Профессия Разработчик игр на Unity от SkillFactory
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Профессия Разработчик игр на Unity» от SkillFactory
1. Базовая часть курса GameDev
-
Введение в GameDev
-
Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
-
Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
-
Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
-
Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
-
Программирование в C#
-
Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
-
Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
-
Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
-
Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
-
Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
-
ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
-
Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
-
Геймдизайн
-
Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
-
Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
-
Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
-
Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
-
Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
-
Space shooter
-
Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
-
Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
-
Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
-
Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
-
Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
-
Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
2. Центр карьеры (Бонус)
-
3D racing
-
Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider, скрипт контроллера машины.
-
Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений.
-
Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время.
-
Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин.
-
Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов.
-
Дополнительные элементы геймплея: топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении.
-
Tower Defense
-
Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
-
Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
-
Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
-
Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
-
Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
-
Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
-
Командная или инди-разработка своей игры:
-
Дизайн-картинка
-
Меню
-
Уровни
-
Игровые сущности
-
Взаимодействия
-
Боты
-
Сценарии
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Преподаватели-профессионалы. Каждый преподаватель обладает уникальными знаниями и опытом.
Классная подача материала. Курсы структурированы и адаптированы под каждого, на занятиях много практики, теории и интерактива.
Актуальная и качественная информация. Ученики получают только достоверный и актуальный материал.
Постоянная поддержка менторов. Очень отзывчивые менторы и кураторы курса, ребята делятся опытом 24/7.
Много самостоятельного обучения. Некоторый материал для полноценного и глубокого понимания приходится изучать дополнительно.
Научный язык. Очень часто на курсах встречаются научные термины, понимание которых иногда не адаптировано под обычного ученика.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про SkillFactory
Преимущества: Удобное время обучения, большой объем вебинаров, доступность информации. Недостатки: Минусов не заметил. Отзыв: Обучаюсь на курсе "Разработчик игр на Unity". Стала интересна тема «игровые движки». Захотел попробовать создать свою игру. Искал подходящую платформу для...
Обучаюсь тут уже три месяца, через месяц планирую искать новую работу. Я доверился только этой школе и не пожалел: курс стоит своих денег. Если решу взять еще какой-нибудь курс, то однозначно выберу эту школу. Достоинства: Хорошая подача материала, преподаватели доступно все объя...