CX-исследования

Онлайн-курс от Skillbox. Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

Клиентский опыт и методы его исследования

Введение в исследования клиентского опыта

  • Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.

Исследовательский подход и выбор методов исследования

  • Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.

Качественные методы

  • Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и болевые точки собеседника.

Количественные исследования

  • Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.

Текстовая аналитика

  • Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.

Машинное обучение в CX-исследованиях

  • Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео.

Фреймворк программы СХ-исследований

  • Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для СХ-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.

Анализ потребителей и их поведения

Сегментирование пользовательских данных

  • Научитесь сегментировать потребителей, опираясь на демографические данные, особенности потребления и психографику. Изучите источники данных для профилирования и попробуете самостоятельно выделить и описать персоны для реальной компании.

Составление карты пути клиента

  • Создадите карту клиентского взаимодействия (Customer Journey Map) и поймёте, как её использовать. Познакомитесь с методами исследования аудитории: глубинными интервью, включенными наблюдениями, количественными опросами, системами обратной связи.

Кросскультурные факторы в исследованиях

  • Узнаете, как с помощью анкет определять культурные и национальные особенности покупателей и искать коммуникационные инсайты. Научитесь использовать методологию Хофстеде и применять факторы Льюиса и Тромпенаарса для исследований кросскультурной психологии.

Анализ поведения пользователей на сайте

  • Разберётесь, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Google Analytics, настраивать сегменты, создавать собственные отчёты и использовать их для оценки эффективности сайта.

Исследование уникальных торговых предложений

  • Поймёте, как социальные установки и положение влияют на принятие решений потребителя. Научитесь правильно подавать контент и создавать подходящие торговые предложения для разных целевых групп.

Пользовательский опыт и способы его исследования

Составление дорожной карты изменений

  • Узнаете, как интерфейс влияет на продажи и коммуникацию с потенциальными клиентами. Научитесь исследовать поведение пользователей на сайте и в приложении и на основе выявленных инсайтов повышать юзабилити.

Тестирование гипотез

  • Узнаете, как с помощью веб-аналитики искать проблемные места на сайте и тестировать гипотезы исходя из пользовательского опыта.

Юзабилити тесты

  • Научитесь создавать сценарии поведения пользователей и проводить юзабилити-тесты.

А/В-тестирование

  • Научитесь без помощи разработчиков проводить простые и логичные A/B-тесты, использовать для этого сервис Google Optimize.

Сбор и обработка данных

Customer satisfaction

  • Узнаете, как собирать и оценивать обратную связь от потребителей. Познакомитесь с сервисами по сбору обратной связи.

Способы сбора и обработки данных

  • Поймёте, как сводить таблицы, строить графики и анализировать результаты.

Дипломный проект

Создание Customer Journey Map

  • Вы исследуете пользовательские сценарии компании. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.
63 700 ₽
91 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 18 мая 2021 г.

Рассрочка: 3900 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «CX-исследования». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.