Профессия E-commerce маркетолог от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Профессия E-commerce маркетолог» от MaEd
1. ОСНОВЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ:
-
Что такое таргетированная реклама
-
Кто такой таргетолог? Как выглядит рабочий день таргетолога
-
Краткий обзор площадок. Терминология таргетированной рекламы
-
Принципы работы аукционов в таргетированной рекламе
-
KPI для таргетированной рекламы и стратегии их достижения
-
Сбор данных о целевой аудитории и описание персонажей
-
Основы медиапланирования
2. ПОДГОТОВКА LANDING PAGE И НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ:
-
Аудит посадочной страницы
-
Основы веб-аналитики
-
UTM-метки и работа с ними
-
Настройка Яндекс.Метрики
-
Настройка Google Analytics
-
Основы Google Tag Manager
-
Использование Calltracking'а
-
Формирование отчетности для заказчика
3. ПОДГОТОВКА КРЕАТИВОВ:
-
Внимание и психологические аспекты креатива в рекламе
-
Когнитивные искажения
-
Стратегия в креативе. Креатив для разных ЦА
-
Методики создания креативов в рекламе
-
Форматы креативов, инструменты для создания графических креативов
-
Где искать дизайнеров и как им ставить задачи
4. ВКОНТАКТЕ:
-
Структура рекламного кабинета
-
Алгоритм запуска рекламы во Вконтакте
-
Основные форматы рекламы
-
Виды таргетинга
-
Ретаргетинг и работа с пикселем
-
Работа со ставками
-
Работа с модерацией
-
Парсинг аудиторий в Pepper.Ninja, TargetHunter, Церебро
-
Анализ эффективности рекламы
-
Рецепты повышения конверсии рекламы
5. MYTARGET И ОДНОКЛАССНИКИ:
-
Возможности myTarget
-
Работа с аудиторией в myTarget
-
Рекламные форматы
-
Оплата и статистика
-
Кейсы
6. FACEBOOK & INSTAGRAM:
-
Структура рекламного кабинета
-
Алгоритм запуска рекламы
-
Основные форматы рекламы FB &Instagram
-
Работа с плейсментом
-
Работа с Look-a-Like аудиториями и работа с пикселем Facebook
-
Анализ эффективности рекламы и Facebook Analytics
-
Рецепты повышения конверсии рекламы
-
Ретаргетинг
7. КЕЙСЫ И РЕДКИЕ СЛУЧАИ:
-
Tiktok
-
Работа с сервисами комплексной автоматизации
-
Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 1
-
Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 2
8. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ:
-
Сведение данных в один документ
-
Формирование медиаплана и прогнозов
-
Таргетированная реклама как бизнес
-
Стратегия развития таргетолога
-
Защита стратегии перед заказчиком
- Трудоустройство
- Гарантия трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
MyTarget
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd
Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...
Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...