Управление в креативных индустриях (ex. Управление креативным пространством) от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Управление в креативных индустриях (ex. Управление креативным пространством)» от Skillbox
Ревитализация и тренды рынка недвижимости
Научитесь анализировать рынок недвижимости. Будете понимать, какие объекты останутся популярными в долгосрочной перспективе. Узнаете, как выгодно использовать пустующую недвижимость.
Постановка задачи и концепция креативного общественного пространства
Научитесь определять, какие проблемы есть у собственника недвижимости. Сможете выбирать успешные концепции креативных пространств под нужды заказчика. Узнаете, как обосновывать свой выбор.
Анализ объекта недвижимости
Поймёте, что такое SWOT-анализ недвижимости и узнаете, как его проводить. Научитесь по его результатам определять, можно ли создать креативный кластер на конкретном объекте.
Методы анализа целевой аудитории и инсайты
Научитесь определять целевую аудиторию креативного пространства. Узнаете, как с помощью интервью выявлять её потребности и желания. Сможете находить инсайты и делать выводы на основе полученных данных.
Поиск концепта будущего пространства
Научитесь формулировать концепции креативного пространства, основываясь на данных о целевой аудитории и SWOT-анализе объекта. Узнаете, что такое бенчмарки и где их искать. Сможете выбирать лучшие решения для концепции своего пространства.
Система сервисов в креативном пространстве и сценарии поведения гостей
Познакомитесь с понятием сервисов в креативном пространстве, узнаете их виды. Поймёте, что такое Customer Journey Map, и научитесь использовать её для своего объекта. Создадите список сервисов креативного пространства и определите ресурсы для их реализации.
Функциональное зонирование, дизайн и подход к архитектуре
Поймёте, что такое функциональное и многофункциональное зонирование. Узнаете, какие архитектурные приёмы и материалы подходят для объектов F-класса. Определите визуальную концепцию пространства. Научитесь выбирать архитектора и составлять для него техническое задание.
Резидентство как формат отношений внутри пространства и с партнёрами
Узнаете, кто такие резиденты и как они помогут вам создать сообщество креативного пространства. Научитесь искать резидентов и мотивировать их к сотрудничеству.
Стратегия работы с местными сообществами
Узнаете, как построить комьюнити креативного пространства и привлечь для участия в нём другие сообщества. Научитесь применять win-win-подход для коммуникации и создания крепких партнёрских отношений.
Формирование сетки событий. Привлечение партнёров для коллабораций на мероприятиях
Узнаете, какие форматы мероприятий можно проводить в креативных кластерах. Определите необходимые ресурсы для каждого из них. Научитесь искать и привлекать партнёров для участия в мероприятиях. Сможете составлять календарь событий.
Шеринг-площади и коллаборации
Узнаете, что такое коллаборации и каких видов они бывают. Поймёте, как презентовать креативное пространство партнёрам и арендаторам. Разберётесь, какие ресурсы нужны, чтобы организовать мероприятие. Сможете находить партнёров для коллабораций и аренды. Научитесь реализовывать партнёрские события.
Как зарабатывает креативное пространство
Узнаете, какие ресурсы потребуются, чтобы открыть креативное пространство и обеспечить его текущую деятельность. Составите финансовую модель своего проекта и определите срок его окупаемости.
Инвестиции, фандрайзинг, государственно-частное партнёрство и отношения с собственником
Узнаете, какие источники финансирования можно привлечь, и научитесь их находить. Сможете согласовывать с собственниками помещений, инвесторами и предпринимателями условия их участия в проекте. Узнаете, как сотрудничать с государством и зарабатывать на этом.
Принципы управления командой креативного кластера
Научитесь определять, какие специалисты должны быть в команде. Поймёте, когда нужен сотрудник в штат, а в каких случаях рациональнее использовать аутсорс. Сможете распределять задачи в команде. Узнаете, как составлять привлекательные вакансии и выбирать площадки для поиска сотрудников.
Стандарты гостеприимства
Создадите сценарии для работы команды с гостями, резидентами, партнёрами и организаторами мероприятий. Научитесь делать выводы из негативных ситуаций. Создадите скрипты для сотрудников на случай, если инцидент повторится.
Создаём платформу бренда
Найдёте идею для позиционирования бренда. Сформулируете его сущность, видение, манифест и ценности. Создадите яркую и запоминающуюся презентацию.
Маркетинг креативного пространства
Научитесь ставить маркетинговые цели и определять KPI. Поймёте, какие инструменты лучше использовать для их достижения. Сможете выбирать каналы коммуникации с целевой аудиторией. Узнаете, как находить медиапартнёров и интересные инфоповоды. Создадите маркетинговый план и рассчитаете бюджет на его реализацию.
SMM для креативного пространства
Научитесь оформлять аккаунты в соцсетях, искать референсы и составлять контент-план. Выберите tone of voice для общения с подписчиками. Изучите инструменты для продвижения в соцсетях. Узнаете, как найти хорошего SMM-специалиста в команду.
Эксплуатация креативного пространства
Узнаете, какие службы могут приходить с проверкой и как часто. Запомните требования, которые они предъявляют к техническому состоянию и безопасности креативных пространств. Составите календарь проверок и чек-листы для внутренней технической службы.
Риски проекта, самые частые ошибки и провалы в работе креативного пространства
Узнаете о рисках в работе креативного пространства. На реальных кейсах рассмотрите, как их можно избежать. Сможете проанализировать бюджет проекта и предложить антикризисные меры.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
SWOT-анализ
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.