Руководитель отдела продаж от Русской Школы Управления
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Руководитель отдела продаж» от Русской Школы Управления
1. Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
-
Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
-
Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления
-
Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
-
Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж и т.д.
2. Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
-
Управление через HADI-циклы
-
Оптимизация процесса продаж
-
Оптимизация привлечения клиентов
-
Оптимизация продаж клиентам
-
Воронка продаж
-
Скоринг сделок
-
Оптимизация обслуживания клиентов
-
Внедрение CRM-систем
3. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж
-
Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж
-
Определение среднерыночного совокупного дохода менеджера
-
Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж
-
Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование и т.д.
4. Управление продажами в цифровую эпоху
-
Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В
-
В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации
-
Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж
-
Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы и т.д.
5. Практические технологии управления клиентской базой
-
Сегментация клиентов
-
Методы определения целевых клиентских групп, которые будут работать с вами долго и результативно. Критерии выбора ключевых партнеров
-
Стандарты работы с клиентами
-
5 основных процессов работы с клиентской базой. Жизненный цикл клиента. Автоматизация клиентской базы
-
Ключевые показатели работы с клиентами и т.д.
6. Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
-
Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения)
-
Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
-
Создание продающей вакансии менеджера по продажам
-
Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
-
Воронка подбора персонала
-
Индивидуальное интервью и т.д.
- Трудоустройство
- Без трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Требуется наличие знаний
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания без проверки
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
CRM
Клиентоориентированный подход. К каждому ученику команда найдёт индивидуальный подход и всегда поможет!
Преподаватели-профессионалы. В школе работают настоящие эксперты с многолетним опытом.
Разнообразие курсов. В школе каждый сможет найти себе направление по душе!
Подача материала. Изложение сложного материала преподносится легко и доступно.
Нехватка времени. Если вам не удаётся проходить в срок лекции и решать тесты, школа даёт возможность бесплатно переносить сроки сдачи и работать в собственном темпе.
Обучение недешёвое! За большой объём качественной и структурированной информации вместе с практическими занятиями - это более чем приемлемые цены.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Русской Школе Управления
Преимущества: живое общение с преподавателем, получение нового опыта Недостатки: Не выявил Отзыв: Думал, что всё знаю в направлении своей деятельности. При обучении в Русской Школе Управления систематизировал свои знания и добавил много лайфхаков. Общение с преподавателями - проф...
Преимущества: Счет выставляют быстро Недостатки: Заинтересованы только продать, а не в качестве Отзыв: Планировал пройти несколько курсов, в программе по которым заметил ссылки на документы, которые больше не действуют. Задал вопрос менеджеру, обещали связаться и сообщить, когда ...