Яндекс.Практикум
193 отзыва

Профессия Таргетолог от Яндекс.Практикума

Специалист по таргетингу запускает рекламу в соцсетях и оптимизирует её так, чтобы она приносила больше клиентов по меньшей цене. Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok и myTarget. Создавать креативы, строить медиаплан и работать с аналитикой в Яндекс. Метрике и Google Analytics. На курсе вы запустите настоящие рекламные кампании и поработаете с кейсами реальных бизнесов.
  • 6 месяцев
  • Сертификат об обучении
81 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 23 апреля 2024 г.

Рассрочка: 2936 ₽ / мес.

  • 6 месяцев
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Профессия Таргетолог» от Яндекс. Практикума

1. Вводный курс. Познакомитесь с основными понятиями таргетированной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в социальной сети вконтакте.

  • Тема 1. Введение в таргетированную рекламу.

  • Тема 2. Первая боевая задача.

2. Запуск рекламных кампаний вконтакте, myTarget и тиктоке. Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании во вконтакте, myTarget и тиктоке: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать аудитории, писать объявления и создавать графические баннеры, составлять структуру ориентированной на конверсию посадочной страницы, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.

Подготовительная часть:

  • Тема 1. Знакомство с платной частью.

  • Тема 2. Про интернет-маркетинг.

  • Тема 3. Процесс и цели обучения.

Начало обучения:

  • Тема 1. Администрирование вконтакте.

  • Тема 2. Сбор информации о продукте и аудитории.

  • Тема 3. Планирование.

  • Тема 4. Создание креативов.

  • Тема 5. Настройка и запуск.

  • Тема 6. Конверсии и путь пользователя в контексте посадочной страницы.

  • Тема 7. Как работать с обратной связью и подводить итоги?

  • Тема 8. MyTarget и тикток.

3. Запуск рекламных кампаний в фейсбуке и инстаграме. Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании в фейсбуке и инстаграме: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать аудитории, писать объявления и создавать графические баннеры, составлять лид-формы, ориентированные на качественные конверсии, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.

  • Тема 1. Погружение в фейсбук и инстаграм.

  • Тема 2. Администрирование рекламного кабинета.

  • Тема 3. Выбор аудитории.

  • Тема 4. Планирование рекламной кампании.

  • Тема 5. Проектирование рекламной кампании.

  • Тема 6. Создание креативов для запуска кампании.

  • Тема 7. Проектирование лид-формы.

  • Тема 8. Расчёт стоимости целевого действия и выбор стратегии управления.

  • Тема 9. Особенности модерации объявлений в фейсбуке и инстаграме.

  • Тема 10. Дистрибуция контента: задачи и метрики.

4. Проектные недели. Самостоятельно подготовите к запуску рекламную кампанию по учебному проекту. Его будет проверять ревьюер. Результатом станет работа над кейсом, в котором вы подготовите:

— список аудиторий для рекламы;

— креативы;

— рекламную кампанию к запуску;

— посадочную страницу для рекламы.

5. Настройка аналитики и основы анализа рекламы. Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты по выбранным целям, самостоятельно создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика), создавать пиксели для рекламных систем и настраивать их.

  • Тема 1. Веб-аналитика.

  • Тема 2. Google Analytics и Яндекс.Метрика.

  • Тема 3. Проектирование целей аналитики и их настройка.

  • Тема 4. Пиксели рекламных систем.

6. Управление рекламными кампаниями. Научитесь создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.

  • Тема 1. Основы анализа.

  • Тема 2. Обзор отчётов рекламных систем и систем аналитики.

  • Тема 3. Создание и анализ отчёта.

  • Тема 4. Управление рекламной кампанией с автоматической стратегией ставок.

  • Тема 5. Оптимизация рекламной кампании.

7. Проектные недели. По окончании второго модуля вы проделаете самостоятельную работу. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.

Для первой части задания вы подготовите:

— спроектированную и настроенную аналитику;

— отчёт по рекламе до выбранных целей.

Для второй части заданий вы подготовите:

— план по оптимизации рекламных кампаний;

— оптимизированные рекламные кампании.

8. Ретаргетинг и таргетированная реклама для e-comm. Научитесь планировать и запускать ретаргетинговые рекламные кампании вконтакте, в фейсбуке и инстаграме. Познакомитесь с инструментами и особенностями планирования, запуска и управления проектов электронной коммерции, научитесь работать с фидами и динамическим ретаргетингом.

