OutBlock от XYZ School
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «OutBlock» от XYZ School
БЛОК 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
-
О структуре курса. Первые шаги в настройке проекта.
-
Гайд по домашкам. Как выполнять домашние задания и выкладывать их на платформу.
-
Unity Tutorials. Разбор интерфейса и хоткейсов в Юнити.
БЛОК 2. ОСНОВЫ БЛОКАУТА
-
Роль дизайнера уровней. Зоны ответственности и необходимые навыки левел-дизайнера.
-
Гайд по домашкам. Почему хороший уровень за один раз не сделаешь.
-
Unity Tutorials. Как сообщать информацию игроку при помощи визуала, разбор на примере современных игр.
БЛОК 3. МЕТРИКИ И БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
-
Метрика. Обзор основных метрик, измерения в Unity, стандартизация игровых уровней.
-
Планирование и итерации. Итерации как основная часть работы, или почему хороший уровень с первого раза не сделать. Разбор блокаута уровня Uncharted.
-
Универсальные принципы дизайна уровней. Наглядность, читаемость, постоянство, простота, знакомый образ, ограничители, интерактивность, обратная связь и право на ошибку.
БЛОК 4. МАСШТАБ И ОСОЗНАНИЕ ПРОСТРАНСТВА
-
Масштаб. Значение объема при масштабировании, правильное восприятие масштаба, виды масштабов.
-
Вводная по практике масштаба. Как передать и усилить эффект масштаба и объема в сцене.Виды форм и как они передают эмоциональную информацию.
-
Силуэт и форма. Примеры влияния форм на восприятие.
-
Типы пространств. Понятие пространства и его влияние на игру, баланс пространства и примеры дисбаланса.
-
Геймплейная составляющая уровня. Влияние пространства на вовлеченность игроков в процесс.
БЛОК 5. НАВИГАЦИЯ, МЕНТАЛЬНЫЙ МАППИНГ
-
Эмоциональная навигация. Создаем интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок.
-
Ментальная навигация игрока. Что такое ментальная карта, зачем она нужна, как подвести игрока к нужному игровому опыту.
БЛОК 6. COMBAT DESIGN
- Level & Combat design - документация. Изучаем левел-документ для стелс-шутера, учимся создавать схемы уровней. Проектируем боевую арену.
БЛОК 7. СВЕТ
-
Композиция. Разбираем, как композиция и свет помогают в проектировании уровней.
-
Акценты и темнота. Выстраиваем навигацию за счет света и тени.
-
Работа со светом. Разбираем базовые настройки и теорию света, расставляем акценты с помощью освещения.
-
Освещение карты. Знакомимся с готовыми картами освещения уровней и учимся их применять. Строим композицию уровня со светом.
БЛОК 8. РИТМ И ПОТОК
-
Пейсинг и поток. Изучаем, как темп влияет на вовлеченность игрока в геймплей.
-
Теория потока. Разбираемся, что такое "поток" в игре и как привести игрока в состояние потока. Строим комплексный уровень.
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
Качественная обратная связь. Любые возникающие вопросы оперативно решаются.
Хорошая учебная программа. Все курсы структурированы, а обещанный результат выполнен.
Преподаватели-эксперты. Все педагоги обладают колоссальным опытом и навыками, которыми делятся с учениками.
Полезный материал. На курсах достаточно много нового и полезного, что поможет вам в развитии вашей карьеры в будущем!
Обучение на первом месте. Иногда приходится прилагать очень много сил и времени на освоение материала.
Самодисциплина. Без собственного желания и самомотивации вам будет сложно проходить обучение.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про XYZ School
Отзыв в первую очередь посвящен всем сомневающимся, ведь именно такой была и я, когда думала о приобретении данного курса. Сейчас же я благодарна всем случайностям этого мира, которые подтолкнули меня к решению «надо брать, но это точно последний». С уверенностью говорю, что тепе...
Курс оказался невероятно полезен, дал отличный рывок вперед. Пройдя два бесплатных курса, купил курс Styl, который просто сокровище среди курсов. Невероятно крутые учителя. Особенно Николай Цыс!