MBA Эксперт: Продажи от Русской Школы Управления
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «MBA Эксперт: Продажи» от Русской Школы Управления
1. Стратегия продаж и маркетинга
-
Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей
-
Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ)
-
Выбор стратегии развития компании
-
Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты и т.д.
2. Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
-
Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
-
Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления
-
Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
-
Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж и т.д.
3. Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
-
Управление через HADI-циклы
-
Оптимизация процесса продаж
-
Оптимизация привлечения клиентов
-
Оптимизация продаж клиентам
-
Воронка продаж
-
Скоринг сделок
-
Оптимизация обслуживания клиентов
-
Внедрение CRM-систем
4. Управление продажами в цифровую эпоху
-
Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В
-
В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации
-
Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж и т.д.
5. Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
-
Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения)
-
Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
-
Создание продающей вакансии менеджера по продажам
-
Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
-
Воронка подбора персонала и т.д.
6. Поиск клиентов. Холодные звонки
-
Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
-
Отработка входящих лидов и звонков
-
Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых
-
Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз
-
Целевые мероприятия и т.д.
7. Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
-
Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
-
Классический метод — пятнадцать основных вопросов
-
Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента
-
Выявление критериев выбора поставщиков и т.д.
8. Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
-
Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
-
Виды и причины возникновения возражений
-
Алгоритм преодоления возражений
-
Методы преодоления возражений и т.д.
9. Работа с дебиторской задолженностью
-
Стадии процесса работы с дебиторской задолженностью
-
Профилактика просроченной дебиторской задолженности
-
Профилактика просроченной дебиторской задолженности на переговорах
-
Звонки после отгрузки и т.д.
10. Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?
-
Ключевой клиент: особенности и основные характеристики
-
Факторы, влияющие на результат работы с ключевым клиентом
-
Правила работы успешного человека
-
Ключевой клиент, кто он?
-
Характеристики ключевого клиента и т.д.
11. Управление конфликтом в организации
-
Если в организации нет конфликтов, значит она умирает. Позитивные проявления конфликта
-
Искусство управления конфликтом, основанное на умении отделять ложные конфликты от истинных
-
Уровень и масштаб противоречия
-
Решение кейсов
-
Простая схема для ответа на вопрос "что делать?"
12. Управление переговорами: правила и приемы
-
Компетенции успешного переговорщика
-
Подготовка к переговорам
-
Виды переговоров и легитимность
-
Кейс «Споры вокруг цены»
13. Практические технологии управления клиентской базой
-
Сегментация клиентов
-
Методы определения целевых клиентских групп, которые будут работать с вами долго и результативно. Критерии выбора ключевых партнеров
-
Стандарты работы с клиентами
-
5 основных процессов работы с клиентской базой. Жизненный цикл клиента. Автоматизация клиентской базы и т.д.
14. Работа с дебиторской. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?
-
Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
-
Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги?
-
Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками и т.д.
15. Формула проектных продаж
-
Подготовительный этап. Сегментация заказчиков и клиентов. Подготовка типовых решений
-
Составление списка потребностей, нужд, проблем, которые были ранее, у других заказчиков и клиентов, и пути решений этих вопросов (с примерами)
-
Действия, необходимые для выбора вашего контракта?
-
«Точки входа» в проект и т.д.
16. Организация эффективного маркетинга в компании
-
Основы маркетинга. Анализ рынка, конкурентов, сегментация целевой аудитории
-
Маркетинговая стратегия. Позиционирование на рынке
-
Инструменты онлайн-маркетинга
-
Маркетинг в социальных сетях и т.д.
17. Создание компании – бренда
-
Что такое бренд. Основные этапы создания бренда
-
Позиционирование на рынке
-
Связь товара и бренда. Создание уникальности продукта и т.д.
18. Современные технологии управления ассортиментом
-
Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании
-
Управление ассортиментом: возможности и ошибки
-
Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений и т.д.
19. Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах
-
Сбытовая стратегия компании. Современные каналы сбыта
-
Система дистрибуции и ее характеристики
-
Ценообразование и принципы трейд-маркетинга в каналах дистрибуции и т.д.
20. Лидер и команда
-
В чём смысл Лидерства
-
Путь Лидера
-
Как развивать Лидерские качества и т.д.
21. Лидер и сотрудники
-
Что нужно Лидеру для эффективного управления
-
Целеустремлённость и ориентация на результат
-
Прогнозирование и планирование и т.д.
22. Бизнес-система
-
Управление вниманием
-
Управление интеллектуальным капиталом
-
Баланс ресурса и т.д.
23. Конструирование систем
-
Инструменты управления сложностью
-
3 полезных инструмента анализа
-
Метод научного поиска решения проблем и т.д.
24. Система маркетинга и поиск возможностей
-
Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности
-
Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды
-
Управление маркетингом и т.д.
25. Создание и продвижение ценности
-
Позиционирование. Точки дифференциации. Ниши позиционирования
-
Позиционирование: алгоритм формирования и построение карты
-
Брендинг: алгоритм разработки и айдентика и т.д.
26. Стратегия управления человеческими ресурсами
-
Человеческий капитал компании. Аудит функции HR
-
Стратегия HR
-
HR аналитика и т.д.
27. Ключевые технологии в области управления человеческими ресурсами
-
Модель компетенций
-
Оценка персонала
-
Подбор персонала и т.д.
28. Финансовые инструменты повышения эффективности
-
Бюджетирование как эффективная технология управления компанией
-
Юнит-экономика как основа финансового моделирования
-
Определение зоны прибыли при масштабировании бизнеса и т.д.
29. Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент
-
Практическое применение существующих систем отчетности для задач управления компанией
-
Фундаментальный анализ компании. Дашборд оперативного анализа компании
-
Ключевые методы диагностики финансового состояния бизнеса: исторический, вертикальный, план-факт и т.д.
30. Гибкое управление проектами в бизнесе
-
Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup
-
Бизнес-модель проекта и бизнеса
-
MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения и т.д.
31. Классический или “плановый” подход к проектам
-
5-фазный жизненный цикл проекта. Участники и их роли по PMBoK
-
Эффективный запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав
-
Содержание проекта. Иерархическая структура работ (ИСР)
-
Расчет длительности задач и расписания проекта и т.д.
- Трудоустройство
- Без трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Требуется наличие знаний
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания без проверки
- Сертификат
- Есть
Клиентоориентированный подход. К каждому ученику команда найдёт индивидуальный подход и всегда поможет!
Преподаватели-профессионалы. В школе работают настоящие эксперты с многолетним опытом.
Разнообразие курсов. В школе каждый сможет найти себе направление по душе!
Подача материала. Изложение сложного материала преподносится легко и доступно.
Нехватка времени. Если вам не удаётся проходить в срок лекции и решать тесты, школа даёт возможность бесплатно переносить сроки сдачи и работать в собственном темпе.
Обучение недешёвое! За большой объём качественной и структурированной информации вместе с практическими занятиями - это более чем приемлемые цены.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Русская Школа Управления