Профессия Таргетолог от Яндекс.Практикума
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Профессия Таргетолог» от Яндекс. Практикума
1. Вводный курс. Познакомитесь с основными понятиями таргетированной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в социальной сети вконтакте.
-
Тема 1. Введение в таргетированную рекламу.
-
Тема 2. Первая боевая задача.
2. Запуск рекламных кампаний вконтакте, myTarget и тиктоке. Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании во вконтакте, myTarget и тиктоке: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать аудитории, писать объявления и создавать графические баннеры, составлять структуру ориентированной на конверсию посадочной страницы, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.
Подготовительная часть:
-
Тема 1. Знакомство с платной частью.
-
Тема 2. Про интернет-маркетинг.
-
Тема 3. Процесс и цели обучения.
Начало обучения:
-
Тема 1. Администрирование вконтакте.
-
Тема 2. Сбор информации о продукте и аудитории.
-
Тема 3. Планирование.
-
Тема 4. Создание креативов.
-
Тема 5. Настройка и запуск.
-
Тема 6. Конверсии и путь пользователя в контексте посадочной страницы.
-
Тема 7. Как работать с обратной связью и подводить итоги?
-
Тема 8. MyTarget и тикток.
3. Запуск рекламных кампаний в фейсбуке и инстаграме. Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании в фейсбуке и инстаграме: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать аудитории, писать объявления и создавать графические баннеры, составлять лид-формы, ориентированные на качественные конверсии, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.
-
Тема 1. Погружение в фейсбук и инстаграм.
-
Тема 2. Администрирование рекламного кабинета.
-
Тема 3. Выбор аудитории.
-
Тема 4. Планирование рекламной кампании.
-
Тема 5. Проектирование рекламной кампании.
-
Тема 6. Создание креативов для запуска кампании.
-
Тема 7. Проектирование лид-формы.
-
Тема 8. Расчёт стоимости целевого действия и выбор стратегии управления.
-
Тема 9. Особенности модерации объявлений в фейсбуке и инстаграме.
-
Тема 10. Дистрибуция контента: задачи и метрики.
4. Проектные недели. Самостоятельно подготовите к запуску рекламную кампанию по учебному проекту. Его будет проверять ревьюер. Результатом станет работа над кейсом, в котором вы подготовите:
— список аудиторий для рекламы;
— креативы;
— рекламную кампанию к запуску;
— посадочную страницу для рекламы.
5. Настройка аналитики и основы анализа рекламы. Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты по выбранным целям, самостоятельно создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика), создавать пиксели для рекламных систем и настраивать их.
-
Тема 1. Веб-аналитика.
-
Тема 2. Google Analytics и Яндекс.Метрика.
-
Тема 3. Проектирование целей аналитики и их настройка.
-
Тема 4. Пиксели рекламных систем.
6. Управление рекламными кампаниями. Научитесь создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.
-
Тема 1. Основы анализа.
-
Тема 2. Обзор отчётов рекламных систем и систем аналитики.
-
Тема 3. Создание и анализ отчёта.
-
Тема 4. Управление рекламной кампанией с автоматической стратегией ставок.
-
Тема 5. Оптимизация рекламной кампании.
7. Проектные недели. По окончании второго модуля вы проделаете самостоятельную работу. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.
Для первой части задания вы подготовите:
— спроектированную и настроенную аналитику;
— отчёт по рекламе до выбранных целей.
Для второй части заданий вы подготовите:
— план по оптимизации рекламных кампаний;
— оптимизированные рекламные кампании.
8. Ретаргетинг и таргетированная реклама для e-comm. Научитесь планировать и запускать ретаргетинговые рекламные кампании вконтакте, в фейсбуке и инстаграме. Познакомитесь с инструментами и особенностями планирования, запуска и управления проектов электронной коммерции, научитесь работать с фидами и динамическим ретаргетингом.
-
Тема 1. Особенности ретаргетинга.
-
Тема 2. Настройки ретаргетинга.
-
Тема 3. Особенности работы с e-comm проектами.
-
Тема 4. Подготовка рекламной кампании для e-comm в фейсбуке.
-
Тема 5. Подготовка рекламной кампании для e-comm вконтакте.
9. Основы сквозной аналитики. Научитесь делать прототипы сквозного отчёта — от показов рекламы до заработанных денег с указанием всех источников данных. Прототип удобно использовать как техническое задание для разработки сквозного отчёта.
-
Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна.
-
Источники данных отчёта до продаж и как с ними работать.
-
Создание отчёта до продаж.
10. Проектные недели. По окончании третьего модуля начинаются проектные недели. Работу проверит ревьюер.По окончанию третьего модуля начинаются проектные недели. За это время вы:
— завершите медиплан, добавив в него данные по ретаргетингу;
— запустите ретаргетинг на аудитории, которые собрали в предыдущих проектных неделях, или внесёте планы на будущее в рекламные кабинеты;
— соберёте отчёт о проведённой рекламной кампании за всё время обучения.
11. Дипломная работа. В ходе дипломной работы вы самостоятельно выполните несколько задач, взятых из разных проектов.
-
Неделя 1. Знакомство с задачами и разработка гипотез.
-
Неделя 2. Консультация с наставником и запись видеоответа.
-
Неделя 3. Финальное ревью.
12. Трек программы трудоустройства. Программа с поддержкой менеджера по трудоустройству: параллельно с основной программой можно пройти подготовку и научиться составлять презентабельное резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования.
Часть 1. Трудоустройство. Подготовка документов для поиска работы (резюме, портфолио, сопроводительное письмо), стратегии поиска работы. Вы подготовитесь к поиску и научитесь самостоятельно искать работу.
— Рынок труда и резюме.
— Портфолио и сопроводительное письмо.
— Интервью.
— Стратегия поиска работы, целеполагание и нетворкинг.
Часть 2. Акселерация. Программа сопровождения в поиске работы: для тех, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске. Для участия важно каждую неделю рассказывать о своих результатах и находиться в активном поиске работы.
— Групповые консультации по стратегии поиска работы.
— Обсуждение вакансий и тестовых заданий.
— Корректировка узких мест при поиске работы.
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
Google AnalyticsMyTarget
Удобный интерфейс. Разобраться с сайтом будет просто каждому ученику.
Хорошая команда. Поддержка кураторов, менторов и преподавателей на высшем уровне!
Система дедлайнов. Возможность обучаться в условии дедлайнов - это хорошая мотивация для многих.
Оперативная обратная связь. Если на курсе есть проблемные места, то поддержка работает оперативно.
Неравномерная нагрузка. На изучение некоторых тем выделяется недостаточно академических часов, приходится изучать что-то самостоятельно.
Цены кусаются. Курсы дороже, чем на аналогичных платформах, но высокое качество обучения не может стоить дёшево.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Яндекс.Практикуму
Субъективно, но это 1 из лучших образовательных платформ. Сейчас прохожу обучение на курсе "специалист по таргетированной рекламе". Нравится организация работы в тренажере и метод подачи материала в виде текста, а не записанных лекций. Каждую субботу проходит вебинар со своими на...
Записалась на курс таргета, тренажёр на пробном уроке мне очень понравился! Курс перенесли, а оплату помесячно решили списать, вне зависимости от этого, решали вопрос по оплате первую неделю курса, потом выяснилось, что если ты проходишь курс с телефона, то на компьютере эта инфо...