Медиапланирование от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Медиапланирование» от Skillbox
Основы медиапланирования
Поймёте, какую роль в современном рынке рекламы играют офлайн-каналы. Познакомитесь с главными критериями выбора площадок и поймёте, где собирать данные об охватах.
Архитектура кампании
Изучите типовые стратегии размещения рекламы и поймёте, как они связаны с сезонностью и поведением покупателей. Узнаете, как подбирать медиаканалы, ориентируясь на предпочтения аудитории и стратегии конкурентов.
Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: ТВ
Изучите основные термины медиапланирования на ТВ. Поймёте, как выбирать каналы, частоту и объёмы размещения. Сможете рассчитать показатели для спонсорства и product placement.
Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: радио
Познакомитесь с основными метриками медиапланирования на радио. Изучите специфику планирования спонсорства и расстановки аудиороликов в сетке радиоэфира. Сможете составить наглядную отчётность по размещению радиорекламы.
Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: пресса
Изучите основные параметры размещения рекламы в печати: тип издания, возможные форматы рекламы. Разберётесь в особенностях закупки и правилах бронирования.
Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Out of Home
Познакомитесь с основными форматами и спецификой наружной рекламы. Узнаете, как использовать данные сотовых операторов при планировании кампании. Поймёте, из чего складывается стоимость размещения OOH-рекламы.
Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Indoor
Узнаете, как планировать рекламу внутри общественных помещений. Поймёте специфику закупок indoor-размещений: из чего складывается стоимость, какие возможны скидки и наценки.
Формирование сводного медиаплана и оценка эффективности кампании
Поймёте, как сверстать общий медиаплан, ориентируясь на разработанную архитектуру. Сможете оценить эффективность всей кампании с помощью стратегического и тактического отчёта. Научитесь составлять выборки для количественных исследований.
Дипломный проект. Подготовка медиаплана кампании в офлайн-каналах
Вы выберете продукт и сформируете медиаплан для мультиканальной рекламной кампании на год вперёд: разработаете стратегию, определите каналы размещения и спланируете бюджет.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.