Управление проектом в e-commerce от Яндекс.Практикума
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Управление проектом в e-commerce» от Яндекс. Практикума
1. Вводный курс. Основы работы над e‑commerce проектами:
— Как устроена сфера e‑commerce и как работают тренды в ней.
— Как посчитать объём рынка для своего продукта, сегмента, товарной категории.
— Как интегрировать гипотезы и теорию из курса в свой рабочий процесс.
2. Исследования рынка и клиентов. Вы узнаете, какие бизнес‑модели игроков существуют в сфере e‑commerce, как проводить исследования рынка и составлять карту конкурентного окружения. Какие источники данных о конкурентах существуют и как формулировать выводы из проведённых исследований, которые пригодятся в бизнесе, а не «лягут на полку».После модуля вы сможете:
— читать публичную отчётность конкурентов, исследования рынка и подмечать в них ключевую информацию;
— определять своё местоположение относительно конкурентов и перспективы развития на рынке;
— составлять профиль своей целевой аудитории;
— использовать фреймворки JTBD, Customer Development;
— строить CJM.
3. Бизнес, IT‑окружение и управление командами в e‑commerce. Вы изучите типы и особенности бизнес-моделей в e-commerce проектах, юнит-экономику и экономику продаж. Узнаете, из чего может состоять IT-инфраструктура в e-commerce проектах и как выбрать для себя подходящую комбинацию вариантов IT-сервисов: CMS, CRM, логистические сервисы, сервисы процессинга и транзакций, CDP. После модуля вы сможете:
— описывать бизнес-модель e-commerce проекта;
— считать метрики в e-commerce проектах;
— моделировать юнит-экономику;
— определять узкие места и точки роста с помощью юнит-экономики;
— считать P&L;
— выбирать IT-решения;
— ставить техническое задание;
— работать с командой;
— выстраивать работу с подрядчиками;
— контролировать ход реализации IT-проектов.
4. Операционная деятельность в e‑commerce проектах. Вы узнаете, из чего состоит операционная деятельность в e-commerce проектах и кто в неё включён. Изучите этапы движения заказов, процессы логистики и фулфилмента. Разберёте системы управления заказами и цепочки информирования по ним, а также экономику операционных процессов. После модуля вы сможете:
— проектировать пути и этапы движения заказа;
— работать с возвратами и потерями;
— организовывать системы управления заказами;
— организовывать работу с обращениями по заказам;
— рассчитывать экономику операционных процессов.
5. Инструменты и автоматизация маркетинга, аналитика. Вы разберётесь в основных каналах маркетинга для e‑commerce проектов, узнаете о дополнительных рекламных инструментах и определите, когда их стоит применять. Научитесь планировать бюджет на рекламу, организовывать работу с подрядчиками, формулировать маркетинговые гипотезы и работать с ними. После модуля вы сможете:
— настраивать контекстную и таргетированную рекламу;
— собирать семантику;
— запускать и анализировать рассылки;
— планировать рекламный бюджет и составлять медиапланы; —интегрировать HADI‑циклы;
— формулировать гипотезы;
— работать с инструментами автоматизации;
— проводить A/B‑тесты;
— оценивать ROPO‑эффект.
6. Выход и работа на маркетплейсах. Вы рассмотрите основные маркетплейсы, которые работают в России, научитесь оценивать целесообразность работы через них и узнаете о специфике и инструментах продвижения. Разберётесь, как проходит техническая интеграция и настройка процессов для эффективной работы. Узнаете об основных сложностях и подводных камнях. После модуля вы сможете:
— выбирать маркетплейс для работы;
— оценивать конкурентов на маркетплейсе;
— организовывать товарные фиды;
— синхронизировать остатки;
— выбирать механики продвижения.
7. Итоговая работа — «Стратегия развития e‑commerce проекта». Итоговая работа, которую вы будете защищать перед экспертами и наставниками в конце прохождения курса. Она поможет агрегировать все знания и навыки, которые вы получите за 5 месяцев обучения.
- Сертификат
- Есть
Удобный интерфейс. Разобраться с сайтом будет просто каждому ученику.
Хорошая команда. Поддержка кураторов, менторов и преподавателей на высшем уровне!
Система дедлайнов. Возможность обучаться в условии дедлайнов - это хорошая мотивация для многих.
Оперативная обратная связь. Если на курсе есть проблемные места, то поддержка работает оперативно.
Неравномерная нагрузка. На изучение некоторых тем выделяется недостаточно академических часов, приходится изучать что-то самостоятельно.
Цены кусаются. Курсы дороже, чем на аналогичных платформах, но высокое качество обучения не может стоить дёшево.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Яндекс.Практикуму
Месяц назад я начала поиски новой работы. Помимо команды трудоустройства из Яндекса, огромную помощь оказали друзья. Никогда до этого не составляла так долго резюме и сопроводительные письма. Первые собеседования были на столько провальными, от стресса и волнения было трудно отве...
На сегодняшний день мне активно звонят работодатели, с целью предложить свои вакансии. А я пока не могу выбрать)) Приятно, черт возьми!