Управление креативным пространством от Skillbox

Узнаете, как разработать концепцию, привлечь инвестиции, реализовать и сделать прибыльным любой проект: от коворкинга и event-площадки до кофейни и барбершопа. Поймёте, как создавать современные городские пространства из пустующей недвижимости, торговых и бизнес-центров, чтобы зарабатывать на этом.
  • Сертификат об обучении
62 657 ₽
96 395 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 18 августа 2022 г.

Рассрочка: 5221 ₽ / мес.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Управление креативным пространством» от Skillbox

Ревитализация и тренды рынка недвижимости

Научитесь анализировать рынок недвижимости. Будете понимать, какие объекты останутся популярными в долгосрочной перспективе. Узнаете, как выгодно использовать пустующую недвижимость.

Постановка задачи и концепция креативного общественного пространства

Научитесь определять, какие проблемы есть у собственника недвижимости. Сможете выбирать успешные концепции креативных пространств под нужды заказчика. Узнаете, как обосновывать свой выбор.

Анализ объекта недвижимости

Поймёте, что такое SWOT-анализ недвижимости и узнаете, как его проводить. Научитесь по его результатам определять, можно ли создать креативный кластер на конкретном объекте.

Методы анализа целевой аудитории и инсайты

Научитесь определять целевую аудиторию креативного пространства. Узнаете, как с помощью интервью выявлять её потребности и желания. Сможете находить инсайты и делать выводы на основе полученных данных.

Поиск концепта будущего пространства

Научитесь формулировать концепции креативного пространства, основываясь на данных о целевой аудитории и SWOT-анализе объекта. Узнаете, что такое бенчмарки и где их искать. Сможете выбирать лучшие решения для концепции своего пространства.

Система сервисов в креативном пространстве и сценарии поведения гостей

Познакомитесь с понятием сервисов в креативном пространстве, узнаете их виды. Поймёте, что такое Customer Journey Map, и научитесь использовать её для своего объекта. Создадите список сервисов креативного пространства и определите ресурсы для их реализации.

Функциональное зонирование, дизайн и подход к архитектуре

Поймёте, что такое функциональное и многофункциональное зонирование. Узнаете, какие архитектурные приёмы и материалы подходят для объектов F-класса. Определите визуальную концепцию пространства. Научитесь выбирать архитектора и составлять для него техническое задание.

Резидентство как формат отношений внутри пространства и с партнёрами

Узнаете, кто такие резиденты и как они помогут вам создать сообщество креативного пространства. Научитесь искать резидентов и мотивировать их к сотрудничеству.

Стратегия работы с местными сообществами

Узнаете, как построить комьюнити креативного пространства и привлечь для участия в нём другие сообщества. Научитесь применять win-win-подход для коммуникации и создания крепких партнёрских отношений.

Формирование сетки событий. Привлечение партнёров для коллабораций на мероприятиях

Узнаете, какие форматы мероприятий можно проводить в креативных кластерах. Определите необходимые ресурсы для каждого из них. Научитесь искать и привлекать партнёров для участия в мероприятиях. Сможете составлять календарь событий.

Шеринг-площади и коллаборации

Узнаете, что такое коллаборации и каких видов они бывают. Поймёте, как презентовать креативное пространство партнёрам и арендаторам. Разберётесь, какие ресурсы нужны, чтобы организовать мероприятие. Сможете находить партнёров для коллабораций и аренды. Научитесь реализовывать партнёрские события.

Как зарабатывает креативное пространство

Узнаете, какие ресурсы потребуются, чтобы открыть креативное пространство и обеспечить его текущую деятельность. Составите финансовую модель своего проекта и определите срок его окупаемости.

Инвестиции, фандрайзинг, государственно-частное партнёрство и отношения с собственником

Узнаете, какие источники финансирования можно привлечь, и научитесь их находить. Сможете согласовывать с собственниками помещений, инвесторами и предпринимателями условия их участия в проекте. Узнаете, как сотрудничать с государством и зарабатывать на этом.

Принципы управления командой креативного кластера

Научитесь определять, какие специалисты должны быть в команде. Поймёте, когда нужен сотрудник в штат, а в каких случаях рациональнее использовать аутсорс. Сможете распределять задачи в команде. Узнаете, как составлять привлекательные вакансии и выбирать площадки для поиска сотрудников.

Стандарты гостеприимства

Создадите сценарии для работы команды с гостями, резидентами, партнёрами и организаторами мероприятий. Научитесь делать выводы из негативных ситуаций. Создадите скрипты для сотрудников на случай, если инцидент повторится.

Создаём платформу бренда

Найдёте идею для позиционирования бренда. Сформулируете его сущность, видение, манифест и ценности. Создадите яркую и запоминающуюся презентацию.

