Категорийный менеджмент в Fashion от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Категорийный менеджмент в Fashion» от Skillbox
Кто такой категорийный менеджер?
Изучите структуру fashion-отрасли, познакомитесь с обязанностями категорийного менеджера. Узнаете, как выстраивать работу с другими отделами компании.
Классификация ассортимента
Узнаете, что такое классификатор и иерархия ассортимента. Разберётесь в товарных группах и атрибутах описания товара.
Модели управления ассортиментом: от продукта и от продаж
Познакомитесь с плюсами и минусами двух разных моделей управления ассортиментом, рассмотрите примеры их использования. Сможете определить подходящую модель в зависимости от специфики бренда.
Ключевые показатели коллекции
Познакомитесь с основными KPI коллекции. Поймёте разницу между маржинальной прибылью и торговой наценкой. Узнаете, почему важно контролировать остаток на конец сезона. Сможете рассчитывать выручку и остаток, а также оптимальную заполняемость торгового оборудования и эффективность его использования.
Ассортиментная стратегия и маркетинг
Узнаете, что такое маркетинговый календарь. Поймёте, как планирование ассортимента зависит от маркетинговых активностей и промо. Сможете придумывать акции, составлять отчёты и делать выводы об эффективности маркетинговых кампаний.
Ассортиментная матрица. Глубина и ширина
Познакомитесь с видами ассортиментных матриц. Узнаете, что такое ширина и глубина ассортимента.
Ассортиментная матрица. Price points и статистика
Узнаете, что такое price points и как собирается статистика для построения ассортиментной матрицы. Разберётесь, как можно планировать ассортимент без статистики прошлых сезонов. Изучите жизненный цикл коллекции.
Как сбалансировать базовый ассортимент и тренды в коллекции
Разберётесь в специфике базового ассортимента. Поймёте, как макро- и микротренды влияют на матрицу.
Ценообразование
Научитесь анализировать конкурентов и статистику продаж. Поймёте, как выявлять ценовое ядро. Сможете планировать скидки.
Стратегия развития товарных групп
Научитесь определять стратегию развития товарных групп и анализировать профиль продаж.
Составление ассортиментной матрицы
Научитесь поэтапно составлять ассортиментную матрицу на основе собранных данных.
Задание для байера
Научитесь считать ликвидный остаток. Сможете составлять задание для байера.
Математика ритейла
Научитесь определять хиты и аутсайдеры, выводить ассортимент из коллекции. Познакомитесь с календарём категорийного менеджера. Сможете составлять еженедельные отчёты для разных отделов и контролировать поставки. Поймёте, какие задачи нужно ставить перед продавцами, мерчендайзерами и маркетологами.
Дипломный проект. План закупок и продаж для магазина
Составите матрицу ассортимента на будущий сезон для магазина одежды, обуви или аксессуаров. Спланируете бюджет на закупку, составите план продаж.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.