Менеджмент в здравоохранении от Skillbox

Вы изучите ключевые сферы работы медицинской организации. На практике научитесь решать актуальные задачи менеджера в здравоохранении. Сможете эффективно управлять медцентром.
  • Сертификат об обучении
61 616 ₽
82 154 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 9 декабря 2022 г.

Рассрочка: 5135 ₽ / мес.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Менеджмент в здравоохранении» от Skillbox

С чего начинать работу по улучшению медицинской компании

Научитесь определять задачи, ставить цели аудита и выделять ключевые области его проведения. Поймёте, как анализировать полученные результаты.

Оценка себестоимости услуги

Узнаете, из каких факторов складывается себестоимость медицинской услуги и от чего она зависит. Научитесь декомпозировать услуги для расчёта их себестоимости.

Оценка окупаемости оборудования

Научитесь прогнозировать доходы от оборудования и проверять их. Узнаете, как рассчитывать основные показатели окупаемости: NPV, IRR, DPP.

Факторный анализ прибыльности услуги и оборудования

Узнаете, какие факторы влияют на прибыльность услуги и оборудования. Научитесь проводить факторный анализ прибыльности.

Мероприятия по повышению прибыльности

Познакомитесь с методиками расчёта прибыли и ключевыми мероприятиями по её повышению. Научитесь разрабатывать план по увеличению прибыльности.

Работа с клиентским опытом

Узнаете, какие существуют подходы к созданию превосходного клиентского опыта. Научитесь проверять по чек-листу элементы клиентского сервиса. Сможете сделать выводы о его качестве.

Разработка CJM

Разберётесь, что такое карта пути клиента Customer Journey Map и какие блоки она включает. Узнаете, какие инструменты понадобятся для её создания. Научитесь составлять CJM компании и услуги.

Стратегия улучшения клиентского сервиса

Поймёте, из каких процессов состоит клиентский сервис. Научитесь их анализировать и приоритизировать. Узнаете, как составить и внедрить стратегию по улучшению клиентского сервиса в медицинской организации.

С чего начать маркетинг в медицине? Анализ конкурентов

Познакомитесь с особенностями и ограничениями маркетинга в медицине. Узнаете, как выбирать конкурентов для анализа. Научитесь делать сравнительный анализ присутствия и ценовой политики — и сможете сравнить себя по этим параметрам с конкурентами.

Упаковка услуги или продукта в медицинском бизнесе

Научитесь формировать УТП (уникальные торговые предложения) для продукта или услуги. Узнаете, как упаковать их. Сможете определить позиционирование и визуальное представление продукта или услуги, составить описание и бриф для рекламного агентства.

Каналы и инструменты продвижения услуги или продукта

Познакомитесь с ключевыми инструментами продвижения в медицинской сфере. Научитесь составлять медиаплан по использованию каналов и инструментов.

Оценка эффективности маркетинга

Научитесь оценивать эффективность каналов и инструментов. Узнаете, как управлять ими для достижения лучших результатов.

Развитие партнёрской сети

Узнаете, как взаимодействие с партнёрами влияет на финансовые показатели медицинской организации. Научитесь разрабатывать карту пути лечения пациента и определять ключевые точки, когда клиенты перестают пользоваться услугами клиники. Познакомитесь с базовыми принципами поиска и привлечения партнёров.

Каналы увеличения выручки в системе ОМС

Познакомитесь с базовыми принципами внедрения ОМС. Научитесь разрабатывать стратегию ввода ОМС-услуг. Узнаете, как увеличить финансовую выручку в рамках одной ОМС-компании.

Каналы увеличения выручки в системе ДМС

Познакомитесь с базовыми принципами внедрения ДМС. Изучите методы расширения пакета ДМС-услуг и способы повышения финансовой выручки.

Как составить профиль кандидата на вакансию

Научитесь составлять профиль кандидата под требования и специфику задач медицинской организации. Узнаете, как сделать его интересным для соискателей.

Каналы привлечения специалистов

Изучите каналы привлечения новых специалистов, составите план с указанием сроков поиска. Научитесь обрабатывать отклики кандидатов и сможете быстро закрывать нужные вакансии.

Подготовка к собеседованию, собеседование и онбординг

Узнаете, на что обращать внимание во время собеседования. Поймёте, какие вопросы стоит задать кандидату на должность и как проверить информацию о нём. Сможете подготовить понятный и простой онбординг, который поможет новому сотруднику быстро освоиться и приступить к работе.

Дипломный проект. Аудит медицинской организации

Вы проведёте аудит медицинского центра и разработаете стратегию его развития. Сможете внедрить наработки в вашу медицинскую организацию или добавить в портфолио и подтвердить свою экспертность новому работодателю.

Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Инструменты на курсе
Customer Journey Map
Поделись курсом с друзьями

Преподаватели на курсе

Алёна Буренина — преподаватель на курсе Менеджмент в здравоохранении от Skillbox
Алёна Буренина

Marketing&Customer Experience Director (CMO) «Севергрупп Медицина»

Ольга Комышева — преподаватель на курсе Менеджмент в здравоохранении от Skillbox
Ольга Комышева

Директор по развитию коммерческих проектов сети клиник «Скандинавия»

Отзыв о школе Skillbox в формате видео
Отзыв Skillbox реального студента. Плюсы и минусы самообразования.
Посмотрите обзор курсов от Skillbox
Подробнее о школе Skillbox
Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
  • Преимущества и недостатки обучения в Skillbox
  • Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.

  • Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.

  • Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.

  • Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.

  • Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.

  • Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.

  • Отзывы о Skillbox

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox

    Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...

    Показать отзыв полностью

    Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.

    + ещё 528 отзывов о Skillbox
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «Менеджмент в здравоохранении» от Skillbox? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    Менеджмент в здравоохранении
    • Skillbox
    • 61 616 ₽