XYZ School
16 отзывов

Game Design от XYZ School

Обучение геймдизайнеров с нуля. Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в AAA-проектах.
  • 4 месяца
  • Сертификат об обучении
56 300 ₽
112 425 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 2 октября 2022 г.

  • 4 месяца
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Game Design» от XYZ School

Неделя 1. введение в курс

  • Знакомство

    • Представление лекторов
    • О чём этот курс
  • Геймдизайнер и что он делает

    • Кто такой геймдизайнер
    • Роль геймдизайнера в команде
    • Специализации в геймдизайне
    • Базовые навыки. Что требуется от геймдизайнера
  • Из чего состоит игра

    • Подходы к геймдизайну
    • Игра как система
  • Опыт и психология игрока

    • Фан
    • Теория потока
    • Потребности и мотивация игроков
    • Целевая аудитория

Неделя 2. Идеи. Ограничения. Документация

  • Идея для игры

    • Постановка проблемы
    • Поиск идеи для вашей игры
    • Треугольник странностей
    • Мозговой штурм
  • Pitch for the sky, develop for the ground. Золотая середина

    • От идеи к концепту
    • Объем работ (scopes)
    • Польза ограничений
  • Документация

    • Почему документация важна и почему ее нужно обновлять
    • Виды документации в зависимости от департамента
    • Основные типы документации, с которыми имеет дело ГД
    • Документация для фичи: high, medium и low уровни
    • Как должен выглядеть ГДД
  • Как создать дизайн-документ (и сделать так, чтобы его читали не только вы)

    • Как создавать, хранить и делиться информацией
    • Почему важно поддерживать документацию в актуальном состоянии
    • Как донести информацию до всех остальных

Неделя 3. Механики. Нарративный дизайн

  • Кор-геймплей. Игровой цикл

    • Что такое core loop и как его выделить
    • Примеры игровых циклов
    • Этапы существования игрового цикла
  • Мета-механики

    • Что такое мета и нужна ли она игре
    • Взаимодействие механик. Гармония и элегантность
    • Примеры мета-механик

Неделя 4. Прототипирование. Бумажный прототип

  • В основе всего - прототипирование
    • Зачем нужно прототипирование
    • В каких областях можно использовать прототипирование
    • Виды прототипов

Неделя 5. Начало работы в UE4. Система передвижения

  • Создание проекта

    • TPS Template
    • Персонаж (BP_PlayerCharacter)
    • Капсула
    • Камера
  • Скелетал меш и анимации персонажа

    • "Родной" манекен UE4
    • Импорт Animation Starter Pack (для примера)
    • Использование сторонних мешей персонажа
    • Использование Mixamo
    • Animation Blueprint и Animation Blendspace
  • Прототипирование механик передвижения (некоторых)

    • Биндинг клавиш
    • Спринт (рывок)
    • Двойной прыжок
  • Документация и настройка системы передвижения

    • Подготавливаем документацию (программистам, аниматорам)
    • Настраиваем систему передвижения (высота прыжков, скорость передвижения и т.д.)

Неделя 6. Оружие. Прототипирование и система

  • Механика стрельбы

    • Hitscan и Projectile (отличия и применение)
    • Как улучшить качество и ощущение от стрельбы
    • Импорт модели оружия
    • Прототипирование огнестрельного оружия (пистолет, автомат)
  • Оружие дальнего боя

    • Сколько оружия дальнего боя достаточно
    • Документация для системы и ее настройка
    • Характеристики оружия и его настройка (пистолет, автомат)
    • Основы баланса оружия дальнего боя в проекте
  • Оружие ближнего боя

    • Виды оружия ближнего боя
    • Характеристики оружия и его настройка
    • Основы баланса оружия ближнего боя в проекте

Неделя 7. Противники

  • Виды противников

    • Роли и функции противников в игре
    • Основные архетипы противников в TPS
    • Основные характеристики противников
    • Документация на противника. Зачем выдавать паспорт мобу
  • Альфа мобы и Боссы

    • Роль боссов и мини-боссов в геймплее
    • Особенности и отличия боссов
    • Разбор самых запоминающихся боссов
    • Босс для проекта
  • AI

    • Простой AI
    • Навигация AI. Navmesh
    • Как AI должен себя вести вне боя и в бою
    • Разбор поведения AI в некоторых играх

