Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок от Русской Школы Управления
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок» от Русской Школы Управления
1. Стратегия развития магазина и стимулирование продаж
-
Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития
-
Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина
-
Ключевые параметры и способы воздействия на них
-
Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний
-
Ошибки управляющих в ритейле
-
Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью
-
Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления и т.д.
2. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование
-
Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом
-
Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории
-
Показатели эффективности работы с ассортиментом
-
Ключевые процессы при управлении категорией
-
Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении
-
Аналитическая система категорийного управления
-
Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.)
-
Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой
-
Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки
-
Психологические приемы ценообразования
-
Программные продукты для управления ассортиментом
3. Мерчандайзинг в ритейле
-
«Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
-
Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
-
Получение информации о новинках
-
Цвет и цветовое сочетание, оформление витрин
-
Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
-
Психология покупки, снижение времени принятия решения о покупке
-
Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
-
Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
-
«Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
-
Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
-
Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов и т.д.
4. Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
-
Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла
-
Трансформация мировых трендов в российском ритейле
-
Перспективные направления развития
-
Формат магазинов на рынке. Понятие формата
-
Параметры формата
-
Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели
-
Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
-
На каких принципах строится концепция магазина?
-
Основные требования к концепции
-
Составные части успешной концепции магазина и т.д.
5. Технология открытия магазина (15.15-17.00)
-
Формат розничного магазина: обзор форматов
-
Методика оценки емкости торговой территории
-
Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство
-
Расчет безубыточности, с учетом экономической модели
-
Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестиций
-
График открытия, технология загрузки магазина
6. Управление персоналом магазина. Мотивация и развитие
-
Тренды на рынке труда, как ритейл снижает зависимость от трудового ресурса
-
Основные бизнес-процессы в управлении персоналом, метрики эффективности
-
Бюджетирование затрат на персонал, ключевые точки контроля в процессе кадрового планирования
-
HR-бренд, привлекательность работодателя в ритейле
-
Организационные структуры в ритейле
-
Приемы привлечения и удержания персонала
-
Системы материального стимулирования
-
Мотивационные программы для персонала разных уровней
-
Наставничество для обучения и развития
-
Программные продукты для управления персоналом
- Трудоустройство
- Без трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
Клиентоориентированный подход. К каждому ученику команда найдёт индивидуальный подход и всегда поможет!
Преподаватели-профессионалы. В школе работают настоящие эксперты с многолетним опытом.
Разнообразие курсов. В школе каждый сможет найти себе направление по душе!
Подача материала. Изложение сложного материала преподносится легко и доступно.
Нехватка времени. Если вам не удаётся проходить в срок лекции и решать тесты, школа даёт возможность бесплатно переносить сроки сдачи и работать в собственном темпе.
Обучение недешёвое! За большой объём качественной и структурированной информации вместе с практическими занятиями - это более чем приемлемые цены.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Русской Школе Управления
Преимущества: живое общение с преподавателем, получение нового опыта Недостатки: Не выявил Отзыв: Думал, что всё знаю в направлении своей деятельности. При обучении в Русской Школе Управления систематизировал свои знания и добавил много лайфхаков. Общение с преподавателями - проф...
Преимущества: Счет выставляют быстро Недостатки: Заинтересованы только продать, а не в качестве Отзыв: Планировал пройти несколько курсов, в программе по которым заметил ссылки на документы, которые больше не действуют. Задал вопрос менеджеру, обещали связаться и сообщить, когда ...