Автоворонки продаж с нуля от MaEd

Пройдите интенсивный курс по классическому маркетингу и получите квалификацию маркетолога по европейскому стандарту! После обучения Вы научитесь исследовать рынок, составлять ценовую и товарную стратегию, ставить измеримые цели и планировать. Воспользуйтесь классной возможностью получить диплом европейского образца!
  • Сертификат об обучении
  • Гарантия трудоустройства
41 895 ₽
76 173 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 22 мая 2022 г.

  • Сертификат об обучении
  • Гарантия трудоустройства
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Автоворонки продаж с нуля» от MaEd

Модуль 1. Современная концепция маркетинга:

  • определение и основные задачи маркетинга;

  • создание потребительской ценности;

  • эволюция концепции маркетинга;

  • тенденции развития маркетинга.

Модуль 2. Анализ внешней среды и конкуренция:

  • внешние силы маркетинга;

  • виды конкуренции на рынке (структурные модели конкуренции);

  • анализ конкурентной среды (модель пяти сил конкуренции Портера);

  • модель жизненного цикла товара.

Модуль 3. Поведение потребителей:

  • маркетинговые аспекты поведения потребителей;

  • факторы влияния на поведение потребителей;

  • модель принятия решения о покупке (модель Блекуэлла — Энджела — Миниарда, Модель Говарда — Шета, Модель Асселя);

  • модель диффузии инноваций Роджерса;

  • поведение потребителей на B2B рынке.

Модуль 4. Маркетинговые исследования и анализ рынка:

  • цели и задачи маркетингового исследования;

  • разновидности маркетинговой информации;

  • разновидности маркетинговых исследований;

  • панельные исследования;

  • выборочные исследования.

Модуль 5. Внутренняя среда организации:

  • маркетинговая ориентация организации;

  • анализ экономических показателей организации;

  • анализ товарного предложения;

  • построение отдела маркетинга и его функции.

Модуль 6. Постановка маркетинговых целей:

  • виды маркетинговых целей;

  • SWOT-анализ;

  • конфронтационная матрица и определение центральной проблемы.

Модуль 7. Маркетинговая товарная политика:

  • значение товарной политики и её предпосылки;

  • концепция многоуровневого продукта;

  • управление ассортиментом товаров;

  • особенности товарной политики услуг;

  • основы брендинга;

  • маркетинговая политика упаковки;

  • разработка новых товаров.

Модуль 8. Маркетинговая ценовая политика:

  • определение и особенности маркетинговой ценовой политики;

  • факторы ценообразования;

  • методы ценообразования;

  • ценообразование для новых товаров;

  • стратегия группового ценообразования;

  • стратегии корректировки цен (скидки);

  • изменение цен (инициативное и реакция на чужой ценовой манёвр).

Модуль 9. Маркетинговая политика распределения:

  • роль и значение каналов распределения;

  • стратегии распределения;

  • количественные показатели распределения и цели дистрибуции;

  • основы физического распределения;

  • разновидности торговых заведений;

  • торговая стратегия;

  • основы управления товарной категорией;

  • управление запасами;

  • согласование ассортимента и атмосферы магазина.

Модуль 10. Маркетинговая политика коммуникаций:

  • комплекс маркетинговых коммуникаций;

  • интегрированные маркетинговые коммуникации;

  • постановка целей по коммуникациям;

  • стратегия кампании коммуникаций;

  • стратегия сообщения;

  • медийная стратегия.

Модуль 11. Основы онлайн-маркетинга:

  • что такое интернет-маркетинг;

  • основные направления работы в интернет-маркетинге;

  • концепция электронного маркетинга;

  • алгоритм разработки стратегии;

  • клиентский путь;

  • воронка продаж;

  • что такое конверсия и базовые термины;

  • виды каналов: собственные, заработанные, проплаченные;

  • что такое UCG — user generated content.

Модуль 12. Маркетинговое планирование:

  • уровни маркетингового планирования;

  • миссия и видение организации;

  • структура маркетингового плана;

  • показатели результативности маркетинга.

Подробная информация о курсе

Трудоустройство
Гарантия трудоустройства
Город
Онлайн
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Подробнее о школе MaEd
MaEd - это академия маркетинга международного уровня. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. Школа MaEd даёт актуальное системное образование по всем основным направлениям маркетинга и управления бизнесом.
  • Преимущества и недостатки обучения в MaEd
  • Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.

  • Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.

  • Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!

  • Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.

  • Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!

  • Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.

  • Отзывы о MaEd

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd

    • Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о то...

      Показать отзыв полностью
    • Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...

      Показать отзыв полностью
    • Крутой курс по интернет-маркетингу для новичка — очень насыщенная программа, привлечены спикеры из разных ниш, все профи, дают много фишек, инструментов. Адекватная цена курса на рынке. ОООООчень отзывчивые, внимательные кураторы!

    • Отзыв о школе

      Отличная обучающая программа! Узнал про MAED, когда изучал на этом сайте курсы по интернет-маркетингу. И остановился на этих ребятах. Действительно уникальный центр образования в сфере маркетинга! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне...

      Показать отзыв полностью
    • Продвинутый курс для продвинутых маркетологов! Совсем недавно прошел курс в MAED по программе Digital — Директор (NIMA-B). Сразу хочу сказать, что этот курс не для новичков. Он будет особенно полезен для руководителей и тех специалистов, которые уже несколько лет работают в интер...

      Показать отзыв полностью
    • Отзыв о школе

      Когда только начинал курс, хотел побыстрее перейти к практике, не хотел сильно затягивать и быстро пройти курс, не за год уж точно. Опыта работы продактом тогда не было, только небольшой предпринимательский опыт. Шел с целью получить комплексное понимание профессии продакта и жел...

      Показать отзыв полностью
    • 6 отзывов о MaEd
      Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
      Все отзывы о MaEd →
    Автоворонки продаж с нуля
    • MaEd
    • 41 895 ₽