  • Поймёте, как сводить таблицы, строить графики и анализировать результаты.

Дипломный проект

Создание Customer Journey Map

  • Вы исследуете пользовательские сценарии компании. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.
Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Преподаватели на курсе

Сергей Филатов — преподаватель на курсе CX-исследования от Skillbox
Сергей Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.

Дарья Тучкова — преподаватель на курсе CX-исследования от Skillbox
Дарья Тучкова

Старший руководитель количественных исследований в Validata

Александр Боровский — преподаватель на курсе CX-исследования от Skillbox
Александр Боровский

Менеджер по маркетинговым исследованиям в Estée Lauder Companies Inc.

Екатерина Бессчётнова — преподаватель на курсе CX-исследования от Skillbox
Екатерина Бессчётнова

UX-исследователь сервисов Сбердруг

Александра Примакова — преподаватель на курсе CX-исследования от Skillbox
Александра Примакова

Начальник отдела качественных исследований в Validata

Анастасия Грищенко — преподаватель на курсе CX-исследования от Skillbox
Анастасия Грищенко

Менеджер по развитию бизнеса в Oprosso

Отзыв о школе Skillbox в формате видео
Отзыв Skillbox реального студента. Плюсы и минусы самообразования.
Посмотрите обзор курсов от Skillbox
Подробнее о школе Skillbox
Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
  • Преимущества и недостатки обучения в Skillbox
  • Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.

  • Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.

  • Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.

  • Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.

  • Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.

  • Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.

  • Отзывы о Skillbox

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox

    Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...

    Показать отзыв полностью

    Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.

    + ещё 528 отзывов о Skillbox
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «CX-исследования» от Skillbox? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    CX-исследования
    • Skillbox
    • 43 489 ₽