  • Тема 1. Особенности ретаргетинга.

  • Тема 2. Настройки ретаргетинга.

  • Тема 3. Особенности работы с e-comm проектами.

  • Тема 4. Подготовка рекламной кампании для e-comm в фейсбуке.

  • Тема 5. Подготовка рекламной кампании для e-comm вконтакте.

9. Основы сквозной аналитики. Научитесь делать прототипы сквозного отчёта — от показов рекламы до заработанных денег с указанием всех источников данных. Прототип удобно использовать как техническое задание для разработки сквозного отчёта.

  1. Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна.

  2. Источники данных отчёта до продаж и как с ними работать.

  3. Создание отчёта до продаж.

10. Проектные недели. По окончании третьего модуля начинаются проектные недели. Работу проверит ревьюер.По окончанию третьего модуля начинаются проектные недели. За это время вы:

— завершите медиплан, добавив в него данные по ретаргетингу;

— запустите ретаргетинг на аудитории, которые собрали в предыдущих проектных неделях, или внесёте планы на будущее в рекламные кабинеты;

— соберёте отчёт о проведённой рекламной кампании за всё время обучения.

11. Дипломная работа. В ходе дипломной работы вы самостоятельно выполните несколько задач, взятых из разных проектов.

  • Неделя 1. Знакомство с задачами и разработка гипотез.

  • Неделя 2. Консультация с наставником и запись видеоответа.

  • Неделя 3. Финальное ревью.

12. Трек программы трудоустройства. Программа с поддержкой менеджера по трудоустройству: параллельно с основной программой можно пройти подготовку и научиться составлять презентабельное резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования.

Часть 1. Трудоустройство. Подготовка документов для поиска работы (резюме, портфолио, сопроводительное письмо), стратегии поиска работы. Вы подготовитесь к поиску и научитесь самостоятельно искать работу.

— Рынок труда и резюме.

— Портфолио и сопроводительное письмо.

— Интервью.

— Стратегия поиска работы, целеполагание и нетворкинг.

Часть 2. Акселерация. Программа сопровождения в поиске работы: для тех, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске. Для участия важно каждую неделю рассказывать о своих результатах и находиться в активном поиске работы.

— Групповые консультации по стратегии поиска работы.

— Обсуждение вакансий и тестовых заданий.

— Корректировка узких мест при поиске работы.

Подробная информация о курсе

Сертификат
Есть
Инструменты на курсе
Google Analytics
MyTarget
Поделись курсом с друзьями

Подробнее о школе Яндекс.Практикум
Яндекс.Практикум помогает людям расти — на работе и в жизни. Вы освоите новую специальность, заговорите на иностранном языке и будете получать удовольствие от того, чем занимаетесь — каждый день.
  • Преимущества и недостатки обучения в Яндекс.Практикума
  • Удобный интерфейс. Разобраться с сайтом будет просто каждому ученику.

  • Хорошая команда. Поддержка кураторов, менторов и преподавателей на высшем уровне!

  • Система дедлайнов. Возможность обучаться в условии дедлайнов - это хорошая мотивация для многих.

  • Оперативная обратная связь. Если на курсе есть проблемные места, то поддержка работает оперативно.

  • Неравномерная нагрузка. На изучение некоторых тем выделяется недостаточно академических часов, приходится изучать что-то самостоятельно.

  • Цены кусаются. Курсы дороже, чем на аналогичных платформах, но высокое качество обучения не может стоить дёшево.

  • Отзывы о курсе

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Яндекс.Практикуму

    Субъективно, но это 1 из лучших образовательных платформ. Сейчас прохожу обучение на курсе "специалист по таргетированной рекламе". Нравится организация работы в тренажере и метод подачи материала в виде текста, а не записанных лекций. Каждую субботу проходит вебинар со своими на...

    Показать отзыв полностью

    Записалась на курс таргета, тренажёр на пробном уроке мне очень понравился! Курс перенесли, а оплату помесячно решили списать, вне зависимости от этого, решали вопрос по оплате первую неделю курса, потом выяснилось, что если ты проходишь курс с телефона, то на компьютере эта инфо...

    Показать отзыв полностью
    + ещё 191 отзыв о Яндекс.Практикума
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «Профессия Таргетолог» от Яндекс.Практикум? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    Профессия Таргетолог
    • Яндекс.Практикум
    • 6 месяцев
    • 81 000 ₽