Курс по контекстной рекламе с нуля от Бруноям
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Курс по контекстной рекламе с нуля» от Бруноям
1 модуль
Основы контекстной рекламы
- Принцип работы контекстной рекламы
- Плюсы и минусы контекстной рекламы
- Цели контекстной рекламы
- Ошибочные подходы к контекстной рекламе
- Инструменты для создания контекстной рекламы: Google Ads и Яндекс.Директ
- Виды и типы рекламных кампаний
- Как максимально эффективно внедрить контекстную рекламу в свой маркетинг
- Как бороться с сильными игроками на рынке в конкурентных тематиках
2 модуль
Подготовка к запуску кампании
- Анализ аудитории и продукта
- Анализ конкурентов
- Формулирование УТП
- Сбор ключевых слов и их классификация
- Структура объявлений, как их составить
3 модуль
Работа с Яндекс.Директ
- Интерфейс Директа
- Создание кампаний
- Виды стратегий
- Способы повышения эффективности объявлений
- РСЯ — рекламная сеть Яндекса
- Ретаргетинг
- Яндекс.Аудитории
- Директ.Коммандер
- Управление рекламными кампаниями
4 модуль
Работа с Google Ads
- Интерфейс Google Ads
- Создание кампаний на поиске и в контекстно-медийной сети
- Виды стратегий
- Работа с ключевыми словами и условиями показа
- Ремаркетинг
- Возможные варианты автоматизации и ускорения работы
- Как запустить в России на другие страны
5 модуль
Яндекс.Метрика
- Настройка счётчика
- Связка кабинета Директа с Метрикой
- Вебвизор
- Настройка целей в метрике
- Настройка ретаргетинга по целям
- Основные отчёты
- Подходы к оптимизации рекламы
6 модуль
Основы веб-аналитики
- Основные термины
- Инструменты веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Виды целей в аналитике
- Модели атрибуции
- Основные метрики для оценки эффективности рекламы: CR, CPA, CPO, ROI
- Как повысить конверсию и сделать рекламу рентабельной
- Сквозная аналитика
7 модуль
Google Analytics
- Настройка счётчика
- Google Analytics: аккаунт, ресурс, представления
- Связка кабинета Ads с Google Analytics
- Настройка целей в Analytics
- Настройка аудиторий
- Настройка ремаркетинга
- Основные отчёты
- Подходы к оптимизации рекламы
8 модуль
Автоматизация контекстной рекламы
- Биддеры
- Как настроить коллтрекинг и для чего он нужен
- А/B тестирование в рекламе
- Медиапланирование в контекстной рекламе
- Трудоустройство
- Помощь с трудоустройством
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
Google AdsGoogle AnalyticsЯндекс.ДиректЯндекс.Метрика
Для новичков! Придя в эту школу вообще без знаний и подготовки, вы выпуститесь с хорошей базой и навыками.
Всё поэтапно. Все программы разбиты на блоки, все подается поэтапно, есть время разобраться, попрактиковаться.
Индивидуальный подход. Ни один вопрос не останется без ответа, ни один из студентов не окажется обделенным вниманием.
Классная подача материала. Информация подаётся в весьма доступной форме, все задания и уроки прекрасно разъясняются.
Быстрый темп. Большой объём информации и немного академических часов ведёт к оперативному изучению материала.
Необходима самоорганизованность. Прохождение курсов и изучение необходимого материала - это только ваша ответственность!
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Бруноям
Обучался в центре на курсе по контекстной рекламе. Большое спасибо Кристине Сапожниковой за хорошую подачу материала и понятные и подробные ответы на вопросы. К организаторам просьба привести в порядок туалеты: в одном нет ручки в двери в другом так и нет света.
Курсы контекстной рекламы оставляют желать лучшего. Подача нулевая. Преподаватель Антон Кажанов. Возможно другие учителя лучше. Не знаю.