Неделя 8. Основы дизайна боевой системы (Combat Design)

  • Основы работы боевой системы

    • Боевая навигация
    • Атаки в ближнем бою
    • Атаки в дальнем бою
  • Работа с анимациями

    • Animation Sequence и Animation Montage
    • Разбор анимации атаки (preparation, execution)
  • Основы боевого расписания (Combat Schedule)

    • Условия (conditions)
    • Действия (actions)
    • Библиотека глобальных действий
    • Библиотека глобальных таймеров
    • Основные стадии: Basic Fight и Fight Locomotion
  • Групповой бой

    • Постановка и правила группового боя
    • Способы организации группового боя
    • Групповой бой в ААА-играх
    • Организация системы группового боя в проекте
  • Фазирование. Основы проектирования босс файта

    • Фазирование, условия смены фазы боя
    • Переход между фазами (Transition)
    • Особые движения и супер атаки
    • Неделя 9. Дополнительные системы в TPS
    • Интерфейс
    • Цикл взаимодействия и фидбек
    • Каналы информации и смена режимов
    • UI (меню, индикаторы) в проекте
  • Поднимаемые объекты

    • Боеприпасы и аптечки
    • Collectables
    • Усилители
  • Интерактивные объекты

    • Взаимодействие с интерактивными объектами
    • Примеры интерактивных объектов в играх
    • Какие интерактивные объекты использовать в проекте
  • Система хит-реакций

    • Виды хит-реакций в игре
    • Примеры систем хит-реакций
    • Система хит-реакций для проекта

Неделя 10. Основы левел-дизайна

  • Базовые сведения

    • Чем занимается Level Designer
    • Повествование через дизайн уровней
    • Разбор самых запоминающихся уровней в играх
  • Левел-дизайн практика

    • Метрики - наше всё
    • Использование BSP брашей для прототипирования
    • Левел дизайн для босс файта
    • Неделя 11. Процессы и организация
    • Игру делает команда
    • Основные специалисты на проекте (с примерами разных студий)
    • Организация работы в команде
    • Работа в распределённой команде
    • Роль геймдизайнера в команде
  • Командное взаимодействие и общение на проекте

    • Вежливость и профессиональная этика
    • Токсичность и что с ней делать
    • Каналы коммуникации
    • Софт для коммуникации и обмена информацией
  • Методологии разработки и стадии производства игры

    • Итерации и правило цикла
    • Вотерфолл, спиральная модель, Agile
    • Оптимизация рисков
    • Основные стадии производства ААА-игры
  • Планирование

    • Митинги, синкапы и стендапы
    • Спринт, эстимации, роадмап и другие страшные слова (основная терминология)
    • Адженда (agenda) и фоллоу-апы (follow-up)
  • Инструментарий для работы с задачами

    • Выбор софта для трекинга задач и багов на проекте
    • Разбор софта для отслеживания задач и баг-трекинга

Неделя 12. Багофикс. Фидбеки. Резюме

  • Багофикс

    • Баги и тестирование
    • С QA надо дружить. Качество прежде всего
  • Следующий шаг

    • Cover Letter
    • Помощь в составлении резюме
    • Как вести себя на собеседовании
  • Разное

    • Работа с базовой документацией
    • One-pager
    • Ten-pager
    • FSO
    • Документация для конкретной фичи
    • Работа в команде
    • Презентация своей идеи / документа
    • Обсуждение, коллективные брейнштормы (в небольших командах)
    • Постановка задачи / ТЗ членам команды
    • Работа в Trello, JIRA (если будет возможность), Miro
    • Концепт и идея противника
    • Концепт
    • Основные характеристики
    • Обсуждение характера, движений, атак
    • Создание паспорта противника
    • Работа с AI
    • Navmesh
    • Waypoints
    • Работа с Behavior Tree
    • Работа с анимациями
    • Сборка файта в системе Combat schedule (база)
    • Простые мобы
    • Boss Fight
    • Group Fight
    • Создание арены для Босс-файта
    • Метрики
    • Концепция
    • Сборка арены на grey box
    • Настройка оружия
    • Оружие ближнего боя
    • Оружие дальнего боя
    • Основа работы с Perforce
    • Check-out / in
    • Компоновка CL
    • Правильное комментирование
Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Формат обучения
Онлайн
Практика
Задания с проверкой
Сертификат
Есть
Инструменты на курсе
JIRA
Miro
Поделись курсом с друзьями

Подробнее о школе XYZ School
XYZ School учат всем аспектам создания игр — от концепт-арта и 3D-графики до геймдизайна и программирования. Преподаватели и инструкторы школы — действующие профессионалы индустрии: они работают в таких компаниях, как Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.
  • Преимущества и недостатки обучения в XYZ School
  • Качественная обратная связь. Любые возникающие вопросы оперативно решаются.

