Профессия Разработчик игр на Unity от SkillFactory
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Профессия Разработчик игр на Unity» от SkillFactory
1. Базовая часть курса GameDev
-
Введение в GameDev
-
Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
-
Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
-
Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
-
Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
-
Программирование в C#
-
Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
-
Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
-
Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
-
Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
-
Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
-
ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
-
Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
-
Геймдизайн
-
Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
-
Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
-
Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
-
Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
-
Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
-
Space shooter
-
Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
-
Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
-
Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
-
Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
-
Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
-
Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
2. Центр карьеры (Бонус)
-
3D racing
-
Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider, скрипт контроллера машины.
-
Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений.
-
Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время.
-
Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин.
-
Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов.
-
Дополнительные элементы геймплея: топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении.
-
Tower Defense
-
Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
-
Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
-
Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
-
Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
-
Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
-
Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
-
Командная или инди-разработка своей игры:
-
Дизайн-картинка
-
Меню
-
Уровни
-
Игровые сущности
-
Взаимодействия
-
Боты
-
Сценарии
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Преподаватели-профессионалы. Каждый преподаватель обладает уникальными знаниями и опытом.
Классная подача материала. Курсы структурированы и адаптированы под каждого, на занятиях много практики, теории и интерактива.
Актуальная и качественная информация. Ученики получают только достоверный и актуальный материал.
Постоянная поддержка менторов. Очень отзывчивые менторы и кураторы курса, ребята делятся опытом 24/7.
Много самостоятельного обучения. Некоторый материал для полноценного и глубокого понимания приходится изучать дополнительно.
Научный язык. Очень часто на курсах встречаются научные термины, понимание которых иногда не адаптировано под обычного ученика.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про SkillFactory