Маркетинг креативного пространства

Научитесь ставить маркетинговые цели и определять KPI. Поймёте, какие инструменты лучше использовать для их достижения. Сможете выбирать каналы коммуникации с целевой аудиторией. Узнаете, как находить медиапартнёров и интересные инфоповоды. Создадите маркетинговый план и рассчитаете бюджет на его реализацию.

SMM для креативного пространства

Научитесь оформлять аккаунты в соцсетях, искать референсы и составлять контент-план. Выберите tone of voice для общения с подписчиками. Изучите инструменты для продвижения в соцсетях. Узнаете, как найти хорошего SMM-специалиста в команду.

Эксплуатация креативного пространства

Узнаете, какие службы могут приходить с проверкой и как часто. Запомните требования, которые они предъявляют к техническому состоянию и безопасности креативных пространств. Составите календарь проверок и чек-листы для внутренней технической службы.

Риски проекта, самые частые ошибки и провалы в работе креативного пространства

Узнаете о рисках в работе креативного пространства. На реальных кейсах рассмотрите, как их можно избежать. Сможете проанализировать бюджет проекта и предложить антикризисные меры.

Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Инструменты на курсе
SWOT-анализ
Поделись курсом с друзьями

Преподаватели на курсе

Николай Матушевский — преподаватель на курсе Управление креативным пространством от Skillbox
Николай Матушевский

Предприниматель, основатель дизайн-завода «Флакон» и творческого комьюнити «Деревня»

Михаил Егошин — преподаватель на курсе Управление креативным пространством от Skillbox
Михаил Егошин

Директор по регионам дизайн-завода «Флакон»

Елена Журавлева — преподаватель на курсе Управление креативным пространством от Skillbox
Елена Журавлева

Бренд-менеджер дизайн-завода «Флакон»

Мария Степаненко — преподаватель на курсе Управление креативным пространством от Skillbox
Мария Степаненко

Куратор региональных проектов дизайн-завода «Флакон»

Данил Попков — преподаватель на курсе Управление креативным пространством от Skillbox
Данил Попков

Предприниматель. Куратор открытых объектов дизайн-завода «Флакон»

Мария Новикова — преподаватель на курсе Управление креативным пространством от Skillbox
Мария Новикова

Архитектор общественных пространств и проектов дизайн-завода «Флакон» в регионах

Отзыв о школе Skillbox в формате видео
Отзыв Skillbox реального студента. Плюсы и минусы самообразования.
Посмотрите обзор курсов от Skillbox
Подробнее о школе Skillbox
Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
  • Преимущества и недостатки обучения в Skillbox
  • Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.

  • Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.

  • Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.

  • Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.

  • Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.

  • Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.

  • Отзывы о Skillbox

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox

    • Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...

      Показать отзыв полностью
    • Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.

    • Решила попробовать курс «Рекламная графика 1.0», понравились стиль и формат подачи материала, построение курса, отсутствие строгих сроков. Наконец занялась тем, что нравится. В будущем планирую закончить курс и найти работу, где смогу применить полученные навыки.

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете с основным. Понравилось то, насколько удобно сделаны модули, и ты видишь свой прогресс, а еще очень качественная подача материала. Как и в других курсах, в общем-то, Skillbox держит марку!

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете «Дизайнер PRO» и оказался полезным для работы. Впечатлили великолепная подача информации и очень интересные домашние задания. В будущем планирую сменить профессию и заниматься анимацией.

    • Я записалась на курс «Анимация интерфейсов», потому что хочу развиваться в профессии. Очень понравились сам контент и форма подачи. Во время обучения я узнала новые программы. В будущем планирую заниматься графическим и веб-дизайном.

    • Выбрала курс «Рекламная графика 1.0», потому что нужно по профессии. Понравилась доступность. Информация нужная, лекторы грамотные и опытные. По окончании курса улучшила свои навыки. В будущем планирую освоить моушн-дизайн.

    • Выбрал курс «Анимация интерфейсов», потому что мне не хватало навыков. И сейчас по мере прохождения я использую полученные знания и умения в работе. В будущем планирую завершить этот курс, также «Рекламную графику». Еще интересует «UX-аналитика».

    • Закончил курс «Анимация интерфейсов» для работы. Раскрыл многие моменты и нюансы прототипирования, познакомился с новыми интерфейсами и инструментами. Удивила обратная связь, очень быстро. Но мне не хватило практики, хотелось бы больше задач и разборов. После окончания курса мне ...

      Показать отзыв полностью
    • 156 отзывов о Skillbox
      Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
      Все отзывы о Skillbox →
    Управление креативным пространством
    • Skillbox
    • 62 657 ₽