  • Хорошая учебная программа. Все курсы структурированы, а обещанный результат выполнен.

  • Преподаватели-эксперты. Все педагоги обладают колоссальным опытом и навыками, которыми делятся с учениками.

  • Полезный материал. На курсах достаточно много нового и полезного, что поможет вам в развитии вашей карьеры в будущем!

  • Обучение на первом месте. Иногда приходится прилагать очень много сил и времени на освоение материала.

  • Самодисциплина. Без собственного желания и самомотивации вам будет сложно проходить обучение.

  • Отзывы о XYZ School

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про XYZ School

    • Отзыв в первую очередь посвящен всем сомневающимся, ведь именно такой была и я, когда думала о приобретении данного курса. Сейчас же я благодарна всем случайностям этого мира, которые подтолкнули меня к решению «надо брать, но это точно последний». С уверенностью говорю, что тепе...

      Показать отзыв полностью
    • Курс оказался невероятно полезен, дал отличный рывок вперед. Пройдя два бесплатных курса, купил курс Styl, который просто сокровище среди курсов. Невероятно крутые учителя. Особенно Николай Цыс!

    • Проходил курс Environment Art. Итак, начну с хорошего. Во-первых это сам преподаватель, Игорь Емельянов. Очень полезные фидбеки, грамотная речь, хороший уровень разъяснения материала. Сам курс на мой взгляд построен тоже весьма достойно. Также в плюсы запишу некоторых менеджеров ...

      Показать отзыв полностью
    • Отзыв о курсе "Intro houdini" Курс бомбезный . Все по полочкам как надо, без лишней воды. 3 дня и ты чувствуешь себя творцом вселенной Из моментов которых не хватало по ходу курса, это итоговый рендер и примеры ассетов бетонных блоков, у многих(как и у меня)) возникли в...

      Показать отзыв полностью
    • Хорошая школа, отличные преподаватели, на все всегда дают фид-бэк. 24 на 7 можно обратиться за помощью. Но есть не большой минус. Тут в большей степени учат пайплайну, и меньше времени уделяют функционалу программы. Но у них проходят периодически стримы где рассказывают интересны...

      Показать отзыв полностью
    • Хочу поделиться своими впечатлениями о курсе DraftPunk. Учусь уже 3 месяц и все очень нравится. Лекции несут в себе очень много полезной информации. Сразу видно, что преподаватели старались сделать их качественными. Домашние задания проверяют люди с опытом в игровой индустрии, чт...

      Показать отзыв полностью
    • Первый опыт в покупке онлайн курсов и благо первый блин не был комом. самая шикарная школа. каждый курс подробно расписан, что и как в нем будет. какие проги используются боишься, что потеряешь кучу времени только на изучение основ? у школы есть бесплатные курссы, которые тебе да...

      Показать отзыв полностью
    • Проходил курс Druft Punk с июня 2021 по декабрь 2021. Получил отличные комплексные знания, которые сам собирал бы по инету года два, наверное, а то и больше. График обучения насыщенный и интересный, обучающие видео без воды, только суть (но если есть желание, то можно и записи ст...

      Показать отзыв полностью
    • Очень давно хотел попробовать себя в 3Д графики. Пробовал скачивать различные курсы с онлайн обучающих платформ как Udemy и т.п. смотрел ролики на YouTube, но получал информацию и превращался в мартышку которая строка повторяла за преподавателем. Благодаря школы XYZ я получаю фун...

      Показать отзыв полностью
    • 16 отзывов о XYZ School
      Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
      Все отзывы о XYZ School →
    Game Design
    • XYZ School
    • 4 месяца
    • 56 300 ₽